Страница 45 из 65

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:17 pm
Андрей
Shikombo писал(а): И ещё, какой крейсерский вес пассажирского вагона должен быть?
Ну чтобы по правилам...
Это NEM нормы смотреть надо. Там указано.
http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... 6-17-01-44

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:57 pm
ShS
Shikombo писал(а):И ещё, какой крейсерский вес пассажирского вагона должен быть?
Ну чтобы по правилам...
Вес вагона.jpg

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:53 am
Shikombo
Спасибо большое!
Ибо вопрос не праздный, а в контексте нагрузки на локомотивы и в целом на электросеть.
NEM я пока про пути штудирую: радиусы, высота насыпи и т.д.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:11 pm
meshgan
Для макета докупил стрелки Piko (радиусные и английскую). Пока подмакетник колотится, просто катаем с сыном вагоны по полу. Цистерна по пиковским стрелкам идет нормально, а пассажирские постоянно сходят, т.к. у них заужено расстояние между гребнями. КП придется менять.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Ср фев 25, 2015 11:56 pm
Андрей
meshgan писал(а): КП придется менять.
Зачем менят? Аккуратно "разжать" и увеличить тем самым колею.
А про "проблемность" радиусных Пиковских стрелок писали, если не тут, так на МоделлДепо. Поищите тему. Вроде и рецепт "лечения" тоже приводился.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:34 pm
meshgan
Андрей писал(а): Зачем менят? Аккуратно "разжать" и увеличить тем самым колею.
А про "проблемность" радиусных Пиковских стрелок писали, если не тут, так на МоделлДепо. Поищите тему. Вроде и рецепт "лечения" тоже приводился.
Как ее разожмешь? она же цельнолитая в многоразьемной форме маленько яйцеватые и хрупкие, сын уже две сломал, да и хочется что бы колеса стучали и свет сделать. Старопиковские вагоны и новые роковские по пиковским стрелкам ходят нормально.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт фев 27, 2015 12:33 am
Андрей
meshgan писал(а):Как ее разожмешь? она же цельнолитая в многоразьемной форме маленько яйцеватые и хрупкие, .
недодумал. На автомате предположил, что у вагонов нормальмые металлические колесные пары. Или хотя бы пластиковые на металлической оси.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт фев 27, 2015 12:38 pm
ShS
meshgan писал(а):Как ее разожмешь? ...
Разжать можно.
Разрезать ось по центру. Подобрать металлическую трубку с внутренним диаметром равным диаметру оси. Длинна этой трубки должна быть равной длине оси между кол.дисками + расстояние на которое надо раздвинуть диски. Полуоси вставить в трубку до упора на супер клей.
Только не вижу смысла в этих "танцах". Из г.... конфетка не получится.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт фев 27, 2015 3:49 pm
Akitchi
ShS писал(а):
meshgan писал(а):Как ее разожмешь? ...
Разжать можно.
Разрезать ось по центру. Подобрать металлическую трубку с внутренним диаметром равным диаметру оси. Длинна этой трубки должна быть равной длине оси между кол.дисками + расстояние на которое надо раздвинуть диски. Полуоси вставить в трубку до упора на супер клей.
Только не вижу смысла в этих "танцах". Из г.... конфетка не получится.
Проще найти старопиковские колеса. Встали отлично и "стучат" на стыках, стрелки проходят отлично. Только все-равно вагоны утяжелять придется :(

Кстати, цистерны то как раз уже с грузом, потому и лучше проходят стрелки

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:13 pm
alexppk
Подцепил 7 ЖДВМ вагонов пассажирских к BR 01, на повороте последние три кубарем слетели))))) Повеселился от души!