Страница 42 из 89

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб сен 19, 2015 10:47 pm
supermax
железный дорожник писал(а): В собственности РЖД осталось около 290 паровозов, это причём не только рабочий и резервный парк, но и все музеи и памятники.
По АСУТ-ЦТ на балансе РЖД на 06.09.2015 (посвежее выборку пока не сделал) 143 паровоза. Насчёт музейных не знаю, но по крайней мере на балансе по АСУТ висят все, что в запасе есть.
Ознакомьтесь: https://yadi.sk/i/W8acKKZWjC5KH

Globbus, с чего это разделка паровозов должна быть запрещена? Ладно если раритетные паровозы, но у нас на балансе 124 паровоза серии Л. Объясните мне: нафига нам столько Лок? Поэтому к примеру все Пермские Л по АСУТ идут как "ожидание исключения из инвентаря". Остальные Лки ждёт примерно та же судьба, может быть за исключением пары единиц.
В этой сплотке идут две инвентарные машины: Ем-3753 из Вяземской и Ем-3747 в Тихас
3753 - на балансе РЖД, ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ.
3747 - был на балансе РЖД ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ, исключён из инвентарного парка 12.2013 г. Вам повезло, что его не отправили на порезку ))

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб сен 19, 2015 11:29 pm
kudrdima
supermax писал(а):По АСУТ-ЦТ на балансе РЖД на 06.09.2015 (посвежее выборку пока не сделал) 143 паровоза. Насчёт музейных не знаю, но по крайней мере на балансе по АСУТ висят все, что в запасе есть.
Ознакомьтесь: https://yadi.sk/i/W8acKKZWjC5KH...
Спасибо!
А можно расшифровать сокращения? :oops:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб сен 19, 2015 11:53 pm
supermax
ЗАХОД Д - Проход КП при заходе в депо;
ИСП.НОВ.ТЧ - исправные новые локомотивы в ТЧ (хз почему у паровоза такой статус, обычно он у нового локомотива с завода постройки);
ОЖ.ИСК.ИНВ - Ожидание исключения из инвентарного парка;
OЖ.ИCП.ПEP - Ожидание исправными отправки в холодном состоянии;
ОЖ. НЕПЛ. РЕМ - Ожидание непланового ремонта;
ОЖ. РАБОТЫ - ожидание работы;
ОЖ ТО-5в - Ожидание ТО-5в (расшифровка для не знающих: подготовка к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации);
ПЕР. ИСПРАВ - Исправные в перемещении;
ПЕР НС ДР - Пересылка в депо для ремонта;
ПРИБ - Прибытие поезда на станцию;
ПРОСТ. ОТПР - Простой перед отправлением поезда;
ПРОСТ. ПРИБ - Простой после прибытия поезда;
СДЧБРИГ - Сдача локомотива бригадой;
СЛ. В РЕМ - Следование в ремонт;
СТАЦ. УСТАН - Стационарные установки (учебные).

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс сен 20, 2015 12:38 am
Globbus
supermax писал(а):Globbus, с чего это разделка паровозов должна быть запрещена? Ладно если раритетные паровозы, но у нас на балансе 124 паровоза серии Л. Объясните мне: нафига нам столько Лок? Поэтому к примеру все Пермские Л по АСУТ идут как "ожидание исключения из инвентаря". Остальные Лки ждёт примерно та же судьба, может быть за исключением пары единиц.
Вот оно! Дальше сегодняшнего дня нее видите ничего. Именно благодаря такому подходу ваших предшественников мы потеряли десятки уникальных серий.

Неужели вы думаете, что через 20-30 лет кто-то будет заказывать новые части на заводах по альбомным чертежам ? Уверен нет! И в наших (и ваших) сохранить максимальное количество запчастей на будущее.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс сен 20, 2015 4:20 am
Крок
supermax писал(а):3753 - на балансе РЖД, ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ. 3747 - был на балансе РЖД ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ, исключён из инвентарного парка 12.2013 г. Вам повезло, что его не отправили на порезку ))
Спасибо, kudrdima, но мне про мою работу не нужно ничего рассказывать, и в том что где то до сих пор не порезано есть и моя заслуга, а не Ваша с АСУТом. Поскольку тема перегонки последней сплотки ленд-лизовских Елен никак пока не связана с повседневной жизнью депо Тихорецкая, я ее перведу на соответствующую страницу где и будет выложен дневник хода этой непростой операции

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс сен 20, 2015 12:11 pm
supermax
Крок, а при чём здесь мои заслуги? Вы номера двух Ем засветили - я дал справочную информацию, где состоит/состоял на балансе. А kudrdima при чём? -)

Globbus, длительный РУД или консервация на наших БЗ (дождь, снег, высокая влажность и другие явления негативно влияющие на металл), а тем более в таких больших сроках ("20-30 лет"), не приведут к цельному сохранению фонда запчастей. По факту все эти детали можно сохранить, если сейчас провести ревизию и паровозы разобрать с созданием ремфонда. Но оно кому-нибудь надо?
Именно благодаря такому подходу ваших предшественников мы потеряли десятки уникальных серий
Список можно того, что потеряли? Интересно.
я ее перведу на соответствующую страницу где и будет выложен дневник хода этой непростой операции
Будет интересно почитать, надеюсь приведёте пономерной список всех Ем и Еа, что удалось найти на б/з :)

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср сен 23, 2015 8:42 am
Крок
Не обессудьте, supermax, но прочитав первые 5 строчек этой информации из АСУТ волосы на голове встали дыбом от количества ошибок в инвентарных номерх паровозов. Распечатав этот файл на бумаге им можно будет воспользоваться разве что только в туалете :mrgreen:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср сен 23, 2015 1:30 pm
Globbus
supermax писал(а):
Globbus, длительный РУД или консервация на наших БЗ (дождь, снег, высокая влажность и другие явления негативно влияющие на металл), а тем более в таких больших сроках ("20-30 лет"), не приведут к цельному сохранению фонда запчастей. По факту все эти детали можно сохранить, если сейчас провести ревизию и паровозы разобрать с созданием ремфонда. Но оно кому-нибудь надо?
Достаточно арендовать сторожку и сложить в нее 20 лопат для приготовления яичницы. Лет на 100 хватит.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб сен 26, 2015 4:28 pm
Ь-2021
Возвращение в родные края :D

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс сен 27, 2015 4:17 am
Крок
Такой замечательный ракурс фотографии, Вано, нужно было бы еще и с той стороны сделать, солнечной