Страница 6 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 1:40 pm
Крок
Павел Гува писал(а):Володь?, а на девятке так баки сгнили что пришлось новые варить?И почему сразу на месте?
Сгнили наухнарь, Паш! Восстановлению не подлежат. Почему прям по месту варят: я и сам мучился этим вопросом, но слесаря утверждали что так удобней подгонять все узлы и отверстия по месту посадки. Да и швы сварочные один хрен внутри проваривать необходимо - поэтому без разницы на полу в цеху стоит бак или на паровозе. Им видней.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 3:39 pm
AlexK
железный дорожник писал(а):Учитесь у европейцев - сделайте реплику и катайтесь на здоровье! :mrgreen:
Рома, а на каких репликах европейцы катаются? Хотя... Говорят, что от оригинального Летучего Шотландца осталась после всех перипетий с реставрациями и покатушками только часть будки, но то ж островитяне :mrgreen: . У французов - сравнительо оригинальные машины, у швейцарцев тоже...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 4:04 pm
Р.М.
Ну так есть известная история, как англичане сделали с 0 Торнадо.
А если далеко не ходить, то вот пожалуйста в Латвии сделали свой ML-631 (делали в Колине, Чехия), от старого паровоза осталась только рама и колёсные центры. Сейчас вроде как сделали 611-й.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 4:13 pm
AlexK
железный дорожник писал(а):Ну так есть известная история, как англичане сделали с 0 Торнадо.
Ээээ... Торнадо - не совсем корректный пример. Это не реплика, это тупо НОВЫЙ паровоз. Вновь разработанный. Я ж говорю - дикие они люди, дикие... на своих островах :D .
А если далеко не ходить, то вот пожалуйста в Латвии сделали свой ML-611 (делали в Колине, Чехия), от старого паровоза осталась только рама и колёсные центры. Сейчас вроде как делают ещё один.
такой-же.
Ну, дык это, имхо, реставрация. Или реконструкция. Другой вопрос - у нас так не делают (хочется надеяться - пока не делают).

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 4:28 pm
Р.М.
Торнадо - по моему мнению чистая реплика. Это же была у них серия паровозов, которых не сохранилось ни одного. Чертежи на изготовление нового были кардинально переработаны в соответствии с новыми нормами эксплуатации. Реплика - это и есть тупо новый паровоз но уже бывшего, старого типа.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 5:31 pm
Nafanya_TT
Спасибо за ответы. Т.е. в принципе пока никто толком не замахивался на этот паровоз. Хотя действительно с одной стороны, пусть себе стоит в идеальных для сохранения условиях. Но время идёт и всё рано или поздно меняется.
Очень много конечно реплик "европейцы" наделали, куда не глянь одни реплики )
И врядли те же европейцы делали бы реплику если есть оригинал да и ещё практически в идеале. ИМХО

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 6:02 pm
Крок
Воссоздавать ТОРНАДО без учета современных реалий эксплуатации было бы глупо, а точнее - даже безответственно, поскольку машина расчитана для больших скоростей. Это новую "Щуку" можно воссоздать, изготовив заново, например медную топку, щелевые некачающиеся колосники для дровяного отопления и прибор отправления Емельянова. Но для воссоздания ИСа в новом исполнении потребуются, на мой взгляд, такие вещи как: роликовые подшипники на всех дышлах (иглы на малой головке ведущего), роликовые буксы на тендерных осях, поддерживающей тележке и бегунке. И даже - да пусть меня простят знатоки и любители истории отечественного паровозостроения - роликовые буксы на движущих осях, что потребует некоторого изменения геометрии рамы. Что впрочем, при дисковых колесных центрах сможет заметить только супер-знаток паровозов. Строить же заново ИС на бронзовых скользунах - во-первых: заранее обеспечить себе головную боль при эксплуатации нового паровоза, а во-вторых: нерационально потратить деньги. То есть, если коротко: реплика доисторических паровозов - только по старым чертежам, реплика последних и скоростных машин - с учетом современных реалий и требований эксплуатации. Недобитая нами в свое время Антанта в этом деле для нас грамотный пример.
Сразу же отвечу тем скептикам, которые мне здесь в ответ завопят: может еще и КЛУБ в будку ИСа замостырить? Отвечу так: если к моменту окончания постройки нового ИС21-651 на ж.д. транспорте позиционирование ТПС будет происходить с помощью ГЛОНАССа - то придется и эту хрень ставить, спрятав ее элементы где-нибудь в контрбудке тендера. Иначе пошлют нас с новым ИСом на дровяную железную дорогу куда-нибудь в район Бологое - Осташков или Кругобайкалку.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 6:17 pm
NX6125
Nafanya_TT писал(а):Очень много конечно реплик "европейцы" наделали, куда не глянь одни реплики )
Заранее извиняюсь, если неправильно понял, но "новых" паровозов они делают много.
http://holdenf5.co.uk/
http://www.77021.org/about-us.php
http://www.lnwrgeorgevtrust.org.uk/
http://www.lms-patriot.org.uk/about-project
http://www.bluebell-railway.co.uk/blueb ... /atlantic/
http://www.p2steam.com/
http://www.gwcountyproject.org.uk/index.html
http://www.cockothenorth.co.uk/mission_statement.html

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 6:22 pm
AlexK
NX6125 писал(а):
Nafanya_TT писал(а):Очень много конечно реплик "европейцы" наделали, куда не глянь одни реплики )
Заранее извиняюсь, если неправильно, понял, но "новых" паровозов они делают много.
Это не европейцы, а англичане.

Не знаю, как с этим у немцев (но скорее всего - у них оригиналов хватает). А по французам и швейцарцам - попробую порыть.

Интересно, что Эдуард Ершов на эту тему скажет: ему вблизи там виднее.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 12, 2013 7:00 pm
NX6125
Вот в закладках нашел немецкий 99.32:
http://www.molli-bahn.de/Dampflokomotiv ... 295.0.html