Что за паровоз?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
Не менее интересно то, что задний паровоз ведут сцепкой откровенно трамвайного типа "кусок трубы и два болта".
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Нормальное соединение буферов друг с другом. Из-за размытости кадра просто не видно буферных тарелокDmitriSkif писал(а): ↑Чт дек 21, 2017 9:09 amНе менее интересно то, что задний паровоз ведут сцепкой откровенно трамвайного типа "кусок трубы и два болта"
С трудом себе представляю установленный котел без паровозной рамы на вагонные тележки, да еще и в движении на приличной скорости. На фото внизу - поезд, в котором ездила комиссия по приемке и испытанию восстановленных мостов, разрушенных на дороге военными действиями. Он присутствует на многих кадрах, но паровоз (или паровозы) с которыми он передвигался нигде не просматриваются. Не думаю чтобы с таким особым составом поезда возили каракатицы типа "котел на вагонных тележках + тендер" для весовой нагрузки мостовJarda писал(а): Паровозы без рам перевозятся на вагонных тележках, это хвост состава.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
Мне тоже кажется, что это какая-то хрень - если перевозить таким образом котел с будкой и машиной, проще его погрузить на платформу. А уж тем более, если они сцеплены сцепками и имеют буферные тарелки, то рама там точно присутствует - не к котлу же их прикручивать. Ну, и тендеры с ними вместе перегонять тогда тоже - тот еще бред.
Так что это, все-таки, экипаж.
Так что это, все-таки, экипаж.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Что за паровоз?
Что это за тощие сухопарники такие? Издержки быстрого фото?... Паровозы по профилю похожи на Дпж. И регион подходящий.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Конечно же искажение от быстрого фото (или как там это называется у фотографов). Паровозы Дж - это первое что приходит на ум при виде этого фото, но уж больно разница в диаметрах движущих и бегунковых колес заметна у настоящего Дж и на этом снимке. Плюс рама у Дж какая-никакая есть, а тут какие то чуть ли не струнки...Дядюшка Фрол писал(а): ↑Чт дек 21, 2017 3:00 pmЧто это за тощие сухопарники такие? Издержки быстрого фото?... Паровозы по профилю похожи на Дпж. И регион подходящий.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Что за паровоз?
Так если есть отощавший сухопарник ( фотоколлизия ), так может и рама отощала! Странно звучит, но возможно.
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Что за паровоз?
Позволю выразить своё не экспертное мнение.Дядюшка Фрол писал(а): ↑Чт дек 21, 2017 6:03 pmтак может и рама отощала! Странно звучит, но возможно.
Рама у Дж и была "хиленькая".
Действительно, искажения объекта на фото,вносят значительное замешательство и трудность в идентификации локомотива,но совокупность известных факторов складывается "в пользу" локомотива серии Дж,Ростовских мастерских.По крайней мере,моим абсолютно "незамылиным" глазом видится так!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Да, пожалуй, трудно не согласиться с такими доводами господ почтенной публики. Так и подпишем фото с этими двумя утонченными паровозами: Дж на восстановленном мосту через реку Куберле, 1920 год
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Что за паровоз?
Размытая фотография (фотографы называют такой дефект шевеленкой) зависит не только от скорости объекта, но и от времени выдержки фотоаппарата. В те годы часто использовались достаточно большие выдержки, так что без смазывания выходили только неподвижные люди или предметы, а человек, просто проходящий в кадре со скоростью пешехода 5км/ч уже получался на фото смазанным. Так что смазанное изображение паровоза вовсе не означает "приличной скорости", а лишь то, что паровоз двигался. Чтобы определить скорость движения нужно знать выдержку, с какой был сделан этот кадр.