Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#61 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Женя Харьков писал(а):Док, а Вы поняли о чем я написал?
Хм и переставить не получится, первая шестерня всего 13 зубьев, а надо 14.
Я - понял. После обкатки - едет тихо. Мне для этого надо зубья в шестернях пересчитать ?
Все, что писал выше, первоначальный опыт НЕ МОЙ. Был получен практический совет от СЕ.
Который себя оправдал на все 100%.....и сейчас понесется флуд, причем голимый, ибо начнете доказывать
всякую муйню на основании фото,не имея модели на руках.....

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#62 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Пересчитать надо было сразу, перед обкаткой, конечно если хоть чуть чуть знаком с азами механики. А так конечно проще гонять сутками модель по кругу. А что, советы СЕ отменяют физические законы. Если кинематика набрана неправильно.
Разве подробной фотки не достаточно? У Вас модель на руках (уже продолжительное время), а Вы даже не понимаете о чем разговор, начинаете стебатся. 8-)
Представте, если бы на вашей машине включились бы сразу две передачи.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#63 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Женя Харьков писал(а):Пересчитать надо было сразу, перед обкаткой....
По моему стебетесь и делаете выводы,только на основании фото, вы, а не я.
Редуктор вы видите на фото, только с одной стороны. Внутреннюю часть вы не видите.
А там тоже есть шестерни. Под большой шестерней,малая.
Мне больше нехрен делать,как пересчитывать зубья.
Еще попросите до кучи, разобрать лок еще раз, и заснять вид редуктора с обратной стороны,
чтоб проверить.....ваши изыскания. Из за таких умников,как вы, очень много хороших людей
просто не заходит на форум....я ж сказал,что тема перерастет во флуд к гадалке не ходи.
Из полезных советов, целая страница мусора выросла. Но ведь вы ж не угомонитесь,
будете дальше доказывать свою правоту......тогда вперед и с песней,а я в этом обсуждении
больше не участвую.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#64 Непрочитанное сообщение iosch »

Эй,горячие парни,на вас что осень действует,на всех 4 форумах склоки.Осеннее обострение :?: Завязывайте давайте по хорошему,будьте терпимы.С уважением ко всем участникам,модератор.
Зы:самого что то коробит,все из рук валиться.Осень унылая пора,или еще не привык к осенним переменам погоды ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#65 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):Пересчитать надо было сразу, перед обкаткой, конечно если хоть чуть чуть знаком с азами механики. А так конечно проще гонять сутками модель по кругу. А что, советы СЕ отменяют физические законы. Если кинематика набрана неправильно.
Разве подробной фотки не достаточно? У Вас модель на руках (уже продолжительное время), а Вы даже не понимаете о чем разговор, начинаете стебатся. 8-)
Представте, если бы на вашей машине включились бы сразу две передачи.
Жень, ты ж не весь редуктор видишь. Как минимум - не видишь шестеренок на осях колпар. Если они разные, то твоя логика уже не применима. Так что рано спорить.

Аватара пользователя
sannfly
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:22 pm
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#66 Непрочитанное сообщение sannfly »

DM1967 писал(а):
Жень, ты ж не весь редуктор видишь. Как минимум - не видишь шестеренок на осях колпар. Если они разные, то твоя логика уже не применима. Так что рано спорить.
Они одинаковые. Но я не буду участвовать в этом споре, так как хочется, чтобы эта тема была полезна тем, кто столкнется с такими же проблемами, а не была набором разных споров.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#67 Непрочитанное сообщение DM1967 »

sannfly писал(а):Они одинаковые. Но я не буду участвовать в этом споре, так как хочется, чтобы эта тема была полезна тем, кто столкнется с такими же проблемами, а не была набором разных споров.
Тогда спорить не будем. Вспомним цитату с первой страницы этого обсуждения:
Иван Иваныч писал(а):Если в Вашей модели нигде ничего не трётся лишнего и нормально отрегулирован прижим токосъёмных пластин, то шум у ТЭМов "нового поколения", как правило, исходит от шестерёнок редуктора в тележке.


Также вспомним, что чудес не бывает и, пересчитав зубья, отметим что коэфициент редукции по "короткой" ветке редуктора 1.083, а по "длинной" - 0.929
Разница в угловых скоростях двух ведущих колпар одной тележки около 17%. И эта разница жестко зашита в сам редуктор. Другими словати одна из колпар находится в режиме постоянного проскальзывания, другими словами - трется о рельсы

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#68 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

DM1967 писал(а):
Жень, ты ж не весь редуктор видишь. Как минимум - не видишь шестеренок на осях колпар. Если они разные, то твоя логика уже не применима. Так что рано спорить.
Дима, неужели Ты думаешь, что если бы я не видел шестерен на кол.парах, я бы начал что-то утверждать?!!! Дим, а Ты что серьезно думал,что на колпарах разные шестеренки? ;) Еще можно поставить колюпары разного диаметра и таким образом добится одинаковых окружных скоростей :mrgreen: :mrgreen:
Я не спорю, это вы со мной спорите, а я ЗНАЮ и пытаюсь донести до всех владельцев этих редукторов, что ребяты, ларчик просто открывается (редуктор не правильно набран)!!! Кто хотел тот понял, кто не хотел, тот обкатывает сутками дальше. Гарантию даю, что если убрать какую либо "паразитную" шестерню, то есть оставить привод только на одну ось, то шум сразу пропадет. А то мы както разбираемся в компьютерах, высоких нанотехнологиях, а в примитивных шестеренках начинаем "буксовать".

Виктор Платицын
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
Откуда: г.Тюмень

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#69 Непрочитанное сообщение Виктор Платицын »

Что ж ты раньше-то молчал, Женя? :) Сказал бы сразу, что нужно убрать одну ведущую колпару. Ну посуди сам - кому в голову придёт считать зубья, кроме тебя, конечно? :lol:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...

#70 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну Я посчитал :D Когда весь сыр бор разгорелся.Фотографию распечатал,и ручкой пронумеровал.О результатах лучше промолчу,а то опять языками зацепитесь. :evil:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»