Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:29 am
Да, да...Мост писал(а):...Кажись, от темы далековато ушли
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Изображение](http://www.kolobok.us/smiles/other/flood.gif)
Жеееня... Жёлтая карточка... Провокация - в красном секторе...
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Да, да...Мост писал(а):...Кажись, от темы далековато ушли
Сегодня еще в одном источнике встертил текст с тем же смысломNafanya_TT писал(а):Я думаю, что это чушь полная. Если бы и исходили из этого, то тогда на всех вагонах были бы одинаковые колёсные пары.DM1967 писал(а):Помнится, когда копался по Сд, встречалось описание открытым текстом особенностей установки спицованных и неспицованных колпар. Сейчас пересмотрел - не найду. А так точно не помню. Общий смысл - особенности аэродинамики вагонов - обтекание колпар дает разное пылеобразование, как следствие - разное загрязнение как подвагонного оборудования, так и салона через открытые окна.
Только вот какие колпары какое преимущество дают - напамять не помню
Через спицы можно контролировать состояние.Nafanya_TT писал(а):Так почему всё таки спицованные центры на моторных вагонах??? Что значит придёться делать разборным, колёсная пара и та и другая и так разборная дальше некуда. В тепловозах к примеру дисковые центры и ничего ремонтируют. Непонятно, что вообще можно обслужить в элементах передачи через спицы. На наших электричках тяговые двигатели не имеют принудительного охлаждения, так, что немного не втему с забром воздуха с крыши или из под вагона. Тормозные компрессора вообще находятся на прицепных вагонах где не спицованные колёса. Вобщем вопрос пока остаётся открытый.
самой зубчатой передачи. Кожух - это только кожух. он - съемный. Кроме того, там (если присмотритесь) есть болты, которые крепят зубчатый венец на основу. А теперь представте что там не спицы, а диск и попробуйте из "закрутить". Удобно?Nafanya_TT писал(а):Я извиняюсь контролировать состояние чего, кожуха зубчатой передачи?
Колесо можно. Колесо с основанием зубчатого колеса - нельзя.Точнее - можно, но неоправденно сложно. Можно отдельно посадить шестерню на ось. почему это не сделано - вопрс не ко мне.Nafanya_TT писал(а):А не спицованное в одну деталь изготовить разве нельзя, чисто технологически?
в данном случае - часть колесного центра. Конкретно - ступица. На нее "пристыковано" основание шестерниNafanya_TT писал(а):Только не ступица, а колёсный центр и мы о них вроде как и говорим.
Угу. Ну и конструкторы тоже, не обсуждают. Так... Лепят что ни попадя. Не думая.Nafanya_TT писал(а):Мы здесь вроде не обсуждаем конструктивные особенности привода.
И что? Схемы колпар - из нынешнего времени. Применение дисковых колес - хорошо, но неоправданно. Потому и стоят спицованные. какая разница - 1939 или 2011? Думайте глобальнее. Не "все можно сделать" (вне сомнения), а "это выгодо, это - нет".Nafanya_TT писал(а):В том то и дело о каком времени идёт речь, Вы взгляните первый пост, там вроде вопрос задавался в настоящее время, а не 39-м году.
К примеру на Коломенских ТЭПах ещё сложнее крепление зубчатого венца, но закручивают и откручивают на ура, хотя там диск.DM1967 писал(а):самой зубчатой передачи. Кожух - это только кожух. он - съемный. Кроме того, там (если присмотритесь) есть болты, которые крепят зубчатый венец на основу. А теперь представте что там не спицы, а диск и попробуйте из "закрутить". Удобно?Nafanya_TT писал(а):Я извиняюсь контролировать состояние чего, кожуха зубчатой передачи?
Т.е. спицованное запросто, а дисковое проблема? Не посажено просто на ось, для того, что бы уменьшить ударные нагрузки. Здесь усилия передаются через резиновые втулки.DM1967 писал(а):Колесо можно. Колесо с основанием зубчатого колеса - нельзя.Точнее - можно, но неоправденно сложно. Можно отдельно посадить шестерню на ось. почему это не сделано - вопрс не ко мне.Nafanya_TT писал(а):А не спицованное в одну деталь изготовить разве нельзя, чисто технологически?
Если Вы заметили по чертежу оно не пристыковано, а это одна деталь. И почему Вы решили, что нельзя этот узел так само сделать одной деталью с дисковым колёсным центром.DM1967 писал(а):в данном случае - часть колесного центра. Конкретно - ступица. На нее "пристыковано" основание шестерниNafanya_TT писал(а):Только не ступица, а колёсный центр и мы о них вроде как и говорим.
Причём здесь одно к другому, Вы всё мешаете в одну кашу. Начали за аэродинамику, закончили неудобством монтажа зубчатого колеса.DM1967 писал(а):Угу. Ну и конструкторы тоже, не обсуждают. Так... Лепят что ни попадя. Не думая.Nafanya_TT писал(а):Мы здесь вроде не обсуждаем конструктивные особенности привода.![]()
Вы вроде сами писали: "При чем тут как организовато охлаждение сейчас" вот я и ответил при чём тут 39-й год. С аэродинамикой доказать ничего не вышло, так Вы перекинулись на конструкцию тягового привода.DM1967 писал(а):И что? Схемы колпар - из нынешнего времени. Применение дисковых колес - хорошо, но неоправданно. Потому и стоят спицованные. какая разница - 1939 или 2011? Думайте глобальнее. Не "все можно сделать" (вне сомнения), а "это выгодо, это - нет".Nafanya_TT писал(а):В том то и дело о каком времени идёт речь, Вы взгляните первый пост, там вроде вопрос задавался в настоящее время, а не 39-м году.