Страница 7 из 65

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт авг 29, 2014 1:26 pm
И.К.С.
Akitchi писал(а): нормальные колпары на 0,5 мм шире по оси
я бы сказал на 1 мм. нужно высверлить отверстия в тележках, но так как угол должен быть 30-60 гр , а свёрла 90-120 и более, то нужно сверлить диаметром меньше 1 мм.
Akitchi писал(а):Вагоны расчитаны на высоту рельса 2,5 мм, от того и со стрелками на 2.1 у них проблемы (выскакивают с колеи)
и на 2,5 мм проблемы есть со стрелками, тк реборды слишком толстые, и вагон слишком высокий ЦТ имеет - нужно шкурить крышу изнутри для уменьшения её веса , и догружать снизу вагон

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт авг 29, 2014 3:01 pm
Akitchi
шмырштю писал(а):
Akitchi писал(а): нормальные колпары на 0,5 мм шире по оси
я бы сказал на 1 мм. нужно высверлить отверстия в тележках, но так как угол должен быть 30-60 гр , а свёрла 90-120 и более, то нужно сверлить диаметром меньше 1 мм.
Akitchi писал(а):Вагоны расчитаны на высоту рельса 2,5 мм, от того и со стрелками на 2.1 у них проблемы (выскакивают с колеи)
и на 2,5 мм проблемы есть со стрелками, тк реборды слишком толстые, и вагон слишком высокий ЦТ имеет - нужно шкурить крышу изнутри для уменьшения её веса , и догружать снизу вагон
Ну вот лично у меня на Geoline после замены на колпары от роко (с матами и без сверления) ситуация улучшилась :)
Хотя однозначно догружать вагон буду, тем более в днище вагона место есть. Плюс ребро жесткости полое - планирую туда запихать груз под размер... В качестве эксперимента попробую выпилить груз из квадратной оси от ручки от окна (завалялась такая)...

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт авг 29, 2014 3:39 pm
Elwood
А зачем выпиливать груз, если можно просто налить свинец в форму под размеры ниши и вставить куда надо?

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт авг 29, 2014 3:52 pm
Василий
Я даже не лью. Засыпаю мелкю дробь и заливаю ПВА.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт авг 29, 2014 4:37 pm
Остап
Akitchi писал(а):
шмырштю писал(а):
Akitchi писал(а):
Хотя однозначно догружать вагон буду, тем более в днище вагона место есть. Плюс ребро жесткости полое - планирую туда запихать груз под размер... В качестве эксперимента попробую выпилить груз из квадратной оси от ручки от окна (завалялась такая)...
Можно и в днище вагона, но гораздо проще и эффективнее грузы поместить в тележки снизу, там и место, как по заказу есть удобное. Крышу утончать нет смысла: она и так тонкая и наилегчайшая, а утяжеление телег даст гораздо больший эффект, т.к. сместит максимально вниз центр тяжести.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Вс авг 31, 2014 12:13 am
Akitchi
Остап писал(а):
Можно и в днище вагона, но гораздо проще и эффективнее грузы поместить в тележки снизу, там и место, как по заказу есть удобное. Крышу утончать нет смысла: она и так тонкая и наилегчайшая, а утяжеление телег даст гораздо больший эффект, т.к. сместит максимально вниз центр тяжести.
Надо подумать:) в корпусе места поболе будет. Можно и туда и туда положить груз.


Мне лить в принципе негде. А дроби под рукой не оказалось:)

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Вс авг 31, 2014 1:15 am
Dimas
Было желание купить этот вагон за такие деньги, но посмотрев поближе, все-таки отказался от покупки, пусть бы был дороже, но сделали бы более качественно. Детям ломать в самый раз. :D

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Вс авг 31, 2014 1:59 pm
Akitchi
Dimas писал(а):Было желание купить этот вагон за такие деньги, но посмотрев поближе, все-таки отказался от покупки, пусть бы был дороже, но сделали бы более качественно. Детям ломать в самый раз. :D
Вагон в принципе смотрится не плохо, в крайнем случае его можно распилить на запчасти, хотя я пока у себя оставил 5 штук :) думаю, что таки допилю ходовые качества.

Мне больше интересно, что китайцы под видом роко машки подсунут - по фото один в один с Роко М62 КЛЖД

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Вс авг 31, 2014 2:01 pm
Василий
[Оффтопик]
Кстати, если в Питере кому-то нужен плакатики с паровозом из журнальчика, могу поделиться. За самовывоз с пр. Славы. Есть 4 штуки нераспечатанных :)

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Вс авг 31, 2014 4:56 pm
Мост
На трёх форумах читаю многостраничную "опупею" о журналке, и не могу взять в толк: из-за чего переполох? Взял журнальчик, почитал-повертел... Вагон никакой, взять с него остекление и кресла, остальное в мусор. Ну ещё рельсовое звено. За это + расписной картон и постер 80 р. Рельсы 1:1 "Механо", в магазине игрушек упаковка из четырёх таких звеньев 220 р. (55 р. за звено).
Далее читаю: "В модель железной дороги входят:..." то, сё, и ни слова про локомотив. Где же он? А-а, "Специальное предложение." Хочешь, закажи прямо сейчас за 4950 р. А хочешь, за 2950 р. + 5 наклеек. Беру "куркулятор", считаю (по рекомендованным ценам, только в одном киоске видел за 80, в остальных 95, даже за 105 увидел).
Пять наклеек стоят (по номиналу) 79 + 229Х4 = 995 р. Приплюсовываем "специальную цену" тепловоза - 3945 р.
Вчитываюсь дальше - оказывается сюда не входят цены за упаковку и пересылку (боюсь, что это покроет разницу в 1000 р. :lol: ). Но и это ещё не всё. Цитирую:
"Срок поставки заказа не менее 16 недель, так как все детали производятся специально для коллекции и требуют времени для изготовления".
Во как! Почти 4 месяца вам будут вытачивать колёса, лить детали, подгонять по месту, клеить и красить. И скорее всего, за такую цену будет одна ходовая тележка с приводом на две оси.
Про "архивные фотографии" и "статьи экспертов о вокзалах и железных дорогах всего мира" не буду, хотя пассаж о нежелании России пропускать по своей территории "Восточный экспресс" в Турцию несколько ошарашил (оставим это на совести "экспертов").
Ну не врубаюсь я в этот ажиотаж! :(
Спасибо за внимание.