У меня 2 небольших замечания насчет элементов "флексишас".
1) Рассмотрим точки "А". Насколько я понял, коромысло жестко держит вторую и третью колесные пары справа и слева. Иначе говоря, если при движении под вторым правым колесом возникнет "ступенка" на рельсах, то подпрыгнет правое колесо, и вместе с ним - и левое тоже, - вследствие такой жесткой поперечной связи через прорези коромысла. При этом левое колесо оторвется от левого рельса, теряя токосъем, а в правом повороте - еще и теряя устойчивость (гребень-то маленький). Это противоречит условию задачи, т.к. флексишас должен независимо облизывать рельсы как правыми, так и левыми колесами. Нужно помнить про принцип "табуретки о трех ножках". Именно поэтому коромысла не должны жестко позиционировать оси колесных пар в горизонтальной плоскости, а должны давать свободу +/-1мм наклоняться вправо и влево.
Обычно делают вместо такого широкого "четырехугольного" коромысла два узких независимых справа и слева (но тут они не подходят, т.к. Вы предусмотрели заднюю колпару жестковстроенной в раму). Второй вариант, более пригодный, хотя менее устойчивый на рельсах - это одно среднее коромысло, касающееся осей 2-й и 3-й колесных пар ПОСЕРЕДИНЕ.
2) В точке "В" Вы предусмотрели широкую пластину, трущуюся по поверхности оси первой колесной пары. Эта ширина тоже противоречит принципам системы "флексишас", т.к. первая колесная пара лишена возможности наклоняться вправо-влево. Если соблюдать принципы, то надо опирать балансир только на СЕРЕДИНУ этой оси, оставляя ее края свободными для вертикального качания.
Чтобы не расстраивать Вас, скажу, что все эти рассуждения хороши для ИДЕАЛЬНЫХ систем, и не всегда их удается выполнить. Иногда в многоосных паровозах от флексишаса одни проблемы и даже разочарования. Все-таки флексишас был придуман для малоосных (2-3 оси) моделей первой эпохи, типа стефенсоновской "ракеты" или паровоза типа "Проворный". Там проблемы надежности токосъема стоят особенно остро.
На овечке проблем с токосъемом нет, но при Ваших маленьких гребнях важна поперечная стабильность на рельсах. Всякие средние балансиры ее уменьшают, а сдвоенные крайние балансиры - увеличивают. Ваша конструкция противоречит принципам, но вполне возможно, что ездить будет все-таки неплохо.
И последнее. С точки зрения теории плоских рычажных механизмов, выбранные Вами плечи балансиров делают очень неравномерной развесовку осей. В идеале надо 25+25+25+25 процентов, а у вас получается примерно 50+10+10+30 %