Он появился (ЭП20-001)!!!
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Да не, какая ж это тенденция, машины почти целы, ЭП10 пострадал больше 20-го на вид, жертв нет.
технические моменты.
Вот если б ещё и пневматический тормоз оказал, тогда б да...
технические моменты.
Вот если б ещё и пневматический тормоз оказал, тогда б да...
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
А что значат эти буковки?
"Расследуют: НЗ-1 Юсупов, НЗ-РБ Лапин, НГ Костюк, НЗ-рег. Токаев, Т Димитрюха, и.о.Зам.РБрег. Киревнин, ТЧЭ Кушнир, Зам.ДС Савченко, ПЧ Кузнецов, ШЧ Жигунов."
Понимаю, что это начальство отдельных подразделений дороги, но ткните плз, где можно почитать о структуре жд
"Расследуют: НЗ-1 Юсупов, НЗ-РБ Лапин, НГ Костюк, НЗ-рег. Токаев, Т Димитрюха, и.о.Зам.РБрег. Киревнин, ТЧЭ Кушнир, Зам.ДС Савченко, ПЧ Кузнецов, ШЧ Жигунов."
Понимаю, что это начальство отдельных подразделений дороги, но ткните плз, где можно почитать о структуре жд
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Какой там целы , написано же - "под списание" , очевидно рамы повело . Хотя дешевле было бы пересыпать электровозы на новые рамы и тележки .Серокой писал(а):......., машины почти целы, .......
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
НЗ-1 -1й заместитель начальника СКжд, НЗ-РБ -Зам начальника СКжд главный ревизор по безопасности движения, НГ -главный инженер СКжд, НЗ-рег -зам начальника СКжд по региону, Т -начальник дирекции тяги (эксплуатации локомотивов), РБ-рег -ревизор по безопасности движения Краснодарского региона, ТЧЭ -начальник эксплуатационного локомотивного депо Туапсе, Зам ДС -зам начальника станции, ПЧ -начальник дистанции пути, ШЧ -начальник дистанции связи.А что значат эти буковки?
"Расследуют: НЗ-1 Юсупов, НЗ-РБ Лапин, НГ Костюк, НЗ-рег. Токаев, Т Димитрюха, и.о.Зам.РБрег. Киревнин, ТЧЭ Кушнир, Зам.ДС Савченко, ПЧ Кузнецов, ШЧ Жигунов."
Понимаю, что это начальство отдельных подразделений дороги, но ткните плз, где можно почитать о структуре жд
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Если кто желает более полный список: http://parovoz.com/spravka/abbrev.html
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Или в учебные превратить. С самолётами так делали обычно после жёсткой посадки.mechanic писал(а):Хотя дешевле было бы пересыпать электровозы на новые рамы и тележки .Серокой писал(а):......., машины почти целы, .......
Но я к тому, что с катастрофой SSJ ну никак не сравнить. А такие случаи бывали всегда, вот ровно сто лет назад:
©: starosti.ruВАРШАВА, 19,I. Немецкий скорый поезд, пришедший из Скальмержице в Калиш, вследствие неисправности тормозов, пролетел станцию, сломал преграду на конце пути, пробил деревянный забор и выехал по земле на улицу. Здесь, ударившись об угол железнодорожного здания, паровоз остановился. Жертв нет; даже не пострадали вагоны.
А кстати. где написано про списание? Просмотрел тему тут и на паровоз.ру, не увидел...
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4553
Да и сами рассудите , локомотивы рассчитаны на движение со скоростями около 160 км/ч .После подобного ЧП никто на себя не возьмет ответственность разрешить им ездить с такой скоростью . Обычно на такие пасс. локомотивы после небольших повреждений , в зависимости от состояния рамы устанавливают ограничение скорости в 100 или 120 км/ч .
Да и сами рассудите , локомотивы рассчитаны на движение со скоростями около 160 км/ч .После подобного ЧП никто на себя не возьмет ответственность разрешить им ездить с такой скоростью . Обычно на такие пасс. локомотивы после небольших повреждений , в зависимости от состояния рамы устанавливают ограничение скорости в 100 или 120 км/ч .