Вопрос про телеги МВПС

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Re: Вопрос про телеги МВПС

#51 Непрочитанное сообщение artemix »

Я всегда думал, что спицованные колеса делают для того, чтобы уменьшить их массу и таким образом уменьшить момент инерции. Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопрос про телеги МВПС

#52 Непрочитанное сообщение Серокой »

artemix писал(а): Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
Так сбалансированность лучше. На высоких скоростях это ж нужно...

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Вопрос про телеги МВПС

#53 Непрочитанное сообщение Модельерыч »

artemix писал(а):Я всегда думал, что спицованные колеса делают для того, чтобы уменьшить их массу и таким образом уменьшить момент инерции. Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
У ЧС200 были как раз безбандажные цельнокатаные колеса.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про телеги МВПС

#54 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Exval писал(а):
Nafanya_TT писал(а):
Не всё равно на, что надеть разогретое кольцо)))
А тогда какая может быть связь между сменными бандажами и несплошными колесными центрами?
Так я о чём и говорю.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про телеги МВПС

#55 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Серокой писал(а):
artemix писал(а): Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
Так сбалансированность лучше. На высоких скоростях это ж нужно...
Не вижу логики, почему у електропоездов спицованные колпары (тяговые) при конструкционной скорости 130 км/ч, а у большинства тепловозов колёсные центры цельные при конструкционной скорости 100 км/ч????
А вообще сбалансировать можно, что угодно. Балансируются же на Автомобилях колёса от 12 дюймов и до...

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос про телеги МВПС

#56 Непрочитанное сообщение Exval »

Nafanya_TT писал(а): Не вижу логики, почему у електропоездов спицованные колпары (тяговые) при конструкционной скорости 130 км/ч, а у большинства тепловозов колёсные центры цельные при конструкционной скорости 100 км/ч????
Выскажу предположение: это делается для того, чтобы уравнять осевые нагрузки моторных и прицепных вагонов.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопрос про телеги МВПС

#57 Непрочитанное сообщение Серокой »

Nafanya_TT писал(а): А вообще сбалансировать можно, что угодно.
Количество литейных дефектов, приводящих к смещению центра масс, при спицевом колёсном центре просто больше. Хотя бы из-за того, что площадь поверхности выше.
Ну и про безбандажные спицевые колёса у локомотивов я не слышал.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про телеги МВПС

#58 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Серокой писал(а):
Nafanya_TT писал(а): А вообще сбалансировать можно, что угодно.
Количество литейных дефектов, приводящих к смещению центра масс, при спицевом колёсном центре просто больше. Хотя бы из-за того, что площадь поверхности выше.
Ну и про безбандажные спицевые колёса у локомотивов я не слышал.
А кто говорил про безбандажные спицованые колёса?

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про телеги МВПС

#59 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Всем спасибо за ответы. Тут еще вопрос такой возник. Заметил я что первые тележки головных вагонов поездов ЭР1, ЭР2 издают какой то звук которого нет на других тележках. Я не спец в электричках раньше я думал что у телеги электричек делятся на прицепные и моторные не уж то третьи есть?

Ответить

Вернуться в «Основной»