Что за локомотив?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за локомотив?
... гм-гм тогда я ничего ни есть понимать. На борисовском ШПЗ я неоднократно бывал,там года до 2004-2005 была колея750 мм были и "трехнитки".Но тогда получается ,что был цех с автоклавом под нормальную колею и под узкую ???
До этого я думал,что это оптический обман,что колея только видится широкой ... Да и вот нашел http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2393
А ну так там написано ,что он самопальный
До этого я думал,что это оптический обман,что колея только видится широкой ... Да и вот нашел http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2393
А ну так там написано ,что он самопальный
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Что за локомотив?
Да, там была узкоколейка, потом какое то время была трехнитка, вот на фото видно, мотовоз узкоколейный на самом деле..
http://shpala-by.all.biz/info-history#
Вот информация...- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за локомотив?
Вообще-то, тут разные машины изображены... На крайнем фото МУЗ-4, скорее всего... он таки да, узкоколейный.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за локомотив?
Да у Ак-Тимура немножко не про то.
Но Сергей,согласись,что не реально строить цеха под разную колею.Вот блин сейчас не у кого спросить за историю ШПЗ ...
Но Сергей,согласись,что не реально строить цеха под разную колею.Вот блин сейчас не у кого спросить за историю ШПЗ ...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за локомотив?
Юр, я так понял, там все упиралось в оснастку - частично оборудование было рассчитано на узкоколейные тележки, частично на нормальную колею. Это все заводские заморочки, там и не такое можно увидеть...
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Что за локомотив?
Да, машины разные, конечно. Я просто показал фотку с этого ШПЗ, что там трехнитка была.Сергей Т. писал(а):Вообще-то, тут разные машины изображены... На крайнем фото МУЗ-4, скорее всего... он таки да, узкоколейный.
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Что за локомотив?
Вот интересная фотка:
Фотография довоенная, теперь это поселок Янтарный, Калининградская обл., там добывают янтарь открытым способом. https://en.wikipedia.org/wiki/Yantarny
Фото не фейковое, вот еще несколько фото из этого же карьера, экскаваторы идентифицируются безошибочно. Колея, скорее всего, там была 900мм. Я так понимаю, что на фото ближайший родственник электровоза EL3, который у нас работал, да и продолжает, в горнодобывающей промышленности. Но сведений, что он был разработан и выпускался до войны, я не нашел нигде.
Я думаю, немного развеяла бы туман статья в Eisenbahn-Kurier 9/2010 http://www.eisenbahn-kurier.de/zeitschr ... 456-9-2010, но не имею этого журнала, к сожалению..
Электровоз с составом в янтарном карьере горнодобывающей компании Бернштейн, Палмникен, Восточная Пруссия.Фотография довоенная, теперь это поселок Янтарный, Калининградская обл., там добывают янтарь открытым способом. https://en.wikipedia.org/wiki/Yantarny
Фото не фейковое, вот еще несколько фото из этого же карьера, экскаваторы идентифицируются безошибочно. Колея, скорее всего, там была 900мм. Я так понимаю, что на фото ближайший родственник электровоза EL3, который у нас работал, да и продолжает, в горнодобывающей промышленности. Но сведений, что он был разработан и выпускался до войны, я не нашел нигде.
Я думаю, немного развеяла бы туман статья в Eisenbahn-Kurier 9/2010 http://www.eisenbahn-kurier.de/zeitschr ... 456-9-2010, но не имею этого журнала, к сожалению..