Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:33 pm
Олег-это не флуд,так мы доберемся до истины косячного поезда Сасанюга.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
iosch писал(а):Никто и не когда в условиях капитализма не делает капитально, не выгодноЕдинственно что фирмы по солиднее,хоть как то гарантирует качество на уровне солидности фирмы,и то чаще указывает срок максимальной эксплуатации.
Ну, эт общемировая тенденция.iosch писал(а):А вот яркие обложки и кричащие цвета,это они очень уважают.![]()
Условия практически одинаковые: что у нас нижнее Поволжье и Белгородская область, что у них Бавария; что у нас Питер, что у них Гамбург. Расстояния - практически те же.iosch писал(а):А тут еще фирма столкнулась с жесткими условиями эксплуатации,которые всегда были и будут в условиях России,тут только от Москвы до Ленинграда сколько климатических поясов.И расстояние.Это только для нас, славян,сто километров не крюк... У них же в основном почти одинаковые климатические условия,плюс смешные расстояния.
Народные разработчики не отстёгивают по стольку. И на разработку деньги просят ввиду нищеты. Тут опять ангажемент начинается, и в результате у кормушки оказываются только "свои" со "своими решениями". Чужих-то не подпускают... А "свои решения" частенько оказываются... мэээ... мягко говоря - сырыми.iosch писал(а):Ох не оттуда наши пляшут,свое надо разрабатывать,и народ потянеться
Ви таки будете смеятся, но этот "ляп" - вполне сложившаяся общемировая практика для МВПС. Смею тебя заверить, что на Сапсане так же движки по 4 подключены к одному инвертору. И только для мощных электровозов делают попарное подключение, и крайне редко - индивидуальное. А жесткость характеристик - это бич асинхронного привода, но достоинства перевешивают эти недостатки. Обычно от этого избавляются увеличением скольжения ТЭД и потерей общего КПД (например, ЭП10).старина_U писал(а): Причём решили применить конгениально-экономическое решение: 1 инвертор на ВСЕ тяговые двигатели (ляп 1);
....
ЛЯП 1:
Асинхронные движки имеют жёсткую характеристику (частота вращения жёстко зависит от частоты чередования фаз). Поэтому малейшая разница в диаметрах колёс моментально сказывается на чёткости работы подогнанной пары инвертор-движки. Поэтому Русичи вынуждены часто и обильно обтачивать. Образовалось на одном колесе выбоина, или раковина, или прокат побольше, чем на остальных, - точат ВЕСЬ СОСТАВ.
В депо уже обплевались на такую экономию.
Не сметь!!!Seamen писал(а):...Смею тебя заверить...
Таки мне плакать хочется, Серёжа.Seamen писал(а):Ви таки будете смеятся, но этот "ляп" - вполне сложившаяся общемировая практика для МВПС.