Вот! Пока нашел один только снимок. Не нашел вид сбоку.
Обратите внимание на следующие "ляпы":
1. столик предыдущего ряда (виден под креслами в середине) является подставкой для ног для следующего ряда. А рабочей поверхностью он находится в сантиметрах пяти от пола - то есть собирает всю грязь.
Когда столик поднимается, то при резком торможении он (плюс еще и рычаг, на котором крепится столик) будет действовать как гильотина (если под него попадет рука).
Если разорвется соединение рычага с креслом, то, по закону инерции, при резком торможении рычаг столика совершает оборот и оказывается пикой перед лицом пассажира)
2. кресла крепятся только в двух точках: к стенке вагона (левое кресло) и к полу (правое кресло). Причем на какие-либо ускорения или рывки или торможения они не расчитаны - иначе бы они (кресла) имели бы упоры по направлению поезда.
3. Ни о каких немецких креслах разговор не идет (видна кондовость и что всё сделано из трубок) - это не немецкая технология.
В скоростных поездах Европы сидячие места, и действительно там опоры кресел сделаны из алюминия. Но опоры сделаны в форме буквы А, и отпрессованы так, что получается жесткая конструкция (как у кресел в самолете).
4. в сетку на спинке кресла ничего невозможно положить, потому что она не имеет дна. В итоге все вынуждены всякую мелочь (бутылки, ноутбуки, и т.д.) класть на пол или себе на колени. Это дополнительный источник опасности при торможении и аварии. Всё это будет летать по вагону.
5. По опыту знаю, что, наверняка, эти кресла имеют все сертификаты. И от которых нет никакого толка. Вернее, они работают как средство добывания денег для некоторых