Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:21 pm
Если перевести на общемоделистский язык - спор между полочниками и покатушечниками
. Или кто сильнее: слон или кит.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Очень четко, внятно и по делу.старина_U писал(а):Надеюсь не очень длинно и запутанно?
Су из ростовского музея...Алексий писал(а):а у нас разве в музеях есть еще самостоятельнодвигающаяся техника из локов ?
В музее историии С-К.ж.д., а точнее на его экспозиционной площадке исторического подвижного состава на ст. Гниловская, абсолютно все паровые машины рабочие! Да, у всех просрочены котлы, но все машины, за исключением Эр-739-99, Эр-750-10 и 9П-320 - бывшие ретровские, ранее работавшие с ретро-поездами. При создании музея все паровозы были переданы из депо Тихорецкая в законсервированном и полностью комплектном состоянии. Я уж не говорю о том, что они все ремонтопригодны, чем сейчас и занимается ЖД Ретро-Сервис. Вообще у музея С-К.ж.д. есть такая фишка - собирать локомотивы полностью комплектные с целью их возможного дальнейшего постановки на ход. Кипишь же поднявшийся в сети по поводу распоряжения Якунина состоит не в том что музей не хочет отдавать в ремонт и эксплуатацию свои паровозы, а в том, что с музеями эту бумагу не согласовывали, нарушив принятый в РЖД регламент по составлению таких значимых документов! А мы бы туда непременно вставили пару строк с целью наиболее рационального и ответственного распоряжения дирекцией тяги музейными паровозами. Чья здесь вина - Вульфова или ЖД Ретро-Сервиса не знаю, но уже сейчас мы в Ростове расхлебываем на уровне своего начальства эту кашу, слыша упреки в свой адрес. Тот кто знает меня и работу нашего музея поймет - что упреки эти не заслуженные. Так нафига нам этот гемморой на Новый год?Алексий писал(а):а у нас разве в музеях есть еще самостоятельнодвигающаяся техника из локов ?