Страница 53 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:04 pm
major klin
они изолируют электрически бак от рамы и рельсов, то есть обратного провода на случай заправки бака под КС

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:10 pm
Евгений Ц
всё бы ничего, но лапа водяного бака приварена к баку и болтами притянута к раме, без единого намека на изоляцию (
DSCN5798.JPG

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:35 pm
Крок
major klin писал(а):они изолируют электрически бак от рамы и рельсов, то есть обратного провода на случай заправки бака под КС
А при чем здесь КС? Вы на тендер тендер Ов когда-нибудь внимание обращали? Вот человек недавно наглядную фотку выложил.
Тот кто занимался эксплуатацией паровозов знает: в холодное время года когда паровоз набирает в тендер воду стенки бака сразу же покрываются росой и даже инеем из-за разницы температур воды и окружающего воздуха. На боковых стенках эта роса со временем быстро сходит при движении, но вот под плоским днищем бака, без проставки досками на раме, она будучи плохо проветриваемой при плотном прилегании бака быстро бы сжирала ржавчиной эти самые места соприкосновения с рамой. При толщине стали водяного бака всего 5-8 мм. сколько он прослужил бы? А настил из сосновых и еловых досок позволяет хорошо проветривать днище водяного бака от этой росы и инея, да и лес впитает ненужную влагу и отведет ее в сторону от места своего соприкосновения. Да и демпфером неплохим этот лес является: коробление днища водяного бака со временем все равно происходит - вот и выравнивает лес эти неровности.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт май 16, 2014 12:58 pm
major klin
Крок писал(а):. Да и демпфером неплохим этот лес является: коробление днища водяного бака со временем все равно происходит - вот и выравнивает лес эти неровности.
ну пусть так
я извините тупо как электрик рассуждал
хотя мысль о том что дерево может быть демпфером тоже посещала меня

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:35 pm
Mars
Подскажите, пожалуйста, что это за блок, какое у него предназначение?

Изображение

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:41 pm
Серокой
Mars писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за блок, какое у него предназначение?
Пресс-маслёнка. Тяга идёт к ней от маятника, через храповый механизм поворачивает вал с кулачками, кулачки давят на маслёнки, подавая масло в нужные точки.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июн 05, 2014 4:32 pm
Mars
Класс! Спасибо большое, а то два дня разговоров об этой "коробочке" :)

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июн 05, 2014 5:48 pm
Федюнь
Пресс маслёнка по моему называется "Лубрикатор"

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июн 05, 2014 7:52 pm
ivan
ну и вдобавок можно отметить, что эта штука в Н0 выпускается рядом производителей.
С уважением,
Иван

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июн 05, 2014 9:45 pm
ulem
Федюнь писал(а):Пресс маслёнка по моему называется "Лубрикатор"
Лубрикатор - это лубрикатор. См. паровоз Ов

Изображение

А это пресс-маслёнка Фридмана, или Натана. Я их на вскидку не различаю.