Страница 41 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:43 pm
старина_U
Крок писал(а):... предназначение этого устройства под хоботом стокера на паровозе серии Л? ... Поддержка хобота при расцепке паровоза с тендером? Тогда почему не на всех машинах она применялась? Почему ее не ставили в качестве модернизации на заводских ремонтах? ...ст. Морозовская-Южная, Л-3789
Ну да, похоже на поддержку при расцепке...
А вот этот прямоугольный шматок - что бы размолотая мелочь не сыпалась из сочленения на сцепной узел между паровозом и тендером.

Что касаемо на всех/ не на всех...
Хэзэ...
Может, это местная (дорожная) рацуха. Внедрённая в пределах одной дороги. И дальше ЭТОЙ дороги - не пошло.

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:52 pm
старина_U
Серокой писал(а):Щёлкнул в Мюнхене. :)
Для чего нужна красная фигня у первой ведущей пары (типа как у нас АЛС) и что за трубка идёт к оси бегунка?
Да, это приёмо-передающие катушки сименсовской АЛС точечного типа.

Трубка - .... :mrgreen: подкачка колеса, если на гвоздик наедет. :lol:
А серьёзно - ДПС (датчик пути и скорости той же АЛС). На бегунке - потому что он не пробуксовывает и не идёт юзом. Идеальная ось для такого датчика.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:31 pm
Stas
Всем здравствуйте! Вопрос не по паровозу, а по рельсам. Как это называется и его функция? :oops: Заранее спасибо!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:47 pm
Серокой
Stas писал(а): Как это называется и его функция?
Пружинное противоугонное устройство. Чтобы рельс не убегал относительно шпалы.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:48 pm
И.К.С.
Stas писал(а):по рельсам. Как это называется
противоугон . тк их по два на шпалу можно сказать что по этому пути поезда катаются в обе стороны.
Собственно держат рельсы в продольном напрвелении , тк поезда их "оталкивают" колесами.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:50 pm
Stas
О как! :? Спасибо!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:12 pm
bluxer
шмырштю писал(а):
Stas писал(а):по рельсам. Как это называется
противоугон . тк их по два на шпалу можно сказать что по этому пути поезда катаются в обе стороны.
Собственно держат рельсы в продольном напрвелении , тк поезда их "оталкивают" колесами.
Костя, всё правильно, только не отталкивают, а толкают. Т.е рельсы уходят в том направлении, куда идёт поезд.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июн 05, 2013 8:08 am
старина_U
bluxer писал(а):...Т.е рельсы уходят в том направлении, куда идёт поезд.
Это в местах торможений.
А там, где чаще разгон, или на подъёме, - там они убегают назад.

;)

Изображение

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс июн 16, 2013 9:59 pm
Серокой
Ещё из детских вопросов. :oops:
Зимой в тендере вода почему не замерзает? Не успевает? :)
А если паровозу ночевать приходится на улице зимой или просто стоять?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:31 am
Вадим