Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
sapsanru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 6:35 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#61 Непрочитанное сообщение sapsanru »

Вот именно , все мутно и не понятно. И какие они у Хериса никто не видел, а с продуктом отечественного производителя все кто заинтересован знакомы.
Если поставить рядом Tillig и Heris то разница в телегах очевидна (которые по идее должны быть одинаковыми). Кто накосячил не знаю, но у Tilliga они смотрятся более презентабельно, но а то что у Tilliga ходовые качества в разы лучше, чем у Хериса это не оспоримый факт (одни только отваливающиеся колодки Херис чего стоят).
Так что я бы сильно не рассчитывал на КВЗ телеги от Хериса, тем более , что цена с доставкой там будет явно не бюджетная. Да и не всем нужно 10 комплектов разом.
Вообще с телегами непонятки у производителей. У Хериса наши амендорфы идут на евротелегах (понятно что они там ходили на них, но мы то их знаем не такими, коли уж они и у нас продаются). А Калининградские WLAB от A.C.M.E., которые все время на евротелегах, продаются с КВЗ (в этом плане Калининградские WLAB от Tillig более предпочтительны).
Вложения
cquxtqpmlgxq01qm6.jpg

Азозело
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:49 am

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#62 Непрочитанное сообщение Азозело »

Вроде ожили Локодеталь, будем надеяться что исполнят мой заказ, 2-х годичной давности... А мне много чего надо... дифлекторы, тормозные цилиндры, рессиверы, поручни, ну и вся такая мелочёвка которая в травлении не выходит! Можно подумать о накладках телег узкой колеи, буфера, ударно сцепные устройства, тарелки к ним. Да много чего! Телеги для амендорфоф наверно всем нужны будут, для МВПС то же бы не плохо лить, здесь прозвучало предложение менять на китах от Оренбурга, я только ЗА!
"Кроме высшего образования нужно иметь еще и хотя бы среднее соображение и, как минимум - начальное воспитание"

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#63 Непрочитанное сообщение ivan »

sapsanru писал(а):Вот именно , все мутно и не понятно. И какие они у Хериса никто не видел, а с продуктом отечественного производителя все кто заинтересован знакомы.
Если поставить рядом Tillig и Heris то разница в телегах очевидна (которые по идее должны быть одинаковыми). Кто накосячил не знаю, но у Tilliga они смотрятся более презентабельно, но а то что у Tilliga ходовые качества в разы лучше, чем у Хериса это не оспоримый факт (одни только отваливающиеся колодки Херис чего стоят).
Так что я бы сильно не рассчитывал на КВЗ телеги от Хериса, тем более , что цена с доставкой там будет явно не бюджетная. Да и не всем нужно 10 комплектов разом.
Вообще с телегами непонятки у производителей. У Хериса наши амендорфы идут на евротелегах (понятно что они там ходили на них, но мы то их знаем не такими, коли уж они и у нас продаются). А Калининградские WLAB от A.C.M.E., которые все время на евротелегах, продаются с КВЗ (в этом плане Калининградские WLAB от Tillig более предпочтительны).
У меня всего один вагон от Херис, я на него телеги от ЕТ поставил. Все подходит, на вагоны от Захсена/Тиллига тоже телеги от ЕТ поставил. Поэтому вопрос здесь только к ЕТ - ну разве настолько западло комплекты телег продавать? Зачем ждать от Херис, от Локодеталь? Мелочь, а приятно - Хериса здесь в России особо немного, но зато у всех есть Захсен/Тиллиг, на который эти телеги просятся и отлично без доработок встают, народ хоть сколько, но купит. Может и в Европе кто-то купит, пока Херис свои не сделал.
С уважением,
Иван

sapsanru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 6:35 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#64 Непрочитанное сообщение sapsanru »

Иван, Вы все правильно говорите, но у руководства Евротрейна свое виденье, и достучаться до них судя по результату не возможно. Толи не слышат, толи не хотят слышать глас народа.
А тут производитель сам спросил, что нам надо. Тем более ,в случае с телегами , ничего изобретать не надо, как я понимаю формы есть.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#65 Непрочитанное сообщение A.C. »

У хериса тележки от ГДР-вских вагонов, они неправильные для ЦМВ. Сравнивать с Тиллигом смысла нет. Евротрейновские тележки под Херис встают без проблем. Так что ждем-с. Кто умнее, тот и заработает пенёндзы...

sapsanru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 6:35 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#66 Непрочитанное сообщение sapsanru »

A.C. писал(а):У хериса тележки от ГДР-вских вагонов, они неправильные для ЦМВ. Сравнивать с Тиллигом смысла нет. Евротрейновские тележки под Херис встают без проблем. Так что ждем-с. Кто умнее, тот и заработает пенёндзы...
Как это нет смысла? При чем тут ГДР-вагоны? Тележки должны быть одинаковыми с допустимой погрешностью.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#67 Непрочитанное сообщение A.C. »

ГДР-вские вагоны тут ни при чём. Просто под вагонами Хериса стоят не тележки КВЗ-ЦНИИ (как должно быть, и как сделано на вагонах от Евротрейна). Херис использовал тележки другого типа, которые были взяты от своей же модели другого вагона (ГДР-вского типа), а на "Аммендорфах" не использовались. Поэтому сравнивать их с тележками от Евротрейна и Тиллига смысла нет.

sapsanru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 6:35 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#68 Непрочитанное сообщение sapsanru »

Я с Евротрейном не сравниваю, Вы что то напутали. А про ГДРовский вагон Вы сами написали.
A.C. писал(а):У хериса тележки от ГДР-вских вагонов...
А евротелеги и на амендорфе и на WLAB должны быть одинаковыми, вот о чем я. И качество исполнения телег Хериса по сравнению с тем же Тиллиг гораздо хуже.
A.C. писал(а):ГДР-вские вагоны тут ни при чём. Просто под вагонами Хериса стоят не тележки КВЗ-ЦНИИ (как должно быть, и как сделано на вагонах от Евротрейна)...
А я о чем писал выше?
sapsanru писал(а): У Хериса наши амендорфы идут на евротелегах (понятно что они там ходили на них, но мы то их знаем не такими, коли уж они и у нас продаются). А Калининградские WLAB от A.C.M.E., которые все время на евротелегах, продаются с КВЗ (в этом плане Калининградские WLAB от Tillig более предпочтительны).

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#69 Непрочитанное сообщение A.C. »

Таки-открою Вам страшную тайну. Никаких особых "евротелег" под Аммендорфами на колее 1435 мм не было. Это были такие же точно тележки КВЗ-ЦНИИ, только сделанные для еропейской колеи (с соответствующими особенностями). Делали их на заводе в Галле, тележки на 1520 и 1435 мм внешне ничем не отличались, по крайней мере в 87-м масштабе точно). А Херис подкатил под Аммендорфы тележки типа "Гёрлиц V", взятые от своих же моделей "рековагена", на самом деле не подходящие никак, да и еще с более длинной базой.
Вот Вам Аммендорф на "евротелеге", снято в Бухаресте.

http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/foto ... 2-7-13.jpg
Вложения
WL-019-16741-detalle-1-E-IR-382-Bulgaria-Express-SOF-MOS-BUCN-12-7-13.jpg

sapsanru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 6:35 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.

#70 Непрочитанное сообщение sapsanru »

[Оффтопик]
По-моему мы с вами друг друга не поняли и говорим о разном. Суть ясна. Все , кончаем флудить, а то заофтопили тему.

Закрыто

Вернуться в «Основной»