Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#521 Непрочитанное сообщение major klin »

они изолируют электрически бак от рамы и рельсов, то есть обратного провода на случай заправки бака под КС
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#522 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

всё бы ничего, но лапа водяного бака приварена к баку и болтами притянута к раме, без единого намека на изоляцию (
DSCN5798.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#523 Непрочитанное сообщение Крок »

major klin писал(а):они изолируют электрически бак от рамы и рельсов, то есть обратного провода на случай заправки бака под КС
А при чем здесь КС? Вы на тендер тендер Ов когда-нибудь внимание обращали? Вот человек недавно наглядную фотку выложил.
Тот кто занимался эксплуатацией паровозов знает: в холодное время года когда паровоз набирает в тендер воду стенки бака сразу же покрываются росой и даже инеем из-за разницы температур воды и окружающего воздуха. На боковых стенках эта роса со временем быстро сходит при движении, но вот под плоским днищем бака, без проставки досками на раме, она будучи плохо проветриваемой при плотном прилегании бака быстро бы сжирала ржавчиной эти самые места соприкосновения с рамой. При толщине стали водяного бака всего 5-8 мм. сколько он прослужил бы? А настил из сосновых и еловых досок позволяет хорошо проветривать днище водяного бака от этой росы и инея, да и лес впитает ненужную влагу и отведет ее в сторону от места своего соприкосновения. Да и демпфером неплохим этот лес является: коробление днища водяного бака со временем все равно происходит - вот и выравнивает лес эти неровности.
Вложения
P1080859.JPG

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#524 Непрочитанное сообщение major klin »

Крок писал(а):. Да и демпфером неплохим этот лес является: коробление днища водяного бака со временем все равно происходит - вот и выравнивает лес эти неровности.
ну пусть так
я извините тупо как электрик рассуждал
хотя мысль о том что дерево может быть демпфером тоже посещала меня
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Mars
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 3:29 pm

Re: Ликбез по устройству паровоза

#525 Непрочитанное сообщение Mars »

Подскажите, пожалуйста, что это за блок, какое у него предназначение?

Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#526 Непрочитанное сообщение Серокой »

Mars писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за блок, какое у него предназначение?
Пресс-маслёнка. Тяга идёт к ней от маятника, через храповый механизм поворачивает вал с кулачками, кулачки давят на маслёнки, подавая масло в нужные точки.

Mars
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 3:29 pm

Re: Ликбез по устройству паровоза

#527 Непрочитанное сообщение Mars »

Класс! Спасибо большое, а то два дня разговоров об этой "коробочке" :)

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#528 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Пресс маслёнка по моему называется "Лубрикатор"

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#529 Непрочитанное сообщение ivan »

ну и вдобавок можно отметить, что эта штука в Н0 выпускается рядом производителей.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ulem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 7:38 pm

Re: Ликбез по устройству паровоза

#530 Непрочитанное сообщение ulem »

Федюнь писал(а):Пресс маслёнка по моему называется "Лубрикатор"
Лубрикатор - это лубрикатор. См. паровоз Ов

Изображение

А это пресс-маслёнка Фридмана, или Натана. Я их на вскидку не различаю.
Хочешь бутилацетат?
Спроси меня...

Ответить

Вернуться в «Основной»