Страница 5 из 12

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:33 pm
Стингер
Олег-это не флуд,так мы доберемся до истины косячного поезда Сасанюга.

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Вс фев 14, 2010 8:44 am
iosch
Ага,за 20 лет капитализма вы еще не раскусили его смысл.Наивно.Никто и не когда в условиях капитализма не делает капитально,не выгодно :twisted: Единственно что фирмы по солиднее,хоть как то гарантирует качество на уровне солидности фирмы,и то чаще указывает срок максимальной эксплуатации.А вот яркие обложки и кричащие цвета,это они очень уважают. :D
А тут еще фирма столкнулась с жесткими условиями эксплуатации,которые всегда были и будут в условиях России,тут только от Москвы до Ленинграда сколько климатических поясов.И расстояние.Это только для нас, славян,сто километров не крюк.И ходить в магазин за водкой-2 дня прямо а потом налево в порядке вещей.У них же в основном почти одинаковые климатические условия,плюс смешные расстояния.Ох не оттуда наши пляшут,свое надо разрабатывать,и народ потянеться ;)

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:19 am
старина_U
Не, Олег, ты слишком всё упрощаешь. Я не за капитализм и капитальность рассуждаю.
iosch писал(а):Никто и не когда в условиях капитализма не делает капитально, не выгодно :twisted: Единственно что фирмы по солиднее,хоть как то гарантирует качество на уровне солидности фирмы,и то чаще указывает срок максимальной эксплуатации.

Я поработал с буржуями достаточно плотно. И смею тебя уверить, что борьба за надёжность, долговечность и конкурентоспособность там идёт нешуточная...
Если не задействованы иные методы продвижения продукции... ;)
А если всё проплачено, да ещё САМ в числе заинтересованных... (по-другому говоря, - сбыт гарантирован на 200%) - то можно и устаревшее решение подсунуть. Бабло-то срублено. Потерь не предвидится.
iosch писал(а):А вот яркие обложки и кричащие цвета,это они очень уважают. :D
Ну, эт общемировая тенденция.
iosch писал(а):А тут еще фирма столкнулась с жесткими условиями эксплуатации,которые всегда были и будут в условиях России,тут только от Москвы до Ленинграда сколько климатических поясов.И расстояние.Это только для нас, славян,сто километров не крюк... У них же в основном почти одинаковые климатические условия,плюс смешные расстояния.
Условия практически одинаковые: что у нас нижнее Поволжье и Белгородская область, что у них Бавария; что у нас Питер, что у них Гамбург. Расстояния - практически те же.
iosch писал(а):Ох не оттуда наши пляшут,свое надо разрабатывать,и народ потянеться ;)
Народные разработчики не отстёгивают по стольку. И на разработку деньги просят ввиду нищеты. Тут опять ангажемент начинается, и в результате у кормушки оказываются только "свои" со "своими решениями". Чужих-то не подпускают... А "свои решения" частенько оказываются... мэээ... мягко говоря - сырыми.
Яркий пример:
Трахсмахсхолодильник... :mrgreen: с евойным метлоговёнмашем. :mrgreen: Ну, эт те, кто вагоны метро делает.
Когда выпустили первые "Русичи"
Изображение
на них поставили асинхронные тяговые двигатели.
Движки и редуктора с передачей - АЛЬСТОМ
Тяговые преобразователи - АЛЬСТОМ
Причём решили применить конгениально-экономическое решение: 1 инвертор на ВСЕ тяговые двигатели (ляп 1); инвертор применили обкака... :mrgreen: пардон, - обкатанный, проверенный, а потому более дешёвый... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (ляп 2).
А теперь расшифровка ляпов:
ЛЯП 1:
Асинхронные движки имеют жёсткую характеристику (частота вращения жёстко зависит от частоты чередования фаз). Поэтому малейшая разница в диаметрах колёс моментально сказывается на чёткости работы подогнанной пары инвертор-движки. Поэтому Русичи вынуждены часто и обильно обтачивать. Образовалось на одном колесе выбоина, или раковина, или прокат побольше, чем на остальных, - точат ВЕСЬ СОСТАВ.
В депо уже обплевались на такую экономию.
ЛЯП 2:
Один инвертор на все движки образца 1996-8 года... Тогда в производстве находились только IGBT-модули 1700В 800А. Движок в пике потребляет ток 400-500А. Плюс динамические потери от ШИМа и запас нужен. Движков - 4. Общий пусковой ток вагона - 4х400(500)=1600(2000)А. Альстом тогда и подсунул готовый инвертор, который сами когда-то использовали ДО появления модулей на 2400 А (как только начали выпускать такие модули, они начали применять их). К моменту появления Русичей модули делали и на 3600А, однако (как в той рекламе) мужики-то не знали... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сам инвертор представляет из себя такую схему:
Изображение
Только вместо одного транзистора в альстомовском стоит 5 штук параллельно. Тот инвертор был разработан раньше, для более мощного привода. Не для метро.
В чём "прелесть" такого решения?
Транзисторы необходимо подбирать по характеристикам. А если один вылетает - менять приходится ВСЕ. Заменишь один, заменённый долго не проживёт, поскольку заранее будет перегружен из-за неравномерности теплоотвода у старых и новых модулей (IGBT, оказывается, стареют... :mrgreen: ). А это - цена эксплуатации. А потом метрошники орут об убыточности метрополитена и клянчат бабло из бюджета. Т.е. мы платим дважды: налоги + оплата проезда.

Вот те цена мудрого рукоблу... ээээ.. руководства этого трах-бах-холдинга. А не Сименса, или Альстома.

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Вс фев 14, 2010 12:50 pm
Стингер
Если хотите поговорить о вагонах метро типа "Срусич",то давайте отдельную темку заведем,там и обсудим все ,что кактается по трубам.
японские рельсы уложены говорят на трассе Питер-Москва,а вот интересно японцы то сами знают,что они когда-то делали для нас рельсы,ибо я поспрашал у знающих людей-путейцев,так они говорят ,что рельсы наши Р65 на всем протяжении маршрута,даже при подрыве Невского мельком прозвучала фраза про рельс вроде с Нижнего Тагила.

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Вс фев 14, 2010 4:17 pm
iosch
Ну,Юрий,я же обобщено сказал :oops: Мне еще отец рассказывал,что раньше лампочки вечные почти были,потом экономисты подсчитали,простой заводов дороже,и нить накала чуть по убавили.Выбирают меньшее зло,даже в совке.
Плюсом у них в отличии от нас всю жизнь ресурсов не хватало.Вон мои краны,в совке построены,со 100% гарантией сбыта,в неметчине.Солидно построены,ихнии инженеры даром хлеб не едят,и спрос с них видимо по строже,и рацухи там видимо по другому протягивают.Но хило,не по русски,запас только только.С точным расчетом. :D
А тут капитализм,со своими заморочками,в виде сбыта товара.Еще и бабла настричь надобно.....
А про наш доморощенный я уж вообще молчу :D
Но с тобой согласен,правда не во всем.
Насчет расстояния и климата.Мечтали то сапсан по далее запулить.И есть ли у них в Германиях глубины промерзания.Для ваших краев метр вроде бы,для наших и поболее 2х бывает.Тут как то раз с новоделаным строителем распорился насчет фундамента,не мелковато ли.Получил ответ весь мир так строит,итог фундамент через год пополз. :D
У нас ведь в совке ранее подвижной состав не только в Щербинке обкатывали.Вон 2ТЭ-116,в серию с какого номера вошел,все опытным поначалу был.Не солидно сейчас все запуливают,не солидно. :D
Вот нафлудил то :D

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Вс фев 14, 2010 11:43 pm
Seamen
старина_U писал(а): Причём решили применить конгениально-экономическое решение: 1 инвертор на ВСЕ тяговые двигатели (ляп 1);
....
ЛЯП 1:
Асинхронные движки имеют жёсткую характеристику (частота вращения жёстко зависит от частоты чередования фаз). Поэтому малейшая разница в диаметрах колёс моментально сказывается на чёткости работы подогнанной пары инвертор-движки. Поэтому Русичи вынуждены часто и обильно обтачивать. Образовалось на одном колесе выбоина, или раковина, или прокат побольше, чем на остальных, - точат ВЕСЬ СОСТАВ.
В депо уже обплевались на такую экономию.
Ви таки будете смеятся, но этот "ляп" - вполне сложившаяся общемировая практика для МВПС. Смею тебя заверить, что на Сапсане так же движки по 4 подключены к одному инвертору. И только для мощных электровозов делают попарное подключение, и крайне редко - индивидуальное. А жесткость характеристик - это бич асинхронного привода, но достоинства перевешивают эти недостатки. Обычно от этого избавляются увеличением скольжения ТЭД и потерей общего КПД (например, ЭП10).

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Пн фев 15, 2010 2:08 pm
старина_U
Seamen писал(а):...Смею тебя заверить...
Не сметь!!! :lol:
Seamen писал(а):Ви таки будете смеятся, но этот "ляп" - вполне сложившаяся общемировая практика для МВПС.
Таки мне плакать хочется, Серёжа.
Баблом окрестности орошают... Лучше б мне отдали. Мало ли в мире сложившейся дури, которую просто пора давно поломать! :?
Обидно, когда слепо копируют.
И вдвойне обидно, когда понимают, что здесь какая-то фигня, но делают, потому что это "ОБЩЕМИРОВАЯ ПРАКТИКА", "ТАК ПРИНЯТО".

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:45 am
dednichipor
По-случаю заснял его, вот посмотрите, хоть и иноземная техника, но меня впечатлил :!: Особливо моя слюни распустила...
http://www.youtube.com/watch?v=-Ko_Vqgti4Q,
http://www.youtube.com/watch?v=zSyOGEhn ... re=channel.
За качество видео строго не судите, - не профессионал я, но старался :) ...

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Пн мар 08, 2010 12:05 pm
iosch
Гм...А меня впечатлил Дезиро(где то в сети фотки стали появляться)рядом с нашим пассажирским,где то в Питере.У нас европейцы ниже китайцев похоже ростом. :D Засунуть бы наших боссов в эту скотовозку и прокатить до Владика и обратно. :D Еще в молодости бывал в Болгарии,больше всего поразило,как у них мало места в вагоне,у нас в узкоколейном ПВ40 побольше будет.Ну ладно им скидки на габарит тесный,да и расстояния мелкие.Да,с такими электричками,даже в соседний город съездить будет каторга,как в маршрутке,после 2 часов езды,минут двадцать пытаешься разогнуться. :D
зы:из за этого предпочитаю ездить в столицу Урала наЭД4МК третьим классом,потому как в остальных кресла так кучно собрали,при широченном проходе,что летом еще более менее с моими габаритами втиснуться можно,а зимой тоска,плюсом тем кто сидит у окна под вешалкой,куда шубы свешивают,вообще лофа,как в платяном шкафу. :D

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Пн мар 08, 2010 12:32 pm
Вадим
http://www.youtube.com/watch?v=cdBPvxGXIjQ
На этом видео ДСП обученая :D :D :D
Показала диск и в укрытие :D :D :D