Страница 6 из 7

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:03 am
Doctor
Эдуард,спасибо! Изящное решение!

Маленькое замечание,без обид ;) : замените
..выточил дюралевую шайбу..
на "цилиндр" .
И
..толщиной чуть меньше расстояния..
на "длину равную расстоянию.." и т.д.

Тогда будет понятнее конструктив,я во втором чтении догнал :D
Потому как "шайба" и "толщина" рисуют иной внешний вид приблуды.

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Пт июл 15, 2011 2:12 am
Ершов Эдуард
Доктор, спасибо. Поправил. Все-таки 10 лет в чужой стране начинают сказываться на моем русском языке, - не всегда сразу находишь точное слово...

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:56 am
старина_U
DD50 писал(а):Еще нечто на "Щ" похожее...
Ага... На ТЩ... :mrgreen:
Это паровоз какой-то из Западных дорог, или Прибалтики.
Больше на немца 56 серии похоже. И на буферном брусе "Ок" написано.

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Пт июл 15, 2011 4:18 pm
David
Там на будке четко видно "Латвийские железные дороги" под гербом.

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:29 pm
Snusmumrik
Всем добрый вечер.

Прежде всего хочу ответить Эдуарду на столь поучительный пост.
По поводу центровки. В сухарях просверлены неглубокие отверстия и когда я завинчиваю винты, то они, попадая в эти отверстия центруют колпару.
04.JPG
05.JPG
06.JPG
07.JPG
Ну и по поводу "Щ". Наконец-то выдалось свободное времечко, которое я потратил на изготовление сцепных дышел.
06.JPG
04.JPG
Пока что это всё.

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:39 pm
dednichipor
Александр, отличная работа :!:
Обрати внимание на форму колпака и узел крепления контрштока(обведён крУгом)
82868509[1].jpg
Хотя... может это я тороплюсь и всё ещё будет :? .

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Пн июл 18, 2011 5:36 am
Snusmumrik
dednichipor писал(а):Александр, отличная работа :!:
Обрати внимание на форму колпака и узел крепления контрштока(обведён крУгом)
Вложение 82868509[1].jpg больше недоступно
Хотя... может это я тороплюсь и всё ещё будет :? .
Юр, спасибо.
Ты прав по своему. Только твоё фото, если я не ошибаюсь (да поправят меня мудрейшие) паровоза "Щп", а я руководствуюсь в основном фото "Щ-15" и чертежом паровоза "Щ-35". Между "Щ" и "Щп" есть некоторые отличия. Та же лесенка на переднюю площадку и то по разному расположена. А по поводу контрштока, то я ещё имитацию его крепления не делал.
image_14_1.jpg
000.jpg
000.jpg (72.12 КБ) 1328 просмотров
04_1.jpg
Хотя действительно, может всё ещё будет ;)

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Пн июл 18, 2011 3:05 pm
iosch
Гм,между Щ и Щп должны быть большие отличия вроде.Все таки машины паровые разные,компаунд и простая.Сорри за офтоп. :oops:

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:43 pm
Snusmumrik
Доброго времени суток всем.
Потихоньку начинаю продолжать.
После постройки станков, за которую меня вынудил взяться мой новый проект (в связи с требованием к более повышенной точности обработки деталей), возвращаюсь к постройке паровозов. Пока сделал только поршневое дышло, параллельную рамку с параллелями и самый сложный узел - крейцкопф, ибо травлением и литьём я не владею, а на изготовление этой маленькой детальки потребовалось одинадцать ещё более маленьких деталек.
07.JPG
08.JPG
09.JPG
РС. Забыл сказать, что паровая машина то же сделана по новой.

Re: Паровоз "Щ"

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:46 pm
kapelka
Как всегда-ВЕЛИКОЛЕПНО!