Страница 5 из 9

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:23 pm
railmodel
MiHoN писал(а):"И вот Катерина, ответственная за контроль качества, проверяет сварные швы на тележке электровоза. Без всяких ультразвуковых датчиков она проверяет всё с помощью обычного молотка, древний кустарный способ, но весьма эффективный" :mrgreen: ...
„ — Обнаружу хоть малейший дефект — так молотком ошарашу, что своих не узнаешь! :twisted:
:mrgreen:

А вообще простукивание молоточком — то же самое звуковое зондирование, только анализ эхосигнала вручную, т. е. ушами. ;) Правда, ультразвук обрезается... :(

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:58 pm
MiHoN
Это то понятно.
Вообще формат программы получился как стеб над нашей промышленностью, несмотря на действительно интересные вещи.
Тут молоточек, там сварка деталей по отметкам мелом некой барышни, весь монтаж вручную. В кране два рычага влево/вправо и вверх/вниз, да крановщица, рассуждающая о красоте собранного электровоза.
Ну и как же без настоящего пофигизма - трещина на коробке движка тележки, ну никак не поверю, что при сборке тележки эту трещину не видел сборщик, который ее и сотворил, затягивая болт крышки, и его мастер. При чем трещина сантиметра 3. Ладно хоть еще увидили на финальной сборке, и то наверно только из-за того что их снимали.

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:02 pm
A.G.
PICT1950ps.jpg
12/03/12 на Кольце

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:21 pm
railmodel
MiHoN писал(а):В кране два рычага влево/вправо и вверх/вниз
Мы не раз сталкивались с подобного рода явлением в американской технике. Называется оно «фулпруф» — защита от дурака. Высокая техника боится человека и не верит в его сообрази­тель­ность. Там, где только это возможно, она старается предохранить себя от ошибок, свойственных живому существу. Название придумано жестокое, бичующее — защита от дурака! На строительстве величайшей в мире гидростанции Боулдер-дам мы видели кран, опускающий в глубокое ущелье целые вагоны с грузом. Легко представить себе всю сложность и опасность этих операций. Достаточно перепутать кнопки, регулирующие этот аппарат, чтобы произошла катастрофа. Но ошибки произойти не может. В будочке управления, где сидит машинист, есть только одна кнопка. Машина все делает сама. Уж она-то никогда не придет на работу в пьяном виде, она всегда хладно­кров­на, сообрази­тель­ность ее выше всяких похвал.

(c) И. Ильф, Е. Петров. «Одноэтажная Америка»

ЗЫ: Правда, есть такие самолёты — «Airbus», в которых есть система ограничения режимов полёта, не позволяющая пилоту выйти за рамки допустимых режимов. „Я не могу сделать этого, Дэйв“ (c) — острят про неё лётчики. Но порой в бортовом компьютере просыпается маленький билгейц ;) и управление начинает поглючивать, что лётчиков крайне напрягает, т. к. прямого управления самолётом у них нет.

ЗЗЫ: а ещё есть такой игровой автомат, так и называется — «Кран». Так там, по-моему, всего одна кнопка или какой-то другой орган управления: нажал — балка крана перемещается, отпустил — балка останавливается и грейфер захватывает, а потом едет назад и сбрасывает груз. :D

ЗЗЗЫ: и вот лишь сейчас мне стало понятно, почему у маковской мыши всего одна кнопка! :lol:

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:58 pm
Серокой
MiHoN писал(а):Это то понятно.
Вообще формат программы получился как стеб над нашей промышленностью, несмотря на действительно интересные вещи.
"Дискавери" вообще отличается... Умом и сообразительностью. Про нас часто клюква, про самолёт с атомным реактором - Ту-95ЛАЛ - была передача, такого наплели!

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 9:34 am
Василий
Дискавери отличается всем подряд. Особенно бесят постоянные повторы в сюжетах, на 30 минут сюжета без повторов ну минут 5-7. Такое ощущение что для совсем дебилов.

Кстати - есть у них передачка в русском варианте называется "Как это сделано" , так вот поразило количество ручного труда у них. Причем в таких местах где просто напрашивается автоматизация. А самый больший диссонанс вызывает то, что часть работ автоматизировано, причем достаточно сложно, а часть работ тупо руками, причем в одном цехе. Так что уж кто бы говорил про ручной труд и разметку мелом.

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 12:04 pm
Юрий Шевчук
MiHoN писал(а):Сейчас по Дискавери идет программа про Новочеркасский Эл.завод. Показывают как собирают электровозы
Один из самых крупнейших заводов мира...
А как передача то называется? Интересно взглянуть.

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 12:24 pm
MiHoN
Юрий Шевчук писал(а):А как передача то называется? Интересно взглянуть.
Производство: гонка со временем: Серия 6
Самый большой завод по выпуску поездов в России должен за три дня снять гигантский локомотив с конвейера. Успеют ли они решить все проблемы до приезда премьер-министра?

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вт май 29, 2012 7:50 am
PetrB 09
Сейчас в соц. сети нашел: "Скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп (СКЖД), 27 мая 2012.
Сертификационные испытания. Сплотка: ЭП10-008, вагон-лаборатория, Цитата:ЭП20-001. Скорость 151 км/ч, тяга "с хвоста". Отказ электр.тормозов.
ПТ применено поздно, вся сплотка принята в улавливающий тупик, допущен сход всей сплотки на скорости 45 км/ч."

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вт май 29, 2012 8:07 am
A.G.
http://forum.tt-hobby.ru/showthread.php ... 1%82%D1%8C

отсюда

Северо-Кавказская ж.д., Краснодарский регион.

27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.

Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.

При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.

По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.

В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.

Движение не прерывается.

Подняты восстановительные поезда станций:

- Кавказская (171 км), приказ в 17-02, отправлен в 17-39, прибыл на станцию Белореченская в 21-34.

- Туапсе (118 км), приказ в 17-17, отправлен в 17-55, прибыл на станцию Белореченская в 21-58.

- Белореченская, приказ в 17-25, на месте работ в 18-45 (задействован бульдозер Т-330).

В 20-44 снято напряжение в контактной сети на перегоне Белореченская – Ханская, приказ на отвод контактной сети ЭЧК Белореченская, ЭЧК Гиагинская (12 человек). На месте в 17-30.

С 23-55 до 00-45 демонтаж жесткой поперечины.

На месте: ЭЧ Кирезлиев, прибыл в 18-00.

С 01-10 до 02-30 расстановка 2 кранов ЕДК 1000.

В 05-20 электровоз ЭП20 № 001 поставлен на рельсы (на 2 крайние тележки).

В 05-45 вагон-лаборатория поставлен в междупутье.

Электровоз будет выведен с восстановительными поездами на станцию Белореченская.

В 06-10 после пропуска электропоезда № 7048 сообщением Майкоп – Туапсе будет возобновлена работа по подъёму.

Причина и объём повреждений выясняется.

Расследуют: НЗ-1 Юсупов, НЗ-РБ Лапин, НГ Костюк, НЗ-рег. Токаев, Т Димитрюха, и.о.Зам.РБрег. Киревнин, ТЧЭ Кушнир, Зам.ДС Савченко, ПЧ Кузнецов, ШЧ Жигунов.

Размеры движения на участке: 2 пары пригородных поездов, 3 грузовых.

- машинист электровоза Севодин А.С., стаж работы с 1988 года, 1класс квалификации, 1 группа профотбора;

- помощник машиниста электровоза Козлов В.В., стаж работы с 1999 года, свидетельство на право управления имеется, 1 группа профотбора.

- машинист электровоза Ефремов А.И., стаж работы с 1975 года, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора.

Характеристика пути:

Класс – 4/Е/4 с установленной скоростью 100/80 км/ч. Прямой участок пути, имеется три кривых участка R-682,385,514 м.спуск от 5.6 до 1.2 ‰. Пропущенный тоннаж 36,8 млн.т. брутто/км. Грузонапряженность 1.6 млн.т. брутто/км в год. Бесстыковой путь с рельсами Р-65 на железобетонном основании с эпюрой шпал 1840 шт./км. Последний капитальный ремонт в 2011 году.

Характеристика стр. № 1: Р-50, марки 1/11, на деревянном основании, балласт – щебень, установленная скорость 25 км/ч.

Характеристика 45 тупика: прямой участок пути длиной 89 м на деревянном основании с рельсами Р-50. Профиль – площадка.

Начальник оперативной смены ЦЧС А.А. Матюшин