На трёх форумах читаю многостраничную "опупею" о журналке, и не могу взять в толк: из-за чего переполох? Взял журнальчик, почитал-повертел... Вагон никакой, взять с него остекление и кресла, остальное в мусор. Ну ещё рельсовое звено. За это + расписной картон и постер 80 р. Рельсы 1:1 "Механо", в магазине игрушек упаковка из четырёх таких звеньев 220 р. (55 р. за звено).
Далее читаю: "В модель железной дороги входят:..." то, сё, и ни слова про локомотив. Где же он? А-а, "Специальное предложение." Хочешь, закажи прямо сейчас за 4950 р. А хочешь, за 2950 р. + 5 наклеек. Беру "куркулятор", считаю (по рекомендованным ценам, только в одном киоске видел за 80, в остальных 95, даже за 105 увидел).
Пять наклеек стоят (по номиналу) 79 + 229Х4 = 995 р. Приплюсовываем "специальную цену" тепловоза - 3945 р.
Вчитываюсь дальше - оказывается сюда не входят цены за упаковку и пересылку (боюсь, что это покроет разницу в 1000 р.
). Но и это ещё не всё. Цитирую:
"Срок поставки заказа не менее 16 недель, так как все детали производятся специально для коллекции и требуют времени для изготовления".
Во как! Почти 4 месяца вам будут вытачивать колёса, лить детали, подгонять по месту, клеить и красить. И скорее всего, за такую цену будет одна ходовая тележка с приводом на две оси.
Про "архивные фотографии" и "статьи
экспертов о вокзалах и железных дорогах всего мира" не буду, хотя пассаж о нежелании России пропускать по своей территории "Восточный экспресс" в Турцию несколько ошарашил (оставим это на совести "экспертов").
Ну не врубаюсь я в этот ажиотаж!
Спасибо за внимание.