Re: Русский декапод от бачман
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:26 pm
Для продолжения работы над моделью паровоза пришлось изготовить подобие "стапеля" на котором она(модель) держится,а я над ней работаю Сразу изготовил два типа конструкций:простую и сложную чтоб понять какая лучше.В моих домашних условиях многие детали изготовить не представляется возможным и я сразу решил обратиться к токарям на работе.Догло и упорно пришлось объяснять что я от них хочу,поняв мои замыслы они предложили не много другую конструкцию(к сожалению на их станках не всё возможно сделать что хотелось и материал был не весь),но в конечном итоге "стапели" получились.Вот первая конструкция
Коллеги,я рассказал об этих конструкциях чтоб у кого нет могли себе сделать,а те кто может сделать лучше и проще - сделали и рассказали .
А пока продолжу про модель Ел:
чтоб скрыть проводки идущие от буферного фонаря в дымовую коробку мне пришлось заменить мусорную трубу(идущую от дымовой коробки к передней площадке) с пластиковой цельной на полую стальную(не АЙС конечно,но другой не было) и сквозь неё пропустить эти провода в дымовую коробку Так-же были добавлены провода для подключения дымогенератора.Места соединения проводов были пропаяны и поверх них одеты термоусадочные трубки соответствующего цвета.Чтоб в последствии не путаться в проводах.
Продолжение следует...
Вот вторая Задача была чтоб на "стапеле" можно было закрепить не только короткий вагон или локомотив,но и длинный четырёхосный пассажирский вагон.В первом случае ослабляются болты крепления и вертикальные стойки раздвигаются на необходимую ширину,а во втором эта величина(длина "посадочной" части вагона коей являются отверстия для крепления телег) могла изменяться при помощи согнутых и поворачивающихся вокруг своей оси рамок.Рамки в вертикальной стойке фиксируются при помощи крепёжных винтов вворачивающихся по резьбе в стойку.Какая конструкция окажется более жизнеспособной и простой в использовании - покажет время,а пока всё только начинается...Коллеги,я рассказал об этих конструкциях чтоб у кого нет могли себе сделать,а те кто может сделать лучше и проще - сделали и рассказали .
А пока продолжу про модель Ел:
чтоб скрыть проводки идущие от буферного фонаря в дымовую коробку мне пришлось заменить мусорную трубу(идущую от дымовой коробки к передней площадке) с пластиковой цельной на полую стальную(не АЙС конечно,но другой не было) и сквозь неё пропустить эти провода в дымовую коробку Так-же были добавлены провода для подключения дымогенератора.Места соединения проводов были пропаяны и поверх них одеты термоусадочные трубки соответствующего цвета.Чтоб в последствии не путаться в проводах.
Продолжение следует...