Страница 48 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 13, 2016 12:12 pm
dednichipor
Коллеги, я как начинающий строитель могу сказать что дело не в вате, а в отсутствии воздушного зазора. Капли воды образовываются под обшивкой котла ввиду разницы температур, но из-за отсутствия воздушного зазора они не высыхают, а накапливаются и подвергают коррозии как сам котёл так и его обшивку. Подобный зазор выдерживается между сайдингом и утеплителем, а так же между металлочерепицей и ветровлагозащитной мембраной он необходим для выветривания капель воды образовавшихся из за разницы температур - тепла выделяемого домом и холодного атмосферного воздуха.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 13, 2016 1:16 pm
A.G.
Крок писал(а):ЛВ-0182 на новом станке по обточке колесных пар, позволяющем произвести обточку всех бандажей, не выкатывая коляски из под паровоза и не поднимая его на домкратах
дядь Вов, просвети пжлст - а как потом спарники навешивают? имею в виду доворот осей до единого положения
я всегда считал, что проще всего это делать, вывесив паровоз на домкратах

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 13, 2016 3:56 pm
Крок
Прикольная была бы картина: паровоз на домкратах вместе колесными парами :mrgreen:
Не буду вдаваться в подробности что произойдет с экипажной частью паровоза если его его вот так взять и подвесить, но спарники одевают другими двумя способами. Первый старинный, опробованый веками: выставив более-менее все колесные пары в одном положении, при помощи специальной металлической "лапы", весом килограмм под пятьдесят с рукояткой метра два с половиной, имеющей плоский наконечник с рифлеными насечками как у напильника, заводя ее под бандаж и придавая усилие на рукоятку как рычаг, колесную пару проворачивают, чтобы "поймать" нужное расстояние между пальцами кривошипов и соответствующими отверстиями в сцепных дышлах. Чем точнее установлены колесные пары перед этой операцией, тем быстрее ловится этот размер и дышло встает на свое место. Если таковой лапы нет (а они есть принадлежность только лишь паровозных цехов), то одна из сцепных колесных пар ставится на башмаки спереди и сзади и обычным ерзанием маневровым локомотивом достигается выставление того самого размера, когда сцепное дышло встает на свое место вместе с дышловыми подшипниками. Второй способ более сложный и утомительный, но бывает частенько что и после втрого или третьего толчка маневровым удается навесить дышло.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт мар 15, 2016 10:38 pm
M.W.
А можете в следующий раз при надевание дышел дедовским способом заснять на фото/видео?
Было бы очень интересно посмотреть.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 16, 2016 8:43 am
DmitriSkif
А что произойдет с экипажем, если его "вот так вывесить на домкратах" под раму?

Мне всегда казалось, что паровоз при желании можно и краном поднять ( по крайней мере, узкоколейный). И ничего при этом из него не сыплется, кроме инструмента из будки и шлака из топки :D .

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 16, 2016 7:04 pm
Крок
Не высыпется из него ничего, это да, но вот колесные пары провисшие в челюстях рамы посминают своим весом сразу же подбуксовые коробки, которые сделаны из обычной 5-ти милиметровой стали, хомуты рессор повыскакивают из своих посадочных мест в верхней части корпусов букс. Бегунковая тележка также конструктивно не предусмотрена подниматься вместе с паровозом. Тот случай когда паровоз поднимают краном и устанавливают на пьедестал - это случай исключительный, поскольку в дальнейшем паровоз уже будет стоять без движения и не влиять своей разбалансированной ходовкой ни на что. Поэтому подъем таких паровозов как Э, СО, Л, ЛВ, П36, Су делается по-уму так, как показано на архивном и современном фотоснимке

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 16, 2016 7:15 pm
Серокой
Крок писал(а):Тот случай когда паровоз поднимают краном и устанавливают на пьедестал - это случай исключительный
А как ж П36?
Изображение

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 16, 2016 7:42 pm
Крок
Тут было без вариантов! Да и подбуксовых коробок у него нет априори. Но тот кто его готовил потом в цеху депо к транспортировке знает о чем я сказал

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 16, 2016 9:53 pm
common2001
Серокой писал(а):
Крок писал(а):Тот случай когда паровоз поднимают краном и устанавливают на пьедестал - это случай исключительный
А как ж П36?
Изображение
Если это фото снятия с постамента на Белорусском, то смысла изображать невинность наверное не было... На постамент давным давно его водружали с меньшими предосторожностями...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:11 pm
Р.М.
common2001 писал(а):
Если это фото снятия с постамента на Белорусском, то смысла изображать невинность наверное не было... На постамент давным давно его водружали с меньшими предосторожностями...
Ошибаетесь. Установкой его на постамент занимались любители и потому всё делалось тщательно. Ну и не краном его туда ставили, а закатывали по рельсам.