Страница 6 из 6
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Чт апр 28, 2016 9:50 am
artemix
Я всегда думал, что спицованные колеса делают для того, чтобы уменьшить их массу и таким образом уменьшить момент инерции. Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:04 am
Серокой
artemix писал(а): Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
Так сбалансированность лучше. На высоких скоростях это ж нужно...
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:00 am
Модельерыч
artemix писал(а):Я всегда думал, что спицованные колеса делают для того, чтобы уменьшить их массу и таким образом уменьшить момент инерции. Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
У ЧС200 были как раз безбандажные цельнокатаные колеса.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Чт апр 28, 2016 1:09 pm
Nafanya_TT
Exval писал(а):Nafanya_TT писал(а):
Не всё равно на, что надеть разогретое кольцо)))
А тогда какая может быть связь между сменными бандажами и несплошными колесными центрами?
Так я о чём и говорю.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Чт апр 28, 2016 1:17 pm
Nafanya_TT
Серокой писал(а):artemix писал(а): Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
Так сбалансированность лучше. На высоких скоростях это ж нужно...
Не вижу логики, почему у електропоездов спицованные колпары (тяговые) при конструкционной скорости 130 км/ч, а у большинства тепловозов колёсные центры цельные при конструкционной скорости 100 км/ч????
А вообще сбалансировать можно, что угодно. Балансируются же на Автомобилях колёса от 12 дюймов и до...
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Чт апр 28, 2016 1:49 pm
Exval
Nafanya_TT писал(а):
Не вижу логики, почему у електропоездов спицованные колпары (тяговые) при конструкционной скорости 130 км/ч, а у большинства тепловозов колёсные центры цельные при конструкционной скорости 100 км/ч????
Выскажу предположение: это делается для того, чтобы уравнять осевые нагрузки моторных и прицепных вагонов.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Чт апр 28, 2016 2:21 pm
Серокой
Nafanya_TT писал(а):
А вообще сбалансировать можно, что угодно.
Количество литейных дефектов, приводящих к смещению центра масс, при спицевом колёсном центре просто больше. Хотя бы из-за того, что площадь поверхности выше.
Ну и про безбандажные спицевые колёса у локомотивов я не слышал.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Чт апр 28, 2016 4:14 pm
Nafanya_TT
Серокой писал(а):Nafanya_TT писал(а):
А вообще сбалансировать можно, что угодно.
Количество литейных дефектов, приводящих к смещению центра масс, при спицевом колёсном центре просто больше. Хотя бы из-за того, что площадь поверхности выше.
Ну и про безбандажные спицевые колёса у локомотивов я не слышал.
А кто говорил про безбандажные спицованые колёса?
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Пт июл 01, 2016 3:28 pm
Wetal16
Всем спасибо за ответы. Тут еще вопрос такой возник. Заметил я что первые тележки головных вагонов поездов ЭР1, ЭР2 издают какой то звук которого нет на других тележках. Я не спец в электричках раньше я думал что у телеги электричек делятся на прицепные и моторные не уж то третьи есть?