BR 66 (возрождение)
Re: BR 66 (возрождение)
если паровоз не красить , то лучше сделать новые колёса в цвет латуни , а то наблюдается некий диссонанс .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: BR 66 (возрождение)
Да колёса-то и так новые. Предыдущие были из металла, а эти пластмассовые. Металлические я отверг из-за того, что детали ПРМ металлические и, естественно, наблюдается коротыш, если не изолировать поршневое дышло и контркривошип или же делать эти детали из пластика. Для меня проще было сменить колёса. Конечно их можно и покрасить, но этот вопрос я сейчас не рассматриваю.дима писал(а):если паровоз не красить , то лучше сделать новые колёса в цвет латуни , а то наблюдается некий диссонанс .
Re: BR 66 (возрождение)
но ведь можно изолировать детали ПРМ всего лишь поставив пластиковые шайбы , хотя лучше ставить шайбы из полиэтилена , они практически не будут изнашиваться .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: BR 66 (возрождение)
Ну, это в другой раз и на другом паровозе. Вот когда налажу свой токарный станочек, буду вытачивать любые шайбы.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Дима, тут шайбы не помогут. Тут надо сам стержень кривошипа делать изолирующим, и это самое имхо трудное. Нужен износостойкий, прочный и нехрупкий в малых сечениях материал, а среди доступных любителям изоляторов с этим проблема.дима писал(а):... но ведь можно изолировать детали ПРМ всего лишь поставив пластиковые шайбы...
Может керамику какую зубоврачебную посоветуете, чтобы из нее сразу стержень диаметром 1,2 - 1,5мм формовать, со шляпкой на одном конце, и с резьбой М1,2 на другом конце ? И чтобы на излом был стоек, хотя бы нагрузку на изгиб держал пару сотен грамм... И чтобы класс поверхности был, как зеркало...
Это было бы дело...
Re: BR 66 (возрождение)
керамика исключена , она слишком хрупкая , хотя можно как каркас использовать КХС с последующим покрытием опаком как высокопрочной изоляцией (особая проблема будет с нарезанием резьбы , хотя можно просто посадочную часть сделать квадратного сечения) , как каркас можно использовать кевлар (мы как-то собакам в экспереметальных целях делали тонкие шины на челюсти из кевлара пропитаного пластиком , достаточно прочная получалась конструкция на изгиб) можно использовать некоторые другие материалы , в частности тот же полиэтилен , великолепно держит нагрузки и можно делать в меру высокоточные детали , мы заказывали на заводе изготовление шайб под атачменты для протезов , так этот материал показал очень высокую износостойкость и прочность .Ершов Эдуард писал(а):Может керамику какую зубоврачебную посоветуете, чтобы из нее сразу стержень диаметром 1,2 - 1,5мм формовать, со шляпкой на одном конце, и с резьбой М1,2 на другом конце ? И чтобы на излом был стоек, хотя бы нагрузку на изгиб держал пару сотен грамм... И чтобы класс поверхности был, как зеркало...
Это было бы дело...
можно вместо керамики на каркасе использовать пломбировочные материалы с включениями неорганического компонента (огранически модифицированая керамика) светового отверждения , это вообще будет суперудобно - каркас покрывается материалом (консистенция пластилина) , после чего формируется любой необходимый рельеф в течении неограниченного времени , затем когда всё сформировано засвечивается ультрофиолетом и на выходе очень прочная деталь , сам материал стоит дорого , но если договориться с магазином и покупать просроченный материал , то стоить он будет копейки ибо врачам не нужен .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: BR 66 (возрождение)
Ну вы, ребята, тут закрутили. Особенно Дима. Что касается колёс, которые я отверг, то они выглядят так:
Как видите, они имеют металлический палец контркривошипа. Как я уже писал, изолировать нужно поршневое дышло не только от самоло пальца, но и от сцепных дышел, а так же от контркривошипа, или же делать пластиковый крейцкопф, а так же сам контркривошип тоже придется делать из пластика, потому как изолировать его втулками - это уж совсем, знаете ли. А посему использование пластмассовых колёс мне представляется более практичным.Re: BR 66 (возрождение)
Сегодня принялся за правую сторону. Сделал ящики под тендером, компрессор с фильтром (хотя на мой взгляд не очень-то получилось), какую-то непонятную штуку на котле у дымовой трубы и рессоры для передней тележки.