Страница 6 из 24

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пт фев 04, 2011 3:43 pm
cusco
modo писал(а):Имею контакт с человеком из форума бумажных моделистов, который учился по этой книге, и сдавал зачеты. Обещает достать электронную версию, которая доступна только во внутренней сети учебного заведения...
Весьма надеемся, интересно почитать!

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пн май 23, 2011 9:42 am
И.К.С.
modo писал(а):достать электронную версию, которая доступна только во внутренней сети учебного заведения. Далее одна страница из книги.
чем дело кончилось?
не помню уже выкладывали или нет? так выглядели вагоны для транспортировки.
Изображение
http://caves.ru/threads/37095
и потроха 8 осных "рефов" http://www.radikal.ru/USERS/chyornyj-st ... aznye?pg=1
несколько ссылок на фото экскурсии по станциям «Лесная», «Дальняя», «Ромашка», а вот «Василёк» только издалека вагоны там все еще стоят пустые само собой.
http://lh6.ggpht.com/_LvECeOebFYY/TGGgd ... g/0110.jpg
Изображение
http://lh3.ggpht.com/_LvECeOebFYY/TGGib ... A/0168.jpg
Изображение
http://lh5.ggpht.com/_sJWr4PV3HbM/TIzrr ... 917mid.jpg
Изображение
Мертвый исполин (начало).
http://zhigane.livejournal.com/19093.html
Мертвый исполин (окончание).
http://zhigane.livejournal.com/19494.html
Кострома. База обслуживания БЖРК.
http://dru4.livejournal.com/31828.html
Однажды в студеную зимнюю пору
http://caves.ru/threads/41805

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:33 pm
Павел Гува
Автор модели Гриша Клинов,Нагинск

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:41 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Ух! Два часа рассматривал фотографии. Впечатлило!
Шмырштю, СПАСИБО!

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:29 pm
D-S
У "Моделы" очередное обновление темы БЖРК (отрисовки вагонов):
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T277-NN.jpg
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T278-NN.jpg
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T279-NN.jpg
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T274-NN.jpg
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T275-NN.jpg

Могли бы и сами похвастатся...

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:30 pm
D-S
Не знаю куда это сунуть. В принципе - неким образом родственник "в шубе" (изотермический). Обратите внимание - восьмиосный. Никогда таких транспортных вагонов не видел.


Взято здесь:
http://user-yoti.livejournal.com/1378.html

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:44 am
И.К.С.
D-S писал(а):Не знаю куда это сунуть.
сюда конечно
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=1286
Ненокса - небольшой поселок в 45км от Северодвинска. Место достаточно притягательное, но пока не ставшее попсовым, т.к. граничит с 45 Государственным полигоном ВМФ, и большую часть года свободный проезд/проход на территорию поселка закрыт. Увы, сенсации не будет, это не снятый в 2003г с вооружения БЖРК - РТ-23 "Молодец" ( SS-24 Skalpel), гордость советского ВПК и головная боль пиндосов, а транспортный контейнер для ракеты 3М65 морского базировани.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:33 pm
D-S
D-S писал(а):Такая рама у вагона 11-К651 (для легковесных грузов). Они у них одинаковые?

А вот на этот вопрос было-бы интересно ответ получить от представителя "Моделы" - это действительно такая рама у вагонов БЖРК или это фантазия на тему по аналогии...
И если у вагона бжрк, то у какого (каких) именно...

Если фантазийная, то непонятно почему. Вагоны пускового модуля - свободнодоступны к осмотру в музеях (в Тольятти и в Питере).

PS Жаль Москве не досталось... Ну ничего, зато в Московском есть ЧС-2К - пусть обзавидуются...

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:14 pm
cusco
На днях путешествуя на поезде в столицу видел вагончик (где, увы не помню) очень похожий на дизель от рефсекции, но с переходными суфле по торцам. Что это могло быть такое?

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:26 am
Серокой
D-S писал(а):Ну ничего, зато в Московском есть ЧС-2К - пусть обзавидуются...
В Московском есть и ВЛ10, тоже повод для зависти. )

Кстати, мож кто знает... Писали про БЖРК, что при старте вагон с ракетой распределяет нагрузку на соседние вагоны. Но вот что странно (это фото с музея в СПб): пусковой вагон с рекетой слева, это раз. Два - приваренный амортизатор - следствие музеефикации, перед постановкой в музей этих рёбер не было, и опора просто свободно касалась "носа уточки". Да и не могло быть, сочленение вагонов просто обязано быть гибким на поворотах! Вот, что мне не понятно: то, что амортизатор на самом деле вовсе не передаёт нагрузку на соседние вагоны при старте. Судя по всему он предназначен для иного - удержать пусковой вагон за счёт массы соседних от того, чтобы первый не последовал за ракетой (так же, как дёргается ствол миномёта при выстреле) и не сошёл с рельс! Ибо амортизация (амортизатор-то справа) идёт вверх.