Страница 46 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 7:37 am
atom
Я прошу прощения за оффтоп.

Мне довелось один только раз, лет 9 назад побывать в этом паровозном депо) Я весь день ходил там забыв про еду, воду...))

Если перестать вкладывать средства в восстановление старой техники, её не станет и вовсе. Уйдут нынешние специалисты, новых не будет, некому будет передать опыт...
Простой пример - ставропольский завод Микротор. Мотали на всю страну трансформаторы размером от 2мм в поперечнике и далее... В Ставрополь за трансформаторами приезжали со всего Союза. А нынче, всё, не осталось ни кого, по всему городу сложно найти одного спеца, который перемотает толково трансформатор малогабаритный.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 9:30 am
Крок
Хиви писал(а):Крок, ты только подтверждаешь мою правоту. Технику эксплуатируют на убой. Одна из причин этого - низкая квалификация локомотивных бригад. И при нынешних условиях ты ее никак не повысишь. Надо исходить из того, что примерно половина персонала, занятого в эксплуатации паровозов - полный отстой и случайные люди.
Тогда останутся только лучшие люди, за паровозами будут лучше следить. Ремонтникам также будет меньше работы и состояние машин резко улучшится.
Вот в этом, Хиви, редкий случай когда я с тобой согласен на все 100%! А я еще бы и время увеличил на ремонт паровозов в том же Тихорецке, ибо бред сивой кобылы отпускать на восстановление такой машины как ФД 6 месяцев, а Су-252-20 три месяца, потому что мол Су меньше в размерах! Дибилы, б...ь!
Хиви писал(а):Не нужно реально столько рабочих паровозов. Использование паровозов для отопления, хозработы и маневров - непомерное расточительство, которое никому не нужно. Публика этих горячих паровозов не увидит, их даже любителям ловить сложно, так как их движение носит непредсказуемый характер.
А вот с этим не соглашусь категорически, потому что именно на этих работах приобретаются сейчас навыки по управлению и обслуживанию паровозов, в ретро-поездке они лишь шлифуются. Другое дело кто и как контролирует эти маневры, ибо подходя к маневровому паровозу и видя, например, как бригада чистит топку с открытым сифоном, видя что к фитингам на дышлах с ручным прессом не подходили уже минимум неделю, слыша как компаунд-насос при работе издает такие звуки, какие может издавать только немазаная телега, а продувки котла в течение своей смены та же бригада боится как кошка собаки - сразу хочется послать эту бригаду на ... (на электровоз в смысле). Поэтому вспоминаются слова одного нашего НОДа, сказанного в депо Батайск по окончании дня безопасности группе инструкторов: Бригады нужно драть, чтобы аж визжали! Грубо, не культурно, согласен, но в паровозном движении только так! Или сразу под зад коленом с паровоза, как только увидишь те моменты, о которых я сказал выше

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 9:40 am
Крок
ЛВ-0182 на новом станке по обточке колесных пар, позволяющем произвести обточку всех бандажей, не выкатывая коляски из под паровоза и не поднимая его на домкратах

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 9:46 am
DmitriSkif
А там еще осталось, что обтачивать?! Сколько же он накатал?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 9:52 am
Крок
DmitriSkif писал(а):Сколько же он накатал?
Он не накатал - "наездники" прокатали, вот теперь и точат! А заставить заплатить бы этих уродов за испорченный паровоз - вмиг бы здрыстнули из Подмосковной, а другие башкой бы стали думать лучше как правильно "управлять паровозом", а не когда следующая получка "за то что я работаю на паровозе"

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:35 am
Серокой
А плохо видно, там за ЛВ стоит уже Е без обшивки котла?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:01 pm
Koivisto
Алексу К

Не в курсе как раз Вы.
Паровозы на "заброшенном вокзале", то есть на Варшавском вокзале в Питере, сохраняются в удовлетворительном состоянии. Каждый год идет покраска экспонатов, по паровозам идет замена негодных листов обшивки. Да, при хранении паровозов на улице состояния на 5 баллов быть не может: снег, дождь. Но и эта проблема решается. Строится новый музей около Балтийского вокзала. Там будут крытые экспозиционные залы и в них будут идеальные условия для хранения техники.

Важно в первую очередь не то, эксплуатируется паровоз или нет, а то как он хранится. Если паровоз на улице - то, то что он относится к действующему парку не спасает, коррозия идет также или даже быстрее, так как паровоз между поездками не консервируют. В Германии и Финляндии действующие паровозы хранят в стойлах депо, а не на улице. В России же, чаще всего паровозы рабочего парка оставляют под открытым небом.

При таких условиях, утверждение о том, что действующий паровоз сохраняется лучше музейного, есть ложь и дезинформация.

Мало того, у музейных машин при ремонтах демонтируется теплоизоляция, которая служит аккумулятором влаги и сильно способствует коррозии котла. У действующих паровозов на такую меру пойти не возможно.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 5:28 pm
BigDen
Крок писал(а):ЛВ-0182 на новом станке по обточке колесных пар, позволяющем произвести обточку всех бандажей, не выкатывая коляски из под паровоза и не поднимая его на домкратах
а можно поближе как нибудь станок сфотографировать? больно интересный аппарат...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 6:24 pm
Павел Гува
Серокой писал(а):А плохо видно, там за ЛВ стоит уже Е без обшивки котла?
Су http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:37 pm
Крок
Хиви писал(а):Мало того, у музейных машин при ремонтах демонтируется теплоизоляция, которая служит аккумулятором влаги и сильно способствует коррозии котла. У действующих паровозов на такую меру пойти не возможно.
Только не нужно людям лапшу на уши вешать, Хиви. Давно уже асбестовую обмуровку котла уже не применяют в ремонте паровозов. Сейчас ставится минеральная вата, которая не задерживает влагу, не восприимчива к ней если дождевая вода или талый снег попадает под обшивку и сразу же выводит ее из-за своей пористости и волокнистости. Поэтому при таком современном утеплителе ни кожух топки, ни колпачки подвижных связей, ни цилиндрическая часть котла, ни обшивка изнутри коррозии не подвержены.