Нужна инфа по прототипу вагона
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Думаю, что если гугл не будет занят тем, чтобы добавлять единицу к названию, он найдет еще больше фотачег .ГойкоМитич писал(а):то больше всего подходящих фотографий находится по поисковому запросу в гугл "OCEM 28". Посему предлагаю так и именовать его в дальнейшем, чтобы избежать путаницы.
Это OCEM 29. Такой вещи, как OCEM 28, не существовало, и непонятно, зачем искажать название широкораспространенного еще даже до эпохи SNCF вагона. Называйте вещи своими именами.
Последний раз редактировалось AlexK Чт янв 12, 2017 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Гойко Митич навписал:
"В данном случае речь идет о конкретном вагоне, во франции обозначаемом OCEM 28. Сейчас меня интересует именно этот тип вагона, и никакой другой. Когда вы мне предоставите хоть какие-нибудь свидетельства (фото, документы), что трофейные вагоны именно этого типа "ходили в поездах вплоть до Воркуты, Мурманска и Владивостока", тогда это будет выглядеть убедительно, а пока ваши рассуждения НИЧЕМ не подтверждены и выглядят вашими личными домыслами и субъективными суждениями, доверять которым у меня, простите, пока нет никаких оснований.
О том как обозначали эти вагоны, знают только французы. В СССР, этот и любой другой подобный вагон французского, немецкого, итальянского и другого иностранного типа, обозначали просто "трофейный 2-х осный крытый вагон западно-европейского типа". Поэтому искать какую-то информацию по советским документам абсолютно бесполезно.
Столь же маловероятно встретить фотографии таких вагонов в СССР. Во-первых, железную дорогу после войны мало снимали. Во-вторых, самих французских вагонов СССР было мало. Так что вероятность обнаружения такого фотоснимка стремиться к нулю. Поэтому "доказательств" вам, скорее всего, придется ждать очень долго.
И еще. Верите вы мне, или нет - мне глубоко безразлично. Хотите изучать вопрос сами - пожалуйста: к вашим услугам РГАЭ, ЦАМО, областные архивы. Поезжайте в Москву, Подольск, Ярославль, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города, где были управления дорог в послевоенный период. Только я что-то сомневаюсь, что вы пойдете хоть в один из них.
"В данном случае речь идет о конкретном вагоне, во франции обозначаемом OCEM 28. Сейчас меня интересует именно этот тип вагона, и никакой другой. Когда вы мне предоставите хоть какие-нибудь свидетельства (фото, документы), что трофейные вагоны именно этого типа "ходили в поездах вплоть до Воркуты, Мурманска и Владивостока", тогда это будет выглядеть убедительно, а пока ваши рассуждения НИЧЕМ не подтверждены и выглядят вашими личными домыслами и субъективными суждениями, доверять которым у меня, простите, пока нет никаких оснований.
О том как обозначали эти вагоны, знают только французы. В СССР, этот и любой другой подобный вагон французского, немецкого, итальянского и другого иностранного типа, обозначали просто "трофейный 2-х осный крытый вагон западно-европейского типа". Поэтому искать какую-то информацию по советским документам абсолютно бесполезно.
Столь же маловероятно встретить фотографии таких вагонов в СССР. Во-первых, железную дорогу после войны мало снимали. Во-вторых, самих французских вагонов СССР было мало. Так что вероятность обнаружения такого фотоснимка стремиться к нулю. Поэтому "доказательств" вам, скорее всего, придется ждать очень долго.
И еще. Верите вы мне, или нет - мне глубоко безразлично. Хотите изучать вопрос сами - пожалуйста: к вашим услугам РГАЭ, ЦАМО, областные архивы. Поезжайте в Москву, Подольск, Ярославль, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города, где были управления дорог в послевоенный период. Только я что-то сомневаюсь, что вы пойдете хоть в один из них.
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Фото ОСЕМ 29, когда-то он был с будкой, но ее сняли и поставили тупо штурвал ручного тормоза. Раму не укорачивали.
Видны диагональные связи, являющиеся характерным отличием ОСЕМ 29 от ОСЕМ 19.
Фото самих ОСЕМ 19 до крайности мало даже во Франции.
Видны диагональные связи, являющиеся характерным отличием ОСЕМ 29 от ОСЕМ 19.
Фото самих ОСЕМ 19 до крайности мало даже во Франции.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
AlexK писал(а): Это OCEM 29. Такой вещи, как OCEM 28, не существовало...
AlexK писал(а): Видны диагональные связи, являющиеся характерным отличием ОСЕМ 29 от ОСЕМ 19.
Любопытно... В таком случае какой вагон изображен на этих фото? Отсутствуют "диагональные связи, являющиеся характерным отличием ОСЕМ 29 от ОСЕМ 19". По-видимому, это не ОСЕМ 29... Так может быть, это как раз ОСЕМ 19?AlexK писал(а):Фото самих ОСЕМ 19 до крайности мало даже во Франции.
Но по количеству этих фотографий никак не скажешь, что их "до крайности мало даже во Франции". Я уже не говорю про множество фотографий не только во Франции, но и в Германии, некоторые из которых были приведены выше...
Или может быть все-таки на них изображен "несуществующий" OCEM 28????
По-моему, что-то здесь не сходится... Вам так не кажется?
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
А что "не сходится"?
Диагонального усиления на самом деле не видно. Из крытых французов, похоже, именно такой вагон и вдохновил полвека назад пиковских конструкторов... Фотографии аж трех вагонов не могут ни подтвердить тезис о том, что их мало сохранилось, ни опровергнуть... хотя, конечно, их едва ли сейчас можно встретить на каждой станции...
Спор-то о чём?
Диагонального усиления на самом деле не видно. Из крытых французов, похоже, именно такой вагон и вдохновил полвека назад пиковских конструкторов... Фотографии аж трех вагонов не могут ни подтвердить тезис о том, что их мало сохранилось, ни опровергнуть... хотя, конечно, их едва ли сейчас можно встретить на каждой станции...
Спор-то о чём?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Ну, вагон-прототип мы, кажется, нашли... Теперь обсуждаем как этот французский вагон правильно называется - OCEM 29, OCEM 28, OCEM 19 или как-то еще...A.C. писал(а):А что "не сходится"?
Диагонального усиления на самом деле не видно. Из крытых французов, похоже, именно такой вагон и вдохновил полвека назад пиковских конструкторов... Фотографии аж трех вагонов не могут ни подтвердить тезис о том, что их мало сохранилось, ни опровергнуть... хотя, конечно, их едва ли сейчас можно встретить на каждой станции...
Спор-то о чём?
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пт янв 13, 2017 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Еще немецкая фотография похожих вагонов в 1942 году на Восточном фронте.
Verladung von gut verpackten militärischen Gerät auf einer Ladestraße in der Ukraine in französische Beutegüterwagen. (1942) Foto: RVM (Schuster)
Перевод (гугл):
Загрузка хорошо упакованного военной техники на проселочной дороге в Украине во французские трофейные вагоны. (1942)
Источник:
http://www.eisenbahnstiftung.de/bilderg ... br=&page=1
Описание:Verladung von gut verpackten militärischen Gerät auf einer Ladestraße in der Ukraine in französische Beutegüterwagen. (1942) Foto: RVM (Schuster)
Перевод (гугл):
Загрузка хорошо упакованного военной техники на проселочной дороге в Украине во французские трофейные вагоны. (1942)
Источник:
http://www.eisenbahnstiftung.de/bilderg ... br=&page=1
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пт янв 13, 2017 12:38 am, всего редактировалось 2 раза.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Отсутствие доказательств - вещь объективная и естественная, но не стоит заменять отсутствующие доказательства ни на чем не основанными домыслами.Хиви писал(а): Столь же маловероятно встретить фотографии таких вагонов в СССР. Во-первых, железную дорогу после войны мало снимали. Во-вторых, самих французских вагонов СССР было мало. Так что вероятность обнаружения такого фотоснимка стремиться к нулю. Поэтому "доказательств" вам, скорее всего, придется ждать очень долго.
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Извиняюсь, но так безапелляционно говорить про "ни на чем не основанные домыслы" я бы не стал. Французских вагонов у немцев было довольно много. Значит и к нам должны были попадать. И попадали. Сарай из "француза" я своими глазами видел. Не встречалось пока фотографий и хроники с такими вагонами в поездах? Так с фотокиноматериалами в тот период вообще не особо было...
Знаете, требовать четкие "доказательства" - это в адвокатской практике нормально, а при обмене мнениями коллег по увлечению - не так уж строго необходимо.
Вам же никто не втирает, что после войны наши железнодорожные ревизоры якобы ходили на работу с томагавками в руках и снимали скальпы с безбилетных пассажиров; речь идет о вполне объяснимых и естестенных вещах...
Знаете, требовать четкие "доказательства" - это в адвокатской практике нормально, а при обмене мнениями коллег по увлечению - не так уж строго необходимо.
Вам же никто не втирает, что после войны наши железнодорожные ревизоры якобы ходили на работу с томагавками в руках и снимали скальпы с безбилетных пассажиров; речь идет о вполне объяснимых и естестенных вещах...