Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вт апр 26, 2016 3:52 pm
Wetal16, извинись!
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=12380
Только после тебя. К чему твой пост тот был?! Мне тоже может твои темы не нравятся я ведь ничего не говорю.Мост писал(а):Wetal16, извинись!
Самая простая технология - это конечно без отверстий. Отверстия именно для уменьшения массы: минимально возможной при обеспечении достаточной прочности.Ivan_S писал(а):Версию с охлаждением ТЭД я принять не могу т.к. у электровозов пространство между колёсами и двигателями заполнено редукторами (см.вложение).Nafanya_TT писал(а):
А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
К тому-же тут уместно вспомнить паровозы, у которых и вовсе отсутствуют ТЭДы.
Думаю, что все эти отверстия в колёсном центре делаются из-за того, что они позволяют получить деталь с наилучшими параметрами (в т.ч. массой) при существующей технологии.
А мы о о нем... И о фактах тоже...Nafanya_TT писал(а):Я повторяться, и доказывать больше нечего не буду, посмотрите на факты.
Всем хочется, чтобы было так, пусть будет так. Мне как говориться..... А лучше воочию поглядите на колёсные пары разных конструкций. А Раков (я очень его уважаю) писал много о чём, но к сожалению многое не есть факт, но мы сейчас не о нём.
Кажется моя позиция была неверно понята . Я писал именно о том, что не верю в обдув ТЭДа спицами. Как охлаждаются электровозные КМБ мотор-вентиляторами мне хорошо известно. Но в любом случае, спасибо за информацию.ромул писал(а):На вашей ссылке около правого колеса просвечивает прямоугольный контур, в виде двойной рамки. Это и есть входной патрубок для подвода охлаждающего воздуха. Сам вентилятор в кузове находится, часть подводки в виде гибкого рукава сделана, из-за перемещения тележки относительно кузова. И такая подводка к каждому двигателю. Охлаждение идёт ИЗНУТРИ, т.е. воздух подводится в полость двигателя. Обдув спицами писал уже: как слону дробина.Ivan_S писал(а): Версию с охлаждением ТЭД я принять не могу т.к. у электровозов пространство между колёсами и двигателями заполнено редукторами (см.вложение).
Думаю, что все эти отверстия в колёсном центре делаются из-за того, что они позволяют получить деталь с наилучшими параметрами (в т.ч. массой) при существующей технологии.
На тепловозах с электрической передачей тоже бандажные колпары, только колёсные центры цельные.Ivan_S писал(а):Кажется моя позиция была неверно понята . Я писал именно о том, что не верю в обдув ТЭДа спицами. Как охлаждаются электровозные КМБ мотор-вентиляторами мне хорошо известно. Но в любом случае, спасибо за информацию.ромул писал(а):На вашей ссылке около правого колеса просвечивает прямоугольный контур, в виде двойной рамки. Это и есть входной патрубок для подвода охлаждающего воздуха. Сам вентилятор в кузове находится, часть подводки в виде гибкого рукава сделана, из-за перемещения тележки относительно кузова. И такая подводка к каждому двигателю. Охлаждение идёт ИЗНУТРИ, т.е. воздух подводится в полость двигателя. Обдув спицами писал уже: как слону дробина.Ivan_S писал(а): Версию с охлаждением ТЭД я принять не могу т.к. у электровозов пространство между колёсами и двигателями заполнено редукторами (см.вложение).
Думаю, что все эти отверстия в колёсном центре делаются из-за того, что они позволяют получить деталь с наилучшими параметрами (в т.ч. массой) при существующей технологии.
Что касается колёс моторных вагонов - думаю, определяющим фактором тут является необходимость применения сменных бандажей, а вовсе не острая борьба за снижение неподрессоренных масс, хотя и этот фактор в какой-то степени , конечно, учитывался.
В книге "Калинин В. К. Электровозы и электропоезда." это обосновывается так: Бандажи. При движении по рельсам на поверхности колес в точке контакта с рельсом возникают большие контактные напряжения под действием веса локомотива и передаваемых тяговых усилий; это приводит к большому износу поверхности катания. Из-за этого изнашиваемую часть колеса на электровозах и моторных вагонах выполняют в виде сменного бандажа .
Полный текст находится по ссылке http://electri4ka.com/books/kalinin/elloc_05.html .
А как связаны бандажи и спицованные колёсные центры? Имеется в виду, что на такие бандажи легче напрессовывать, чем на цельные?Ivan_S писал(а):
Что касается колёс моторных вагонов - думаю, определяющим фактором тут является необходимость применения сменных бандажей, а вовсе не острая борьба за снижение неподрессоренных масс, хотя и этот фактор в какой-то степени , конечно, учитывался.
Не всё равно на, что надеть разогретое кольцо)))Exval писал(а):А как связаны бандажи и спицованные колёсные центры? Имеется в виду, что на такие бандажи легче напрессовывать, чем на цельные?Ivan_S писал(а):
Что касается колёс моторных вагонов - думаю, определяющим фактором тут является необходимость применения сменных бандажей, а вовсе не острая борьба за снижение неподрессоренных масс, хотя и этот фактор в какой-то степени , конечно, учитывался.
А тогда какая может быть связь между сменными бандажами и несплошными колесными центрами?Nafanya_TT писал(а):
Не всё равно на, что надеть разогретое кольцо)))