Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
Добавлено: Сб янв 23, 2016 7:41 pm
А как были сделаны заклепки на моделе? Чем выдавлены?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Прежде, чем изготавливать модель из металла, я советую изготовителю в первую очередь ознакомиться с правилами токосъёма у моделей из металла. В данном случае паровоз с тендером. Паровоз должен быть изолирован от тендера. Паровоз при ходе вперёд корпусом снимает + (плюс) при этом у паровоза правая сторона колёс не имеет изоляции, а левая сторона колёс изолируется между бандажом и колесом. Метод изоляции на оси приведёт к замыканию. Тендер при ходе вперёд за паровозом снимает — (минус) при этом правая сторона колёс имеет изоляцию, здесь можно изолировать между осью и колесом, а левая сторона колёс не имеет изоляции. Это правило действует если бандаж и колесо делаются из металла.
Юрий Меркутов
M.W. писал(а): ↑Пт ноя 06, 2020 1:10 pmПривет, Евгений.
Меня попросил Юрий Меркутов опубликовать его замечание по токосъёму.
При всем моем уважении, к Юрию Меркутову, с которым я много лет нахожусь в дружеских, как я надеюсь, отношениях, вам как ретранслятору мнения надо иметь в ввиду, что замечательный Мастер Дорофеев Александр скоропостижно скончался в 2013 году. Это большая потеря для мира железнодорожного моделизма. И по моему, излагать в таком тоне, "через губу", это неуважение к памяти человека. Прошу прощения у сообщества за "офтоп", просто форма подачи резанула за живое.Прежде, чем изготавливать модель из металла, я советую изготовителю в первую очередь ознакомиться с правилами токосъёма у моделей из металла.../quote]