Он появился (ЭП20-001)!!!

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#41 Непрочитанное сообщение railmodel »

MiHoN писал(а):"И вот Катерина, ответственная за контроль качества, проверяет сварные швы на тележке электровоза. Без всяких ультразвуковых датчиков она проверяет всё с помощью обычного молотка, древний кустарный способ, но весьма эффективный" :mrgreen: ...
„ — Обнаружу хоть малейший дефект — так молотком ошарашу, что своих не узнаешь! :twisted:
:mrgreen:

А вообще простукивание молоточком — то же самое звуковое зондирование, только анализ эхосигнала вручную, т. е. ушами. ;) Правда, ультразвук обрезается... :(

MiHoN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#42 Непрочитанное сообщение MiHoN »

Это то понятно.
Вообще формат программы получился как стеб над нашей промышленностью, несмотря на действительно интересные вещи.
Тут молоточек, там сварка деталей по отметкам мелом некой барышни, весь монтаж вручную. В кране два рычага влево/вправо и вверх/вниз, да крановщица, рассуждающая о красоте собранного электровоза.
Ну и как же без настоящего пофигизма - трещина на коробке движка тележки, ну никак не поверю, что при сборке тележки эту трещину не видел сборщик, который ее и сотворил, затягивая болт крышки, и его мастер. При чем трещина сантиметра 3. Ладно хоть еще увидили на финальной сборке, и то наверно только из-за того что их снимали.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#43 Непрочитанное сообщение A.G. »

PICT1950ps.jpg
12/03/12 на Кольце
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#44 Непрочитанное сообщение railmodel »

MiHoN писал(а):В кране два рычага влево/вправо и вверх/вниз
Мы не раз сталкивались с подобного рода явлением в американской технике. Называется оно «фулпруф» — защита от дурака. Высокая техника боится человека и не верит в его сообрази­тель­ность. Там, где только это возможно, она старается предохранить себя от ошибок, свойственных живому существу. Название придумано жестокое, бичующее — защита от дурака! На строительстве величайшей в мире гидростанции Боулдер-дам мы видели кран, опускающий в глубокое ущелье целые вагоны с грузом. Легко представить себе всю сложность и опасность этих операций. Достаточно перепутать кнопки, регулирующие этот аппарат, чтобы произошла катастрофа. Но ошибки произойти не может. В будочке управления, где сидит машинист, есть только одна кнопка. Машина все делает сама. Уж она-то никогда не придет на работу в пьяном виде, она всегда хладно­кров­на, сообрази­тель­ность ее выше всяких похвал.

(c) И. Ильф, Е. Петров. «Одноэтажная Америка»

ЗЫ: Правда, есть такие самолёты — «Airbus», в которых есть система ограничения режимов полёта, не позволяющая пилоту выйти за рамки допустимых режимов. „Я не могу сделать этого, Дэйв“ (c) — острят про неё лётчики. Но порой в бортовом компьютере просыпается маленький билгейц ;) и управление начинает поглючивать, что лётчиков крайне напрягает, т. к. прямого управления самолётом у них нет.

ЗЗЫ: а ещё есть такой игровой автомат, так и называется — «Кран». Так там, по-моему, всего одна кнопка или какой-то другой орган управления: нажал — балка крана перемещается, отпустил — балка останавливается и грейфер захватывает, а потом едет назад и сбрасывает груз. :D

ЗЗЗЫ: и вот лишь сейчас мне стало понятно, почему у маковской мыши всего одна кнопка! :lol:

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#45 Непрочитанное сообщение Серокой »

MiHoN писал(а):Это то понятно.
Вообще формат программы получился как стеб над нашей промышленностью, несмотря на действительно интересные вещи.
"Дискавери" вообще отличается... Умом и сообразительностью. Про нас часто клюква, про самолёт с атомным реактором - Ту-95ЛАЛ - была передача, такого наплели!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#46 Непрочитанное сообщение Василий »

Дискавери отличается всем подряд. Особенно бесят постоянные повторы в сюжетах, на 30 минут сюжета без повторов ну минут 5-7. Такое ощущение что для совсем дебилов.

Кстати - есть у них передачка в русском варианте называется "Как это сделано" , так вот поразило количество ручного труда у них. Причем в таких местах где просто напрашивается автоматизация. А самый больший диссонанс вызывает то, что часть работ автоматизировано, причем достаточно сложно, а часть работ тупо руками, причем в одном цехе. Так что уж кто бы говорил про ручной труд и разметку мелом.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Юрий Шевчук

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#47 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

MiHoN писал(а):Сейчас по Дискавери идет программа про Новочеркасский Эл.завод. Показывают как собирают электровозы
Один из самых крупнейших заводов мира...
А как передача то называется? Интересно взглянуть.

MiHoN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#48 Непрочитанное сообщение MiHoN »

Юрий Шевчук писал(а):А как передача то называется? Интересно взглянуть.
Производство: гонка со временем: Серия 6
Самый большой завод по выпуску поездов в России должен за три дня снять гигантский локомотив с конвейера. Успеют ли они решить все проблемы до приезда премьер-министра?

Аватара пользователя
PetrB 09
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 7:01 pm
Имя: Пётр
Откуда: С-Петербург

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#49 Непрочитанное сообщение PetrB 09 »

Сейчас в соц. сети нашел: "Скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп (СКЖД), 27 мая 2012.
Сертификационные испытания. Сплотка: ЭП10-008, вагон-лаборатория, Цитата:ЭП20-001. Скорость 151 км/ч, тяга "с хвоста". Отказ электр.тормозов.
ПТ применено поздно, вся сплотка принята в улавливающий тупик, допущен сход всей сплотки на скорости 45 км/ч."
Вложения
WLCCBJCV-0c.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

#50 Непрочитанное сообщение A.G. »

http://forum.tt-hobby.ru/showthread.php ... 1%82%D1%8C

отсюда

Северо-Кавказская ж.д., Краснодарский регион.

27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.

Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.

При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.

По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.

В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.

Движение не прерывается.

Подняты восстановительные поезда станций:

- Кавказская (171 км), приказ в 17-02, отправлен в 17-39, прибыл на станцию Белореченская в 21-34.

- Туапсе (118 км), приказ в 17-17, отправлен в 17-55, прибыл на станцию Белореченская в 21-58.

- Белореченская, приказ в 17-25, на месте работ в 18-45 (задействован бульдозер Т-330).

В 20-44 снято напряжение в контактной сети на перегоне Белореченская – Ханская, приказ на отвод контактной сети ЭЧК Белореченская, ЭЧК Гиагинская (12 человек). На месте в 17-30.

С 23-55 до 00-45 демонтаж жесткой поперечины.

На месте: ЭЧ Кирезлиев, прибыл в 18-00.

С 01-10 до 02-30 расстановка 2 кранов ЕДК 1000.

В 05-20 электровоз ЭП20 № 001 поставлен на рельсы (на 2 крайние тележки).

В 05-45 вагон-лаборатория поставлен в междупутье.

Электровоз будет выведен с восстановительными поездами на станцию Белореченская.

В 06-10 после пропуска электропоезда № 7048 сообщением Майкоп – Туапсе будет возобновлена работа по подъёму.

Причина и объём повреждений выясняется.

Расследуют: НЗ-1 Юсупов, НЗ-РБ Лапин, НГ Костюк, НЗ-рег. Токаев, Т Димитрюха, и.о.Зам.РБрег. Киревнин, ТЧЭ Кушнир, Зам.ДС Савченко, ПЧ Кузнецов, ШЧ Жигунов.

Размеры движения на участке: 2 пары пригородных поездов, 3 грузовых.

- машинист электровоза Севодин А.С., стаж работы с 1988 года, 1класс квалификации, 1 группа профотбора;

- помощник машиниста электровоза Козлов В.В., стаж работы с 1999 года, свидетельство на право управления имеется, 1 группа профотбора.

- машинист электровоза Ефремов А.И., стаж работы с 1975 года, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора.

Характеристика пути:

Класс – 4/Е/4 с установленной скоростью 100/80 км/ч. Прямой участок пути, имеется три кривых участка R-682,385,514 м.спуск от 5.6 до 1.2 ‰. Пропущенный тоннаж 36,8 млн.т. брутто/км. Грузонапряженность 1.6 млн.т. брутто/км в год. Бесстыковой путь с рельсами Р-65 на железобетонном основании с эпюрой шпал 1840 шт./км. Последний капитальный ремонт в 2011 году.

Характеристика стр. № 1: Р-50, марки 1/11, на деревянном основании, балласт – щебень, установленная скорость 25 км/ч.

Характеристика 45 тупика: прямой участок пути длиной 89 м на деревянном основании с рельсами Р-50. Профиль – площадка.

Начальник оперативной смены ЦЧС А.А. Матюшин
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»