Страница 41 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 17, 2015 4:59 pm
Р.М.
Не разбегутся елены, они не могут!)
А теперь ещё туда и Огнев едет, так что всё будет норм.
Но ходовая елена если будет, то не скоро.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 17, 2015 5:10 pm
Евгений Ц
вот вы (Роман и Владимир) больше других знаете - а правда ходят слухи, что еще есть "Феликсы" по базам? скажем так, по не самым известным местам ... ??

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 17, 2015 5:34 pm
Р.М.
Евгений Ц писал(а): а правда ходят слухи, что еще есть "Феликсы" по базам? скажем так, по не самым известным местам ... ??
Брехня это всё, Евгений!
Все паровозы давно сочтены. Все базы известны. В собственности РЖД осталось около 290 паровозов, это причём не только рабочий и резервный парк, но и все музеи и памятники. Уже больше 20 лет нет военного запаса паровозов и все "лишние паровозы" давно порезаны, а оставшиеся паровозы на базах - жалкие крохи от прошлого пирога (мягко сказано), входящие в эту цифру 290 штук. При этом ВОЛЖД в лице АБВ знает напрямую из РЖД о каждом паровозе... а через него все причастные. И вы таки думаете, что до сих пор где-то на базах стоят ФД? :mrgreen:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 17, 2015 5:58 pm
Евгений Ц
так хотелось надеяться ... :(

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 17, 2015 7:18 pm
A.G.
Ром!
а на памятниках вроде есть - но там, поди, пустые шкурки...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 17, 2015 9:09 pm
Р.М.
Где-то шкурки, а где-то комплектные. Но сейчас это практического смысла уже не имеет. Только если на какое-то отдалённое и неопределённое будущее, которое может и не наступить. Просто в рабочем парке 140 машин. Есть среди них и ещё не снятые с памятников единицы: пара П36, пара Ь и один Ов. И это всё. П36 планируется снять со временем, а Ов и Ь даже пока и в планах нет. А ФД в парке всего кажись один, и он сделан. А значит РЖД другие памятники ФД трогать не будет, а учитывая болезненную историю восстановления этого ФД, то на это может уже никто и не подпишется.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 17, 2015 9:45 pm
Евгений Ц
а что вылезло из болячек у ФД? или надо ждать возврата в тихас и вскрытия?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 17, 2015 9:56 pm
Р.М.
Евгений Ц писал(а):а что вылезло из болячек у ФД? или надо ждать возврата в тихас и вскрытия?
Так-то болячек нет особых. Просто объём работы был чрезмерный из-за его состояния. Его надо было делать год-полтора как минимум, но в РЖД это время никто не дал бы. Поэтому эту "пятилетку" сделали за полгода, ну вот все проблемы были от такого положения вещей. Так-то паровоз в итоге сделали нормально, но какими усилиями...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт сен 18, 2015 3:10 am
Крок
Паровоз ФД сделали на от..бись и как результат такого ремонта: подкованный экипаж. Почему не потекли старые элементы, которые стоят еще со времен паровозной эрохи, вареные-перевареные - я сам удивляюсь. Отбиться от такого графика ремонта предложенного РЖД можно было, но не было желания у ЖДРСа, так что не надо тут нам вешать лапшу на уши. Если бы я не настоял на изготовлении новой будки машиниста, приехали бы со старой ржавой рваниной, без дымоотбойных щитов, фартука и значка КИМ. Приезд Огнева на ДВ связан с решением сугубо практических вопросов, т.к. среди приехавших за паровозами с разных дорог бригад нет дибилов и подготовка паровозов идет своим чередом. Его задача - помочь в случае необходимости слесарными навыками при ремонте какого-либо паровоза перед отправкой (например выкатка колесной пары для перзаливки подшипника), а также намотать объем выполненых работ ЖДРС перед ЦТ. Руководителем перегонки ленд-лизов на запад является не он, поэтому не нужно гворить об его исключительности.
В этой сплотке идут две инвентарные машины: Ем-3753 из Вяземской и Ем-3747 в Тихас. Какая из них первой встанет в ремонт мне не известно, планы годовые ЦТ выдает ЖДРСу в феврале-марте. Если далневосточники подсуетятся, то возможно их машина будет отремонтирована первой и вернется к себе в депо

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт сен 18, 2015 11:05 am
Globbus
железный дорожник писал(а):
Евгений Ц писал(а): а правда ходят слухи, что еще есть "Феликсы" по базам? скажем так, по не самым известным местам ... ??
Брехня это всё, Евгений!
Все паровозы давно сочтены. Все базы известны. В собственности РЖД осталось около 290 паровозов, это причём не только рабочий и резервный парк, но и все музеи и памятники. Уже больше 20 лет нет военного запаса паровозов и все "лишние паровозы" давно порезаны, а оставшиеся паровозы на базах - жалкие крохи от прошлого пирога (мягко сказано), входящие в эту цифру 290 штук. При этом ВОЛЖД в лице АБВ знает напрямую из РЖД о каждом паровозе... а через него все причастные. И вы таки думаете, что до сих пор где-то на базах стоят ФД? :mrgreen:
ПМСМ такое состояние можно назвать критическим и любая разделка паровозов д.б. запрещена в принципе!