Страница 6 из 146

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс сен 09, 2012 12:16 am
Алексий
составы -мастерские , банно-прачечные -один из их состава , скорее всего первые

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:42 am
старина_U
_ЯР писал(а):...для слова "гараж" у него нет ворот
Таки - вариант Алексия.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс сен 09, 2012 10:00 am
Зозный
А це вообще - шо? Таких вагонов неэстетичного вида - полно, а вот сразу они родились такими или их кто-то приспособил/переделал? Из кого?

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс сен 09, 2012 10:11 am
Меланж
Такие вагоны часто встречались на тяговых подстанциях, как правило они стояли с 25м3 или 50м3 цистернами для трансформаторного масла.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс сен 09, 2012 2:21 pm
ShS
Может кто подскажет на базе (раме) какого вагона сделан этот "монстрик"?
Фото с ФГ ИС
Фото с ФГ ИС

Re: Что за вагон?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 7:03 pm
dednichipor
И я с вопросом...
Коллеги, что за цистерна трофей, не трофей :?: На ресурсе фото было подписано как: Старая цистерна широкой колеи на Горийском шпалопропиточном заводе. Фото С.Болашенко
Старая цистерна широкой колеи на Горийском шпалопропиточном заводе С.Болашенко[1].jpg

Re: Что за вагон?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:47 pm
Зозный
А пока не ясно по этой бочке, вообще ничего.
Есть на паровозе участник Иванцов М. У него очень много редких вагонов снято и все со знанием дела написано, вот бы с ним на эту тему пообщаться, но пока я не знаю как на связь выйти :(

Re: Что за вагон?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 9:29 pm
Р.М.
Это трофейная цистерна. Просто потому, что у нас небыло таких прототипов и близко. И горловина маленькая. Абсолютно все наши клёпаные 4-х осные цистерны известны, так что сенсации не будет.
Возможно, что-то австрийское.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:01 pm
dednichipor
Интересно, была рубашка у неё родная или у нас обшивали когда в составе пожарного поезда была :?:

Re: Что за вагон?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:03 pm
Koivisto
Не знаю, не знаю. Не исключено, что это вообще не цистерна, а пропиточный цилиндр, в котором шпалы креозотом обрабатывали. Либо какой-то самопал на основе стационарной емкости.
Насчет трофейности сильно сомневаюсь. Слишком громоздкий вагон получился для Европы.