Страница 57 из 61

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:46 am
*BV*
Планируется ли покраска модели? Если да, то как будете прокрашивать труднодоступные места, насколько все в модели разборное?

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 1:01 pm
timon220
А зачем ее красить? Она так лучше смотрится!

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 1:12 pm
Snusmumrik
*BV* писал(а):Планируется ли покраска модели?
Я уже отвечал на этот вопрос. Красить не планирую. Нечем (пока) и не умею (пока).

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 1:23 pm
Ершов Эдуард
Snusmumrik писал(а):Эдуард, а что тут непонятного. Приглядитесь повнимательней к колпаре передней и задней тележек и Вы увидите на оси втулку чёрного цвета. Дело в том, что ось колпар имеет разрез и соединяется как раз этой втулкой. То есть колёса изолированы друг от друга, а токосъём осуществляется с оси, которая жёстко сидит в колесе. Поэтому обе тележки разделены на две части и соединяются текстолитом, который является одновременно и связкой двух половинок, и изолятором. Надеюсь, я тут не слишком утомил своим пояснением.
Пардон, применительно к передней тележке я не рассмотрел втулку. Светотень ее съела...

Поскольку эл. контакт между осью бегунка и латунной стенкой тележки будет "динамическим", - эрозии шейки оси не опасаетесь ? Уж очень тонка латунная стенка в "подшипнике" переднего бегунка. Обычно, если через пару "ось-втулка" идет ток, то зону контакта по возможности увеличивают (например, используя широкие буксы или стенки).

Я понимаю, конечно, что при 5 точках токосъема ток через цепь бегунка будет невелик, или вообще отсутствовать. Но при прохождении изолирующих вставок или стрелок с изолированными участками ток через цепь бегунка будет бросками изменяться от 0 до 100% номинала. При 100% тока - зона контакта оси переднего бегунка и стенок отверстия ИМХО мала (допустим 0,5 х 0,5 = 0,25 кв.мм) - ничтожное незаметное искрение через какое-то время покроет стальную ось микро-язвочками.

Я бы предложил для защиты от такой эрозии нанести в эти места трения электропроводную смазку типа ЦИАТИМ. Сугубо мое мнение... :)

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 1:37 pm
Snusmumrik
Спасибо, Эдуард. Ваше замечание полезно для меня. Я обязательно что-нибудь предприму. Скорее всего сделаю новую тележку с более толстыми стенками или припаяю втулки к этой тележке.

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 4:28 pm
Ершов Эдуард
Кстати, подумалось сейчас, что вместо ЦИАТИМ в этой ситуации может подойти и обычная графитовая смазка... Электропроводность налицо, и нежирная, пыль не так будет притягивать...

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:44 pm
Snusmumrik
Эдуард, спасибо за Ваши советы.

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 8:02 pm
Вадим
Я бы предложил для защиты от такой эрозии нанести в эти места трения электропроводную смазку типа ЦИАТИМ

Странно :shock: разве циатим электропроводящие свойства имеет?

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:05 pm
atom8
электропроводящие смазки http://www.ruscomplect.ru/eps.htm

Re: BR 66 (возрождение)

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:44 pm
Snusmumrik
atom8 писал(а):электропроводящие смазки http://www.ruscomplect.ru/eps.htm
Спасибо Александр, только вот это Фасовка: пластиковые емкости по 1,3 кг. и цена немного смущают.