Страница 50 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср мар 23, 2016 8:26 pm
Крок
При том объеме эксплуатационной работы, которая есть сейчас у паровозов П36-0031, 0120, 0218, а вскоре будет и у паровоза П36-0027 для захода на обточку бандажей по прокату или по причине подреза гребней требуются годы. Но в наших реалиях с имеющимся штатом "наездников" этот срок снижается до нескольких месяцев, увы

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 24, 2016 2:08 am
BigDen
Спасибо.
Крок писал(а):ПНо в наших реалиях с имеющимся штатом "наездников" этот срок снижается до нескольких месяцев, увы
а вот это очень печально....

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 24, 2016 12:07 pm
Ершов Эдуард
Прошу прощения за дилетантизм, - у меня такой вопрос: какие у машиниста есть способы продлить ресурс бандажей паровоза ?

Приходит в голову только осторожное трогание, без боксования, и осторожное торможение, без юза и прокатов.

Это и есть слабые места нынешних "наездников" ? Или еще что-то ?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 24, 2016 12:13 pm
Р.М.
Да, Эдуард, всего то надо выполнить вот эти несколько условий. Но вот это то как раз и есть проблема. Не умеют этого машинисты и не хотят уметь. Многим пофиг это всё. А такое умение приходит с опытом и вдумчивым отношением к вождению паровоза. Есть, канеш, машинисты с нормальными понятиями, но такие сегодня штучный товар!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 24, 2016 1:28 pm
Ершов Эдуард
А вот еще хочу спросить: у А.Платонова в повести есть такой фрагмент про машиниста паровоза ИС: "... машинист брал подъемы со скоростью пятидесяти километров, и на кривых у него не забрасывало машину, как у меня, и он вскоре нагнал упущенное мною время..."

А что значит "забрасывать машину", и как это связано с кривыми ?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 24, 2016 4:54 pm
Крок
Да кто его знает, что он имел в виду этот Платонов. "Бросает воду" - да, есть такое понятие в эксплуатации паровозов. Очень вредное явление, требующее срочного снижения скорости методом закрытия регулятора и перевода реверса "на ноль". Из-за этого снижается скорость следования по перегону. Если график очень жесткий, то это становится ощутимым при ведении пассажирского поезда, тем более на подъем. Но вот чтобы бросание воды происходило в кривых участках пути - слышу впервые, и в эксплуатации никогда с подобным не сталкивался. Скорее всего что писатель здесь намешал разных железнодорожных понятий, как говорится "до кучи"

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 24, 2016 5:07 pm
ivan
В книге "Паровозы ИС" говорится о забросе воды при спуске , как одном из недостатков этой машины.
С уважением,
Иван

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 24, 2016 6:33 pm
Крок
Ну еще бы он не хватал! При длине цилиндрической части котла между трубными решетками (без учета длины топки) целых 6 метров! А сухопарный колпак ИСа в первой трети части котла и расположен. Паросушитель простой сетчатой формы мало чем у него мог помочь - вот и бросало воду

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт мар 29, 2016 8:14 am
Крок
Завершение ремонта П36-0027 в Тихасе. В первой декаде апреля его планируется уже в Москве с каким то ретро-поездом прогнать

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт мар 29, 2016 2:05 pm
ivan
Владимир Владимирович! А с 0058-м так ничего и не проясняется?
С уважением,
Иван