Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Чт фев 28, 2019 5:17 am
railmodel писал(а): ↑Чт фев 28, 2019 2:41 amА может ли при коротком перегонном блок-участке при жёлтом огне на ограждающем его светофоре показание предыдущего проходного светофора быть «жёлтый мигающий»?Timas писал(а): ↑Ср фев 27, 2019 9:42 pmПоглядите в Методических указаниях по расстановке светофоров автоблокировки И-116-81, возможно там есть ответ. Я мельком там его не нашёл. Да и встречались где-то и на входном, и на предвходном, насколько помню. Обычно в местном приказе начальника дороги, издаваемом в развитие применения ПТЭ, ИСИ, ИДП, устанавливается перечень мест применения стрел и скорости Vж при них (может быть и 50, и 40, и даже 20) и расстояния до следующего светофора.
Short_block_signalling_R-Y-Y!.png
По идее, один жёлтый мигающий предупреждает, что скорость проследования следующего светофора меньше уменьшенной (Vж), что в случае следующего жёлтого со стрелами и имеет место быть.
Или проходные светофоры (кроме предвходных) мигать не умеют в принципе (не имеют реле мигания, например)?
Такая ситуация ("Ж!" перед "Ж") существует в природе (Киев, выходной ст. Борщаговка --> входной ст. Святошин), но это станционные свфы, просто перегон между ними всего в один короткий блок-участок.
для описанного случая именно знак стрелы и вешают на чисто проходных -даже не горящие они сохраняют свое сигнальное значение ...для вашей мысли надо вносить в СЦБишную схему управления светофорами реле признака светофора ограничивающего короткий блок-участок и городить огород чтоб перед желтым обычным загорался моргающий желтый , а не зеленый ..смысл таких усложнений ?