Страница 6 из 6

Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного

Добавлено: Чт июл 04, 2019 8:59 am
Василий
Иван Андреев писал(а):
Чт июл 04, 2019 2:14 am
Вы не учли вот того выделеного мной слова. Как то странно, как мне кажется, при разговоре про неподрессореные массы говорить от общем весе вагона.
А ЖД конструкторов не озабоченых снижением динамических нагрузок на рельсы надо гнать из професси вон!!! Ссаными тряпками, что бы никуда больше не брали.
А перечитай еще раз ветку :) И та и другая колпара имеют примерно одинаковую массу, но на моторной тележке к необрессоренной колпаре еще и часть массы редуктора прикладывается. То есть на моторном, необрессоренная масса ВЫШЕ.

А про общую массу вагона, это я так понимаю в контексте нагрузки на колпару. Наличие "рессор" лишь снижает динамические нагрузки, при этом повышенная, относительно прицепного выгона, масса никуда не денется и все равно будет прикладываться к колпарам.

Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного

Добавлено: Чт июл 04, 2019 10:04 am
Nafanya_TT
Иван Андреев писал(а):
Чт июл 04, 2019 2:14 am
Nafanya_TT писал(а):
Чт июл 04, 2019 12:25 am
Poezdnik писал(а):
Ср июл 03, 2019 11:15 pm
Приветствую!
Большая и интересная дискуссия, а иногда и острая :) .
Я внимательно почитал материалы по ЭР2 и локомотивам. Моё мнение: колёсные центры изготавливают спицованными с целью снижения неподрессоренной массы колёсных пар, для уменьшения динамических нагрузок на рельсовый путь. .........
Извините но разница в весе колесных центров не настолько велика (а фактически идентична), что бы учитывать здесь динамические воздействия на путь. Вы ещё учтите опорно рамное подвешивание ТЭДов да и общий вес моторного вагона (порядка 54 т), осевая нагрузка получается 13-14 тонн, и Вы при этом считаете, что конструктора тут сильно были озабочены снижением динамических нагрузок на рельсы??
Уважаемый Nafanya_TT!
Вы не учли вот того выделеного мной слова. Как то странно, как мне кажется, при разговоре про неподрессореные массы говорить от общем весе вагона.
А ЖД конструкторов не озабоченых снижением динамических нагрузок на рельсы надо гнать из професси вон!!! Ссаными тряпками, что бы никуда больше не брали.
Я всё учел, всё взаимосвязано. И величина осевой нагрузки очень даже влияет на величину воздействия на путь. Так, что уважаемый Иван Андреев читаем всё в комплексе, а не вырываем куски из контекста. А по поводу куда кого и чем гнать наверное всё таки не вам решать. ;)

Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного

Добавлено: Чт июл 04, 2019 10:04 am
Nafanya_TT
Василий писал(а):
Чт июл 04, 2019 8:59 am
Иван Андреев писал(а):
Чт июл 04, 2019 2:14 am
Вы не учли вот того выделеного мной слова. Как то странно, как мне кажется, при разговоре про неподрессореные массы говорить от общем весе вагона.
А ЖД конструкторов не озабоченых снижением динамических нагрузок на рельсы надо гнать из професси вон!!! Ссаными тряпками, что бы никуда больше не брали.
А перечитай еще раз ветку :) И та и другая колпара имеют примерно одинаковую массу, но на моторной тележке к необрессоренной колпаре еще и часть массы редуктора прикладывается. То есть на моторном, необрессоренная масса ВЫШЕ.

А про общую массу вагона, это я так понимаю в контексте нагрузки на колпару. Наличие "рессор" лишь снижает динамические нагрузки, при этом повышенная, относительно прицепного выгона, масса никуда не денется и все равно будет прикладываться к колпарам.
Да добавляется вес зубчатого колеса с муфтой, а вообще всё именно так)

Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного

Добавлено: Чт июл 04, 2019 10:34 am
Иван Андреев
Nafanya_TT писал(а):
Чт июл 04, 2019 10:04 am
Да добавляется вес зубчатого колеса с муфтой, а вообще всё именно так)
Так вес зубчатого колеса с муфтой или вес всего моторного вагона в 54 тонны?

А необразованных от всех профессий гнать нужно, а то и до беды недалеко будет...

Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного

Добавлено: Чт июл 04, 2019 10:49 am
Nafanya_TT
Иван Андреев писал(а):
Чт июл 04, 2019 10:34 am
Nafanya_TT писал(а):
Чт июл 04, 2019 10:04 am
Да добавляется вес зубчатого колеса с муфтой, а вообще всё именно так)
Так вес зубчатого колеса с муфтой или вес всего моторного вагона в 54 тонны?

А необразованных от всех профессий гнать нужно, а то и до беды недалеко будет...
Вам хочется поязвить, что же это ваше право. Только чести вам это не делает. Если конкретно нечего сказать по теме данной ветки то проходим мимо и не засоряем эфир.

Re: Про колесные пары электропоездов

Добавлено: Чт июл 04, 2019 11:13 am
A.G.
мужики - break!
оба по делу глаголите