Страница 7 из 11

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Вс май 10, 2015 8:11 pm
A.G.
Лёша!
поксипол - наше фсё! только не супер-глю...

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Вт май 12, 2015 11:39 pm
alexZZ
A.G. писал(а):..поксипол - наше фсё! только не супер-глю...
Саш, ты подсматриваешь? Я только им и пользуюсь. "Подсел" так сказать. :lol: Особенно на синий с металлическим наполнителем.


Так как травленая деталь представляла собой изделие с частью верхнего листа рамы, то на отливке его понадобилось спилить. Спилить кусок «неоднозначной» конфигурации толщиной 0,15 мм вручную я не решился и обратился к следующей многоходовке.
Для фрезеровки на станке деталь нужно было закрепить идеально горизонтально (нижние листы шкворневой балки имеют к горизонту угол порядка 7 градусов и не позволяют нормально положить раму на плоскость). Польза была извлечена из поговорки – «Клин клином вышибают». Пожертвовав некондиционной рамой, взяв от нее те самые балки и перевернул их кверху ногами
IMG_2708.JPG
Далее разрезал их пополам и, наклеив на плоскость, получил кондуктор для «фиксации горизонта».
IMG_2724.JPG

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Чт май 14, 2015 12:07 am
alexZZ
Рама зафиксирована в кондукторе с помощью ПВА. Потом отмочу.. Если танки грязи не бояться, то уж выгоны для перевозки жидкости – воды не бояться и подавно.
IMG_2726.JPG
Поехали!
IMG_2731.JPG
Верхний лист сточился успешно.
IMG_2735_1.jpg

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Пт май 15, 2015 12:42 am
alexZZ
Переход ко второму акту. Металлическая обвязка с элементами рам
IMG_2962_1.jpg
Без специальной гнулки обойтись очень сложно
IMG_2738.JPG
IMG_2915.JPG
IMG_2920.JPG
Раз, два, туда- сюда…. Согнулась.
IMG_2737.JPG
Долее пропайка углов. Шанс «перезалуживания» и растекания олова очень велик, а крепление к шкворневой балке отливки должно произойти по всей ее поверхности. В связи с этим пришлось произвести защиту мест на которых лужение не желательно. Для этого на указанные места нанес нитрокраску.
IMG_2925_1.jpg
После пайки и промывки
IMG_2932.JPG

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Пт май 15, 2015 11:41 am
Владимир
Полуофф
Просто информация:
ДеАгостини выпускал серию стендовых моделей в Зедке 1:220, среди прочего есть и транссибирский поезд.
В нем ТЭ7 и багажный вагон. Колеса железные, вращаются, моторчиков конечно нет, Сцепки - никакие.
Я себе взял для прикола, на е-бее еще можно найти.

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Пт май 15, 2015 12:21 pm
Дмитрий Кураксин
[Оффтопик]
Не вагоны, но зато чисто наш вокзальчик из картона: http://umbum.ru/356-%D0%BD%D0%B8%D0%BA% ... %B0%D0%BB/. Масштаб, увы, не совсем Z (1/250), но при большом желании можно пренебречь. :D

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Пт май 15, 2015 12:39 pm
Владимир
Apostrov писал(а):Владимир, подскажите по каким словам искать и какой порядок цен на это чудо?
Искал на ебее по словам ATLAS transsiberian 1:220
Сейчас есть только по 50 Евро:
http://www.ebay.de/itm/Minitrains-Z-1-2 ... 4ae9c680d5
Но поиск по прошедшим аукционам выдает даже и 11 Евро.

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Пт май 15, 2015 1:58 pm
Ершов Эдуард
alexZZ писал(а):...Шанс «перезалуживания» и растекания олова очень велик, а крепление к шкворневой балке отливки должно произойти по всей ее поверхности. В связи с этим пришлось произвести защиту мест на которых лужение не желательно. Для этого на указанные места нанес нитрокраску...
Хм, интересно про нитрокраску, я об этом не подумал.

Я использую грифель простого мягкого карандаша, натирая им места на латуни, на которые надо предотвратить затекание олова, и возникновение полуды. Иногда (где поверхность больше) мажу эти зоны графитовой смазкой (продается в магазинах автозапчастей).

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Вт май 19, 2015 12:50 am
alexZZ
Федюнь писал(а):Офигительно получается. У тебя наверное с десяток микрохобитов помогают )))
Спасибо. Да по ночам они выходят. Я с вечера записку пишу: чего нужно, утром встаю - все готово. :lol:
Владимир писал(а):Я себе взял для прикола, на е-бее еще можно найти.
Я за таким пол года бегал. Все никак не попадался продавец, что б в Россию отправил. Пришлось знакомого просить, он из Германии купил и привез мне. Разочаровался я в нем. Уж больно по моим меркам грубоват. (ну а что еще можно было хотеть за его деньги? По моему их продажная цена была порядка 4-6 Евро) Все болезни формы он перенял от Пересветовского - понятно кто стал ему "идейным донором". Но для Z на безрыбье и рак рыба.
Дмитрий Кураксин писал(а):Не вагоны, но зато чисто наш вокзальчик из картона
За вокзальчик спасибо - не видел раньше его.
Ершов Эдуард писал(а):Я использую грифель простого мягкого карандаша, натирая им места на латуни, на которые надо предотвратить затекание олова, и возникновение полуды. Иногда (где поверхность больше) мажу эти зоны графитовой смазкой (продается в магазинах автозапчастей).
Предполагаю, что Ваш вариант может оказаться лучше, т.к. с краской возникает одна проблема - при пайке в непосредственной близости она вскипает и после этого не ка хорошо отчищается. Положить в растворитель недостаточно - нежно еще механически тереть хорошенько.

Re: Наши вагоны в масштабе Z

Добавлено: Вт май 19, 2015 12:55 am
alexZZ
Изготовлен кронштейн стояночного тормоза. Для жесткости мастер модели кронштейн посажен на штифт, в качестве которого пригодился обломок сверла 0,4 мм. К счастью (скорее к несчастью этого добра хватает)
[Оффтопик]
Почти все продавцы сверел – сволочи. Несколько раз покупал сверла 0,3 и 0,4 мм. И только на Митинском рынке сверла попались незаточенные (не тупые, а просто с прямым торцевым концом) все же остальные нагло продавали просто сломанные, причем пачками по 10 шт. Единственные нормальные достал в недешевом магазине ювелирного инструмента