Страница 45 из 58

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Пн апр 22, 2013 7:02 am
И.К.С.
почтарский сайт последнее время просто издевается регулярно на капче выдает 4 цифры вместо 5.

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:54 am
старина_U
Кость, я сегодня позвонил им на линию качества по 8-800... и спросил........
Знаешь, что они мне ответили? :mrgreen: .........
Это только сегодня временные сбои... :mrgreen: попробуйте через час... :mrgreen:
Про постоянный глюк... пишите свои претензии по адресу...
Линия качества почты россии за работу сайта ответственности не несёт. :shock:

В общем, такая вот психиатрия. :?

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Ср апр 24, 2013 12:18 pm
старина_U
Да...
И ещё...

Про отправки с вагонами, проводниками... - забудьте! В стране - опасность диверсий и терактов. Передачи категорически не берут.
Зато на вокзале открыто окошко срочных передач... :mrgreen:
Всего за... 600 рублей доставят, хоть до Мурманска... :lol: хоть чего! ;)

Раньше была возможность отдать письмо непосредственно в почтовый вагон, теперь - НИЗЗЯ! Да и в "фирменные" поезда теперь почтовые вагоны НЕ СТАВЯТ. По крайней мере на Окт. жидэ.

Письмо, принятое на привокзальном ПЖДП (как мне там сказали) повезут в сортировочный центр в ..... Подольск :shock: ............ Т.е. с Комсомольской площади на юг Подмосковья за (50 км); потом только обратно, на ПЖДП. Такая вот у них логистика. :mrgreen:
Да, раньше была прикреплённая машина, которая развозила почту здесь же, и на Курский, на Павелецкий вокзалы. Но теперь со всей Москвы - всё тупо в Подольск.

Багаж - от 10 кэгэ... эРЖиДы жгут.
Прочие курьерские службы - от 1 килограмма, но если по тарифу - 88 рублей/кг, то минимальный платёж за отправку 100-граммовой коробочки (спичечного коробка) с содержимым на 300 рублей, надо выложить 390 рублей плюс сбор за оформление бумаг. :shock:

...

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Вт апр 30, 2013 7:17 pm
Иван Андреев
Изображение

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Ср май 01, 2013 2:01 am
дима
Иван Андреев писал(а):Изображение
это полный аут , давно я так не смеялся !

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Чт май 09, 2013 8:09 pm
S.T.A.L.K.E.R.

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Пн май 13, 2013 5:39 pm
И.К.С.
:D
кто там жалобы писал в РОСКОМНАДЗОР, получил такие же отписки:
РОСКОМНАДЗОР
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)
Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail: rsockanc77@rsoc.ru
30.04.2013 № 18722-02/77
На № от О разъяснении по существу поставленных вопросов
имярек
мыло
Уважаемый имярек!
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее.

1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».
Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления номер RA**********CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки. Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России.
Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.
Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.
3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».
Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.
Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru.); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).В соответствии с требованиями НПА в сфере связи: заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.
Заместитель руководителя В. В. Улько

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Пн май 13, 2013 7:07 pm
major klin
свежая новость из хуяндекса
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 036&lr=213

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Пн май 13, 2013 7:44 pm
Onegin
Lipo батарейки наверняка загорелись.

Re: Почта, чтоб их!

Добавлено: Пн май 13, 2013 7:56 pm
Василий
Хорошо не мои :)