Паровоз на парУ.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: Паровоз на парУ.

#51 Непрочитанное сообщение Nikolice »

В том-то и загвоздка, что сверлить так не получится, во-первых под углом, во-вторых вогнутая поверхность, в-третьих чуть угол не тот и сверло не туда выйдет. Может лучше сделать вкладыши которые заполнят лишний объем? Нужно чтобы сечение канала было равно площади окон золотника, я правильно Вас понял?

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паровоз на парУ.

#52 Непрочитанное сообщение Gartman »

Сечение канала чуть большее сечения окна - самое то. Для заполнения я бы попробовал подогнать латунный кубик по размерам полости, в нем просверлить наклонное отверстие и запрессовать в камеру . Под углом сверлить не сложно: сначала наметить центр отверстия перпендикулярно поверхности, а затем установить деталь под нужным углом подкладками и на малой подаче, чтоб сверло не отклонялось. Как то так...
Вложения
131 Паровпускные каналы.jpg

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: Паровоз на парУ.

#53 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Возник вопрос, а существуют ли нормы на рабочее давление пара в действующих паровых моделях или ограничения только по прочности конструкции?

Ответить

Вернуться в «Основной»