BR 66 (возрождение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#421 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Не буду я с канифолью паять и мыть не буду, потому как красить не собираюсь. Вот.

Наш паровоз летит в откос,
Туда ему дорога.
Ну и пускай себе летит-
У нас в стране их много. :mrgreen:

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: BR 66 (возрождение)

#422 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Злые стихи :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#423 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

dednichipor писал(а):Злые стихи :!:
Чёрный юмор.

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#424 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

На сегодняшний вечер у меня вот такие нароботки. Чуть-чуть не успел закончить подвеску по системе флексишас, да ещё хотел обшить паровую машину, но забыл на работе специально обученную латуньку. Теперь уж завтра. По новому выполнены передняя и задняя тележки. Теперь они токосъёмные, поэтому пришлось применить стеклотекстолит для изоляции. На самом паровозе планирую сделать токосъёмы на передних двух колпарах в результате чего количество контактных точек с каждой стороны будет равно пяти.
Вложения
66.JPG
65.JPG
64.JPG
63.JPG

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#425 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Случилась у меня неприятность - сгорел паяльник (не выдержал, бедняга). Пока бегал, искал другой, потратил уйму времени, а так хотелось многое успеть. Но всё же закончил подвеску, сделал поддон и закрепил обе тележки, а так же одел паровую машину.
Вложения
76.JPG
75.JPG
74.JPG
73.JPG
72.JPG
71.JPG
70.JPG
69.JPG
68.JPG

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: BR 66 (возрождение)

#426 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Саш, я вчера три с половиной часа паял перила на тормозной площадке состоящие из восьми деталек, да ещё три раза перепаивал :oops: и когда закончил меня за себя такая гордость обуяла - не передать, а тут...
Александр, в который раз снимаю шляпуИзображениеИзображение.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#427 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Юр, я думаю, твоя работа заслуживает уважения.

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#428 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Сегодня особо похвастать нечем, но кое-что поделал. По крайней мере внешний вид уже более приближен к оригиналу.
Вложения
84.JPG
83.JPG
82.JPG
81.JPG
80.JPG
79.JPG
78.JPG
77.JPG

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: BR 66 (возрождение)

#429 Непрочитанное сообщение dednichipor »

С запаской :lol: :!:
Вместо неё хочу порекомендовать буфера рабочие(подпружиненные), смотрятся реалистично, использую, в смысле на подвижной состав ставлю, уже не первый год, от них только позитив испытываю. Есть вполне бюджетные GUTZOLD арт.01148, в комплекте 4 шт. как раз на 1-ну единицу подвижного состава.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#430 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Да, Юр, такие и поставлю. Тем более что у нас в Питере они есть в одном хорошем магазинчике. Просто мне в него никак не выбраться. Ну, а запаска так, для прикола.

Ответить

Вернуться в «Основной»