У прибалтийского вагона вполне нормальная, перспективная и экономичная конструкция кузова вагона, первый выпуск которого был в 29 году. Особенно для страны без своей металлургической промышленности. Прочная рама с хребтовой балкой, и практически несущий кузов с минимальным применением металла для этой задачи. И к тому же получился вполне прочный вагон, который при крушении не разрушится (как современный ему отечественный егоровец), а значит сохранит больше человеческих жизней (в то время этому фактору уже уделяли достаточно внимания). Во всём видно здравомыслие. Причём такая конструкция вагона на то время была распространённой, поскольку похожую конструкцию имели трамваи и вагоны электропоездов тех времён, за тем лишь исключением, что вместо сплошного металла в стенках здесь была применена наборная конструкция. И сравнение с Гёрлицами 40-х смешно. Где 29-й год, а где 40-е! Если бы ты, Юра, действительно разбирался бы в конструкциях вагонов и логики их строительства тех лет, то не писал бы чепухи на вроде деревянных балок и остального.
Но вообще твои последние посты очень показательны. Назвать чужой труд графоманским не составляет тебе труда, а у тебя самого за душой ничего нет. Сказать, в чём ты не прав, Юра? Одно сплошное бла-бла-бла. И так во всём, будь то модели или история, или клуб моделистов (кто действительно хотел создать свой клуб, тот создал). При этом ты правдами и неправдами, троллингом и вымаживанием призываешь других делиться своим материалом, а сам при этом ровно сидишь на жопе, и ждёшь, когда тебе принесут всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Причём сам ты уже несколько лет ничего не добавлял ни в тему про Ов, ни в тему по ТЭ. Что, устал? Или понял, что сканирование альбомов тяжкий труд, а тебе только и могут, что сказать спасибо за это? А где та отсканированная книжка Афониной по развитию дорог, которую я тебе прислал пару лет назад? Нет, не та старая с ошибками, которая есть на сайте, а новая? Но вообще Юра по своему прав. Это же в т.ч. его проект, и он имеет право добиваться того, ради чего он в него ввязался.
Напомню, кто не в теме, что архивные материалы не появляются сами по себе в компьютере на жёстком диске. А знания истории и матчасти не появляются сами по себе в голове. Для этого надо постоянно работать с библиотекой и архивами, которые при этом не работают вечерами (обычно) и по выходным, значит делать это надо в рабочее время. И как же это делать, если сам работаешь и от твоей зарплаты зависит не только благополучие, а вообще моральный климат в семье? Ответа на этот вопрос нет другого, кроме: "как-то приходится крутиться", но чаще из-за такого компромисса приходится выбирать не высокооплачиваемую работу. При этом надо тратиться на копирование. А если весь материал лежит в другом городе, то это значит - отпуск не на море, расходы на билеты, на самую дешёвую гостиницу, очередное визжание жены, что отпуск она проведёт одна. А потом приходишь на форум, а тебе сразу в лоб: где материал, блянах?!
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
Спросите, для чего это всё себе набирать, и никому не показывать? Отвечу за себя, что работаю над собственным проектом: История пассажирского вагоностроения в России 1838-1941гг. И будущая книга по коломенским вагонам, которая планируется к выходу в этом году, будет хорошим заделом для осуществления своего задуманного дела. А то бывает так, выложишь свой труд, заключённый в найденном материале, в сеть, а потом другие запросто не выходя из дома перепостят всё у себя в блогах без указания авторства и первоисточника, или опубликуют раньше времени, и считаются крутыми знатоками всего и вся. А ты с своей книгой потом будешь посмешищем и графоманом. Так, Юра? Считай, что это я попросил Крока не выкладывать в сеть интересующую меня информацию, поскольку один бы я не справился с библиотекой, а его помощь для меня неоценима. И не только его. Но всё на взаимовыгодной основе.
Считай, Юра, что ты "бросил гранату" и она попала в цель. Одним участником будет теперь меньше.
Я ухожу.
Надоело корректировать графоманство твоё и Манштейна, причём ещё и делать это политкрректно. А потом ещё "получать вслед гранаты".
В сети есть другие ресурсы, где я мог бы принять участие. И кроме этого есть свой ресурс pereyezd.ru, где, если у кого будет желание, можно задать мне вопрос и я обязательно отвечу.
Василий, прошу удалить мой аккаунт. Из-за какого-то глюка в Хроме мне не удаётся это сделать.
Засим прощайте!
С уважением к сообществу
Молочников Роман.