Страница 53 из 83

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Чт окт 11, 2018 5:19 pm
DmitriSkif
Танк 1-4-1, серии Ън.

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 10:51 am
Крок
Вот интересное фото нашего Воклена из краеведческого музея города Кропоткин. Но не на Владикавказской дороге сделан снимок. По описанию семьи паровозного машиниста, передавшей его в музей, их прадедушка работал на этом паровозе в Екатеринославле, что никак не вяжется с инвентарным номером этого паровоза, указывающим лишь на его КВЖД-шную сущность. Но, пять-таки: удивляет обозначение серии, которая не согласуется ни с данными книги В.А.Ракова, ни с альбомом этой дороги, да и трехосный тендер как то напрягает. Какие буду мысли у господ почтенной публики?

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 10:04 pm
Р.М.
Крок писал(а):
Пн ноя 05, 2018 10:51 am
Вот интересное фото нашего Воклена из краеведческого музея города Кропоткин. Но не на Владикавказской дороге сделан снимок. По описанию семьи паровозного машиниста, передавшей его в музей, их прадедушка работал на этом паровозе в Екатеринославле, что никак не вяжется с инвентарным номером этого паровоза, указывающим лишь на его КВЖД-шную сущность. Но, пять-таки: удивляет обозначение серии, которая не согласуется ни с данными книги В.А.Ракова, ни с альбомом этой дороги, да и трехосный тендер как то напрягает. Какие буду мысли у господ почтенной публики?
Паровоз серии Х Юго-Восточной ж.д. 3-х осный тендер родной и соответствует Ю-В ж.д. Номер тоже соотвествует Ю-В ж.д. И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 10:17 pm
Крок
Р.М. писал(а):
Пн ноя 05, 2018 10:04 pm
Номер тоже соотвествует Ю-В ж.д.
Это по какому источнику информации можно подтвердить, Рома?
Р.М. писал(а):И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.
А это что за особые приметы? Трехоконная будка машиниста, сам тендер или что то еще?

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 10:31 pm
Р.М.
Крок писал(а):
Пн ноя 05, 2018 10:17 pm
Р.М. писал(а):И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.
А это что за особые приметы? Трехоконная будка машиниста, сам тендер или что то еще?
Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 10:47 pm
Крок
Р.М. писал(а):Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
Да, по сравнению с ВЛКжд или КВЖД дымовая намного длиннее у этого Балдвина-Воклена. Но вот где сказано, что трехосный тендер здесь - это характерная особенность ЮВЖД?

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 10:56 pm
Р.М.
Крок писал(а): Но вот где сказано, что трёхосный тендер здесь — это характерная особенность ЮВЖД?
Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 11:00 pm
Крок
Р.М. писал(а):
Пн ноя 05, 2018 10:56 pm
Крок писал(а):
Р.М. писал(а):Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
Но вот где сказано, что трехосный тендер здесь - это характерная особенность ЮВЖД?
Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.
А при чем здесь ЮВЖД-шные 2-3-0, хоть и Балдвинские?

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 11:04 pm
Р.М.
Крок писал(а): Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.
А при чем здесь ЮВЖД-шные 2-3-0, хоть и Балдвинские?
Это был один заказ паровозов на заводе Балдвина от Ю-В ж.д.

Re: Паровоз серии Х

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 11:07 pm
Р.М.
Блин! :D :D :D Только счас заметил, что это 1-5-0 Закавказской ж.д.!!!))))