Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#41 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

Эх не прозевать бы, как что маякуйте ;) постараюсь приехать :mrgreen:

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#42 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Разговаривал я как то с Вовой по этому паровозу У дороги денег нет чтоб его выкупить.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#43 Непрочитанное сообщение Крок »

Павел Гува писал(а):Разговаривал я как то с Вовой по этому паровозу У дороги денег нет чтоб его выкупить.
Выкупать его у РЭРЗа, а точнее у Желдорреммаша будет не дорога, а ОАО "РЖД", Паш. Но тут вроде другая тема пошла: на замену дать им Лебедянку, т.к. именно эту серию паровозов РПРЗ ремонтировал до перепрофилирования в электровозоремонтный завод
Manchteyn-tm писал(а):А такой еще вопрос Ьвн-9781 - когда снимать будут не спрашиваю, вероятно еще не скоро... но вопрос мучает, для чего снимут? неужели на маневры столь старый паровик? ставить на ход для ретро-поездок тоже ведь не имеет смысла? в музей бы его неплохо...
В музей, в отремонтированном виде: для разовых поездок типа "чих-пых" по музейным путям в теплое время года

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1319 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#44 Непрочитанное сообщение ivan »

Владимир, а на ФД20-1517 нет никаких планов? И жив ли он еще?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#45 Непрочитанное сообщение Крок »

ivan писал(а):Владимир, а на ФД20-1517 нет никаких планов? И жив ли он еще?
Кирдык ему еще года два назад сделали...

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1319 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#46 Непрочитанное сообщение ivan »

жаль...

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#47 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Может где то обсуждалось, но не встречал. А нет ли планов поставить на ход У-127, который траурный В.И. Ленина, вместе с вагонами? Вот это был проект. Хотя наверное, не так просто их будет заполучить, и что там внутри тоже наверное под вопросом.

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1319 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#48 Непрочитанное сообщение ivan »

Мне кажется, что этому паровозу лучше стоять в тех идеальных условиях, пока стоится.
Да и в Локотрансе была статься, что машина эта была при жизни несчастливой, и машинисты от нее как черт от ладана бежали. :D
Да и железка наша за последнее время очень изменилась - вряд ли это паровозик будет смотреться в современных условиях, как машины 50-х годов. Если только для съемок в кино.
С уважением,
Иван

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#49 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Володь?, а на девятке так баки сгнили что пришлось новые варить?И почему сразу на месте?

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#50 Непрочитанное сообщение Р.М. »

У-127 стоит полностью комплектный. Но его не зря отставили ещё, кажись, в 37-м от работы. У него заметен проворот бандажа и коленчатая ось у него должна быть изношена. И проблема вытащить его из павильона, разрушив его почти полностью, да плюс с прокладыванием ветки, с разборкой пассажирской платформы... В 91-м году один товарищ от киношников вынашивал такие планы... А обратно никто не будет тратиться его ставить. Так что очень хорошо, что он стоит наглухо под крышей в отапливаемом помещении - целее будет. Тем более, что паровоз уникальный во всех отношениях, это даже европейские любители понимают.
Хотите посмотреть, как работает паровоз типа У, Щ, А, Б, В, К, Ф и остальные типа М и Н?)))) Учитесь у европейцев - сделайте реплику и катайтесь на здоровье! :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Основной»