Страница 5 из 16
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:49 am
старина_U
Да, да... И по дизелям...
Я слышал от сведущих людей, что там была какая-то мафиозно-масонская история с соперничеством системы Д70 (Луганск) и системы Д49 (Коломна-Пенза).
И про "тряпочки" (кордовая муфта) в передаче момента от тягового двигателя на колёсные пары у люсек хотелось бы подробнее...
И ещё: Чёй-та люськи так и не пошли на наши дороги?
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Пн апр 04, 2011 2:14 pm
Александр Михайлов
хорошо,покопаюсь и соберусь с ответом
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Пн апр 04, 2011 2:29 pm
Александр Михайлов
3М62У-0099 красивый номер
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Пн апр 04, 2011 2:41 pm
cusco
Александр Михайлов писал(а):...Есть еще много и воспоминаний конструкторов записанных мной ,и официальных сведений завода. Вот к примеру по дизелям на ТЭ109. Если кому интересно то по возможности могу продолжить.
Александр, ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за рассказы! ВСЕ ВСЕ НАДО, ждем продолжений
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:44 pm
Александр Михайлов
Ответный респект за внимание,продолжу конечно.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Чуть позже,скажу свое мнение по дизелям,только оно ведь не исчерпывающее,хотелось бы встречные мнения,от согласных (что тоже приятно) до НЕ согласных,так как дизели тема интересная,она как кардиология,кардиограмма устаревает через сутки
![Uber Geek :ugeek:](./images/smilies/icon_e_ugeek.gif)
плох тот кардиолог который вам скажет а покажите мне прошлые кардиограммки? посмотреть в динамике конечно хорошо,но важно то что исследуется сегодня сейчас,иначе пока заглядываешь к пациенту в прошлое можно потерять его настоящее. С дизелями тепловозов вот я смотрю так же !!! Прошлое у них есть и достойное! Но вот косяки или интересные взлеты выясняются только спустя годы,сегодня и сейчас. Вот смотришь в документы прошлого,и маральные и математические и видишь что вроде все хорошие были,а сейчас по прошествии времени многие давно сошли с транспортной арены. Это кстати я наблюдаю и в судостроении,как нашем так и мировом. Вот Транспортные дизели для ж.д. в мире делали вроде на порядок лучше ,а то и на два порядка,но там тоже очень много ушли в историю и о них никто не вспоминает,даже раньше своих срокОв. Интересная тема дизели. Кстати на нашем заводе (ВЗОР) много лет вели совместную работу с Коломчанами по примирению дизелей и передач,тема бесконечная ,но если говорить обо всём ,то это говорить не о чём. Тема поднялась про ТЭ109,поэтому покопаюсь,и составив резюме размещу что удастся урезонить.
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:57 pm
Зозный
Александр, а можно вопрос снова про 2ТЭ137, который окрашен не был, была для него цветовая схема разработана? Если была - то какая, очень интересно!
Валентин Петрович поистине большой человек, ведь именно окраска - это то, чем запомнинается машина с первого взгляда, и сразу же решаешь раз и навсегда - нравится тебе или нет! Перечисленные машины - это шедевры, эти вещи с детства нами впитываются, любителями железной дороги, и всю жизь радуют глаз, теперь правда уже на фотографиях. Великий труд!
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:45 am
Александр Михайлов
Зозный писал(а):Александр, а можно вопрос снова про 2ТЭ137, который окрашен не был, была для него цветовая схема разработана? Если была - то какая, очень интересно!
Валентин Петрович поистине большой человек, ведь именно окраска - это то, чем запомнинается машина с первого взгляда, и сразу же решаешь раз и навсегда - нравится тебе или нет! Перечисленные машины - это шедевры, эти вещи с детства нами впитываются, любителями железной дороги, и всю жизь радуют глаз, теперь правда уже на фотографиях. Великий труд!
Нет слов !!!!! Вот это отзыв !!!! Петрович бы оценил с какой памятью молодая смена несет историю !!! Хорошие слова.
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:46 am
Александр Михайлов
2ТЭ137 к окраске был подготовлен номенклатура была разработана. Завтра размещу сведения. Обязательно.
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:51 am
Александр Михайлов
Ваши слова,уважаемый ВЛАДИМИР это потрясающей силы дань памяти вот ему,Внукову,человеку и конструктору, и конкретно тому что делалось с таким усердием и трудолюбием,не взирая на иногда и подводные камни. Вот что отличало людей тех лет так это смелость в принятии решений и дерзновенность в поиске. Не зря же великий Рождественский писал: Ветер свистел в ушах !!! Земля светилась в восторге !!! Мы жили, МЫ сделали первый шаг !!! Завидуйте нам,потомки !
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Добавлено: Вт апр 05, 2011 3:07 am
Александр Михайлов
Давно просят разместить фото по рамам 2ТЭ10У и по узлам тепловозов 2ТЭ116 серийного среднего типа и по раме М62 в условиях завода. Вот что нахожу размещаю. На рамах видны кронштейны и продольные балки,уголки и т.д. рама тепловоза М62 дана со стороны стяжного ящика в сторону холодильной камеры.