Страница 48 из 147
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:58 pm
dednichipor
GOGA писал(а):Тоесть если я прикреплю звезду в весь диаметр котла- это будет нормально как я понял.
Будет нормально если Вы найдёте конкретное фото конкретного локомотива и сделаете так - как было на нём. Локомотивов со звёздами - более чем достаточно, только руку протяни...
GOGA писал(а):...повесить красные флаги на паровоз с надписями "вся власть советам"...
Повесив красные флаги
ВСЯ ВЛАСТЬ - СОВЕТАМ! - то останется добавить ещё тачанку, большевиков и Ленина на броневике. При условии что паровоз 1 эпохи.
GOGA писал(а):...я исполнитель...
Исполнитель GOGA, какая перед Вами стоит задача
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Вы уж объясните дословно, а мы посоветуем...
Аааа, я понял:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср янв 08, 2014 4:46 am
Иван Андреев
GOGA писал(а):Тоесть если я прикреплю звезду в весь диаметр котла- это будет нормально как я понял. Почему спрашиваю- есть темка повесить красные флаги на паровоз с надписями "вся власть советам" и еще что нибудь , я исполнитель.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
, теперь думаю какой паровоз взять чтоб красиво и правильно смотрелось 52 или 56 ВR
Только сначала посмотрите с какого года выпускался 52-й, потом оцените насколько он соотнесется с лозунгом "Вся власть Советам!".
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср янв 08, 2014 7:59 am
старина_U
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
...Да и надпись "Вся власть советам" на 52м будет зашибись выглядеть!
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:54 pm
Иван Андреев
Да, даже для Гамбургской республики или Кильско-матросского восстания будет несколько не того-с...
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вс янв 26, 2014 8:50 am
Сан Саныч
Здравия желаю,товарищи!Обращаюсь к участникам форума за помощью,зная что среди вас есть много знатоков европейского подвижного состава,в частности парового.Интерес вызвал польский паровоз в аэродинамическом кожухе Pm36-1,а именно интересные отверстия прикрываемые люками на его тендере (изобр.прилагается).Такие же отверстия есть на многих европейских(немецких) "Стримлайнерах" того времени - что это за ниши,каково их назначение?
Заранее признателен за любую информацию по объекту!
С уважением к сообществу,Александр!
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:01 am
Сан Саныч
Друзь,я кончно все понимаю....
Ну тогда хоть предположениями поделитесь.Я сам точно не додумаюсь,нет надлежащих знаний-только интерес...
Заранее всех благодарю,Александр!
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:12 am
Onegin
Ну может быть воздухозаборники со стороны тендера?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:38 am
Сан Саныч
Возможно,но что в тендере в этом месте можно охлаждать....?На Pm36-2,на тендере в этом месте просто трапик.Я предполагаю,что и это своего рода потайной трапик,но подтверждений этому нет.
Но в любом случае,благодарен за участие.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:37 pm
Onegin
Ничего не охлаждать, воздух через эти отверстия попадает в будку, оттуда в топку... Я представляю какая там тяга в топке, возможно таким образом боролись с не ухудшением аэродинамики. Но это всего лишь мои домыслы. Если бы это был конденсаторный паровоз, то было бы понятно.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:53 pm
Lomm
Onegin писал(а): Если бы это был конденсаторный паровоз......
...То это был бы прорыв в локомотивостроении
Евгений,я каЭшь извиняюЗь,но по моему тяга на паровозе не совсем так осуществляется.Да и герметичностью "Роллс-Ройса" паровозы никогда не выделялись,даже капотированные.
А вопрос,реально интересный - зачем...?
Сан Саныч писал(а):Такие же отверстия есть на многих европейских(немецких)
Чавота не припомню "немецкий" тендер в таком исполнении,вероятно что-то напутали...,но вопрос (повторюсь) интересный.