Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#401 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Не разбегутся елены, они не могут!)
А теперь ещё туда и Огнев едет, так что всё будет норм.
Но ходовая елена если будет, то не скоро.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#402 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

вот вы (Роман и Владимир) больше других знаете - а правда ходят слухи, что еще есть "Феликсы" по базам? скажем так, по не самым известным местам ... ??

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#403 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Евгений Ц писал(а): а правда ходят слухи, что еще есть "Феликсы" по базам? скажем так, по не самым известным местам ... ??
Брехня это всё, Евгений!
Все паровозы давно сочтены. Все базы известны. В собственности РЖД осталось около 290 паровозов, это причём не только рабочий и резервный парк, но и все музеи и памятники. Уже больше 20 лет нет военного запаса паровозов и все "лишние паровозы" давно порезаны, а оставшиеся паровозы на базах - жалкие крохи от прошлого пирога (мягко сказано), входящие в эту цифру 290 штук. При этом ВОЛЖД в лице АБВ знает напрямую из РЖД о каждом паровозе... а через него все причастные. И вы таки думаете, что до сих пор где-то на базах стоят ФД? :mrgreen:

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#404 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

так хотелось надеяться ... :(

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#405 Непрочитанное сообщение A.G. »

Ром!
а на памятниках вроде есть - но там, поди, пустые шкурки...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#406 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Где-то шкурки, а где-то комплектные. Но сейчас это практического смысла уже не имеет. Только если на какое-то отдалённое и неопределённое будущее, которое может и не наступить. Просто в рабочем парке 140 машин. Есть среди них и ещё не снятые с памятников единицы: пара П36, пара Ь и один Ов. И это всё. П36 планируется снять со временем, а Ов и Ь даже пока и в планах нет. А ФД в парке всего кажись один, и он сделан. А значит РЖД другие памятники ФД трогать не будет, а учитывая болезненную историю восстановления этого ФД, то на это может уже никто и не подпишется.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#407 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

а что вылезло из болячек у ФД? или надо ждать возврата в тихас и вскрытия?

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#408 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Евгений Ц писал(а):а что вылезло из болячек у ФД? или надо ждать возврата в тихас и вскрытия?
Так-то болячек нет особых. Просто объём работы был чрезмерный из-за его состояния. Его надо было делать год-полтора как минимум, но в РЖД это время никто не дал бы. Поэтому эту "пятилетку" сделали за полгода, ну вот все проблемы были от такого положения вещей. Так-то паровоз в итоге сделали нормально, но какими усилиями...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#409 Непрочитанное сообщение Крок »

Паровоз ФД сделали на от..бись и как результат такого ремонта: подкованный экипаж. Почему не потекли старые элементы, которые стоят еще со времен паровозной эрохи, вареные-перевареные - я сам удивляюсь. Отбиться от такого графика ремонта предложенного РЖД можно было, но не было желания у ЖДРСа, так что не надо тут нам вешать лапшу на уши. Если бы я не настоял на изготовлении новой будки машиниста, приехали бы со старой ржавой рваниной, без дымоотбойных щитов, фартука и значка КИМ. Приезд Огнева на ДВ связан с решением сугубо практических вопросов, т.к. среди приехавших за паровозами с разных дорог бригад нет дибилов и подготовка паровозов идет своим чередом. Его задача - помочь в случае необходимости слесарными навыками при ремонте какого-либо паровоза перед отправкой (например выкатка колесной пары для перзаливки подшипника), а также намотать объем выполненых работ ЖДРС перед ЦТ. Руководителем перегонки ленд-лизов на запад является не он, поэтому не нужно гворить об его исключительности.
В этой сплотке идут две инвентарные машины: Ем-3753 из Вяземской и Ем-3747 в Тихас. Какая из них первой встанет в ремонт мне не известно, планы годовые ЦТ выдает ЖДРСу в феврале-марте. Если далневосточники подсуетятся, то возможно их машина будет отремонтирована первой и вернется к себе в депо

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#410 Непрочитанное сообщение Globbus »

железный дорожник писал(а):
Евгений Ц писал(а): а правда ходят слухи, что еще есть "Феликсы" по базам? скажем так, по не самым известным местам ... ??
Брехня это всё, Евгений!
Все паровозы давно сочтены. Все базы известны. В собственности РЖД осталось около 290 паровозов, это причём не только рабочий и резервный парк, но и все музеи и памятники. Уже больше 20 лет нет военного запаса паровозов и все "лишние паровозы" давно порезаны, а оставшиеся паровозы на базах - жалкие крохи от прошлого пирога (мягко сказано), входящие в эту цифру 290 штук. При этом ВОЛЖД в лице АБВ знает напрямую из РЖД о каждом паровозе... а через него все причастные. И вы таки думаете, что до сих пор где-то на базах стоят ФД? :mrgreen:
ПМСМ такое состояние можно назвать критическим и любая разделка паровозов д.б. запрещена в принципе!

Ответить

Вернуться в «Основной»