Страница 43 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс сен 27, 2015 2:23 pm
Ь-2021
Да еслиб нас по пути "г" с 4-го км обганяли может быть получился кадр с солнечной стороны мы вчера вместе в депо на контрольный пост заходили я на 2ТЭ116-634 за М86 , а они за М82 :D

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт окт 16, 2015 8:55 pm
Ь-2021
Подготовка П36-218 к поездки в очередной рейс

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн окт 19, 2015 11:55 am
DmitriSkif
В таком паровозе, как тот же П36, хватает и устройств, которые потребляют и электричество, и сжатый воздух.

Так что - еще насколько сложнее! 8-)

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн янв 04, 2016 5:26 am
Ь-2021
Зимний пейзаж :D
Очень порадовал своим обликом Питерский СО

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс янв 10, 2016 2:20 pm
Саныч
Эх любо глянуть , ляпотааа

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс янв 10, 2016 2:28 pm
Василий
Каждый раз проезжая по мосту через Сортировку радуюсь паровозу :)
А еще так классно иногда услышать паровозный свисток почти под окнами. Мелкая даже игру придумала, узнай кто сигналил :) И паровоз выделяет безошибочно.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср янв 20, 2016 6:05 pm
Крок
Батайский памятник Су-252-20 после доставки в Тихорецкую без промедления запущен в ремонт. Ох и намучаются с ним, похоже, ЖДРСовцы!
Паровая машина от попадания дождя из снега за долгие годы стоянки на пьедестале заржавела так, что слесаря до сих пор не могут вынуть золотники из блоков цилиндров паровой машины. Про сами поршня вообще молчу. Подвижные связи топки требуют, как и при ремонте ФД20-1679 замены 100%. Зольник сгнил так, что за малым не вывалился из рамы на шпалы при транспортировке, хотя сам экипаж проследовал без грений и замечаний. Лобовой лист топки голый, ничего нет, даже переводного винта со штурвалом, про мелочевку гарнитуры-арматуры даже не говорю. Регуляторный клапан восстановлению не подлежит, регуляторный вал внутри котла отсутствует (интересно - кому он мог был понадобиться?). Элементов нет, конуса, петикота, сифона тоже нет, парорабочие трубы сложной изогнутой формы, тонкие как фольга, в момент выемки из дымовой коробки просто рассыпались в труху. Компаунд-насос от попавшей внутрь воды разорвало на морозе. Обшивка котла и топки, обшивка сухопарного колпака и песочница, вся будка машиниста сгнили полностью. Завтра паровоз будут поднимать на домкратах для выкатки и освидетельствования колесных пар

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср янв 20, 2016 7:29 pm
DmitriSkif
Честь и хвала вам за то, что даже такие "трупы" поднимаете и даете им новую жизнь! :) Найти бы минский Кп... Возможно, уже пошел на подсвечники, много лет прошло с последних сведений о нем. Мы даже беспилотник запускали на его поиски по коттеджным поселкам, на последнем месте пребывания его уже нет.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср фев 03, 2016 10:39 pm
Ь-2021
Приятно посмотреть в наше время на трудовые будни паровозного депо Тихорецная, иной раз ловишь себя на мысле что за одну поездку будто приезжаешь из 21-го века в середину 20-го жаль конечно что участок Краснодар- Тихорецкая уже лет 20 не соответствует той эпохе пыхтящих на подъёмах трудяг.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт мар 04, 2016 4:59 pm
Крок
Сегодня в обкатку пошел питерский П36-0027