Страница 49 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:19 pm
common2001
железный дорожник писал(а):
common2001 писал(а):
Если это фото снятия с постамента на Белорусском, то смысла изображать невинность наверное не было... На постамент давным давно его водружали с меньшими предосторожностями...
Ошибаетесь. Установкой его на постамент занимались любители и потому всё делалось тщательно. Ну и не краном его туда ставили, а закатывали по рельсам.
Ну... Извините... Не знал... Больше не буду... Но... в таком случае кто мешал снять его тем же путем (по рельсам)? Еще раз прощу прощения за дилетатский наиглупейший вопрос. Просто интересно.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:36 pm
Р.М.
common2001 писал(а): ... в таком случае кто мешал снять его тем же путем (по рельсам)?
Мешало волевое решение чиновников от РЖД снимать именно так. Ну и путейские работы зимой проводить было сложно.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 2:18 pm
Крок
Обточка комплекта бандажей движущих колесных пар паровоза П36-0120

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 2:21 pm
Серокой
Крок писал(а):Обточка комплекта бандажей движущих колесных пар паровоза П36-0120
А почему, интересно, не на Подмосковной?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 2:33 pm
Крок
А в Подмосковной есть такой станок, котрый сначала замеряет весь комлект движущих колесных пар и, исходя из наименьшего диаметра или специально введенного задания, обтачивает весь паровозный скат с точностью до 0,5 мм.?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 2:34 pm
Серокой
Крок писал(а):А в Подмосковной есть такой станок
В Подмосковной станок есть. О его точностных характеристиках мне неизвестно, но он есть, потому я и спросил. И, если мне не изменила память, ФД там и точили перед отправкой домой.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 2:51 pm
Р.М.
В Подмосковной чтобы обточить колёсные пары, их надо выкатить. Ведущие кп П36 в Подмосковной выкатить нельзя. А такой станок для обточки без выкатки значительно сокращает трудозатраты и время на обточку.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 3:41 pm
Евгений Ц
а когда сточатся бандажи, их менять будут или колпары с "донора" поставят? иными словами есть предел эксплуатации для восстановленных паровозов то?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 7:49 pm
Крок
Предельная толщина бандажа для паровозных движущих колесных пар - 45 мм. (ЕМНИП). Когда сточатся эти бандажи до такого предельного размера, то думаю ЦТ найдет средства чтобы заказать откатать новые бандажи диаметром 1850 мм. на какой-нибудь металлургии. Ну и горно соорудят для их перетяжки (на снимке - эта операция в Тихасе по насадке новых бандажей паровоза серии Гр). Старогодние колпары ставить сейчас уже не реально: нет уже нигде таких доноров. Да и гарантия у бандажей, бывших в эксплуатации и простоявших где то мнадцать лет на пьедестале например, совсем не та чем у новых

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 8:03 pm
BigDen
Крок писал(а):Обточка комплекта бандажей движущих колесных пар паровоза П36-0120
и как часто такая операция требуется?