Страница 7 из 7

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Добавлено: Сб авг 10, 2013 2:08 pm
Крок
Хиви писал(а):Что конкретно ты, Крок, предлагаешь?
После успешного переезда на Балтику снести и Варшавский вокзал вместе с этой водонапорной башней

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Добавлено: Сб авг 10, 2013 2:12 pm
Алексий
я дико извиняюсь , а разве бывший Варшавский вокзал -это не торговый комплекс ныне ? :? Это ж элитное бабло -оно важнее для истории маразма .................

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Добавлено: Сб авг 10, 2013 3:23 pm
Koivisto
Да, само здание Варшавского вокзала превращено в торгово-разлекательный комплекс. Реконструкция здания произведена терпимо с сохранением внешнего вида и металлических конструкций дебаркадера. Сносить его никто не собирается. Речь идет об остальных постройках станции.

Теперь о сносе станции. Первые идеи ее реконструкции появились еще в 1908-1912 годах. Скончательное решение о сносе станции и пробивке Измайловского проспекта принято С.М. Кировым в 1934 году и оформлено в первом генплане развития Ленинграда. Это решение никто не отменял.
Несколько поколений ленинградских архитекторов в ГлавАПУ и Ленниипроекте были одержимы этой идеей. Они считали, что они лишь продлевают трехлучевую планировку СПБ 18 века в южном направлении.

В 1967 году часть Варшавского хода разобрали и взамен построили 3 и 4-й главные пути от Броневой до Ленинского проспекта. Казалось вот-вот и станцию снесут. Но не хватало денег и проект откладывали.

И лишь примерно с 1997-1998 года вновь зашевелились по этой теме. Стоит напомнить, что решение о сносе станции подтверждалось всеми генпланами Ленинграда - Санкт-Петербурга с 1934 года и по настоящее время. Сейчас просто появились заинтресованные лица.

В некоторых СМИ пишут, о том что за всей разборкой СПб-Варшавского узла стоит г-н Якунин и его семья. Так что с интервью о "Бандитском Петербурге", милости просим, в Москву на Ново-Басманную..., ну, если соизволят принять, конечно.

Так, что с любой стороны, все очень сложно... Однозначно плыть прямо против течения нельзя, можно лишь пытаться минимизировать ущерб в рамках корректировки мегапроекта. Кстати, часть станции уже застраивают железобетонными этажерками. Инвесторы не дремлют.

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Добавлено: Чт авг 29, 2013 2:22 pm
MYSHA
Хиви писал(а):
В 1967 году часть Варшавского хода разобрали и взамен построили 3 и 4-й главные пути от Броневой до Ленинского проспекта. Казалось вот-вот и станцию снесут. Но не хватало денег и проект откладывали.
Это на месте бывших путей получилась улица Варшавская?
Страшная картина даже пути отстоя пасажирских вагонов убрали

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:30 am
Ершов Эдуард
Господа, а где нынче стоят музейные машины, и есть ли к ним доступ ?
Конкретно интересует ТГ102.

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:50 am
Manchteyn-tm
Так там же и стоят, пока новый музей не отстроят техника там и будет вроде стоять у бывшего вокзала
+ секция ТГ102 стоит в Лебяжьем, там вроде раз в месяц день открытых дверей

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:52 am
Ершов Эдуард
Спасибо. То есть и доступ на площадку работает в обычном режиме ?

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:54 am
Manchteyn-tm
Музей работает с 10:00 до 17:00
Понедельник и вторник — выходные дни.
http://railway-museum.ru/?show_intro=no#location