Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср окт 09, 2013 7:32 pm
Таки это не поливалка. При ТОЙ температуре, что присутствует в топке, этот пар никакой рояли не играет на влажность угля.Серокой писал(а):...уголь-то сдувается паром по топке, то есть небольшая поливалка таки есть. )
Тады - нехай себе буде...Крок писал(а):А я и не гутарю здесь про оголение топки...
Globbus писал(а):Любопытно-ядовитая получилась дискуссия...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Сецифичный юмор паровозников - сродни докторскому юмору.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Изображение](http://absa.ucoz.ru/_bl/10/56707227.jpg)
Я тоже поляков не знаю...ivan писал(а):Позади дымовой трубы на дымовой коробке на Пт31 стоят 2 вентиля, к которым подходит паропровод из котла. После вентилей по каждую сторону котла спускаются 2 паропровода. На модели паропроводы уходят под котел, но это скорее сделано, чтоб упростить модель...
Но предположений - 2. Первое - какое-то управление беспарным ходом (байпасом, клапаном, или ещё чем-нить). Логика простая: при открытом регуляторе, когда пар от регулятора идёт в коллектор, находящийся у всех паровозов в верхней части дымовой коробки, и далее идёт в перегреватель; а оттуда к золотниковым коробкам. Эти трубочки и могут служить "проводами" от "датчика давления" к исполнительному механизму (байпасу беспарного хода). Пока есть пар в перегревателе, - байпасы закрыты. Закрыли регулятор, - пар ушёл, байпасы открылись и обеспечили переток того, что осталось в цилиндре с одной стороны поршня на другую. Что бы не было тормозящего эффекта.
Второе - прогрев цилиндров. Это надо, что бы не образовывался конденсат при расширении пара. Иначе - выбьет цилиндровые крышки нафиг и дышла погнёт, как пластилиновые, когда поршни подойдт к крайним точкам. И никакие продувочные краники не спасут. Слишком много этого конденсата будет.
И ещё.
Крок правильно сказал: пресс-маслёнки острым паром не греют. Только насыщенным. И только зимой. Привод у маслёнок - механический, от золотниковой тяги, или от маятника ПРМ. Пар там нафиг не нужен.
По окраске труб...
Красьте в чёрный, если хочется. Можно и в цвет котла.
В реале по-всякому было. Всё зависело от настроения старшего машиниста. Было даже - медной, или латуной лентой оборачивали, полировали и под лак.